АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2022
13.11.22 - 19.11.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жадность и Дискомфорт

Весь период пребывания в соседнем корпусе шел ремонт, вокруг отеля строят ещё два отеля, пилят сверлят долбят от рассвета до заката 07:00-17:00; слышно даже на пляже... По кухне очень своеобразно, тут каждому свое, но мне лично не понравилась, рыба на гриле всегда горелая, говядина как старая подошва не переживать в любом виде. Один раз готовили креветки, тут все было отлично и вкусно, в общем голодным не останется, но и без изысков вообще. В общем если не брать в расчет что отель 5* и смирится с тем что в нем можно только переночевать и худо бедно долго (из-за очередей) покушать, то в море вы найдете и кораллы и рыбок и кристально чистую воду. Маску для плавания лучше купить в России, за 800-1200₽, в отеле маска стоит 50$

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море шикарное
  • кораллы
  • рыбки. Огромная
  • достаточно ухоженная территория. Месторасположение в бухте
  • первая линия.
  • Очереди везде
  • в барах (в среднем 15мин)
  • в ресторанах (в среднем 10-15мин за блюдом)
  • на пляже лежак нужно занимать до завтрака. Посуда и стаканы побитые (со сколами) две из трех. Крепкий алкоголь хранится в пластиковых бутылках. Пиво без пены по настроению бармена. Состояние номеров ближе к двум звёздам
  • придорожной российской гостиницы. Тапочек и халатов нет. Странная система оборота полотенец на пляже
  • мокрое и грязное полотенце можно сдать один раз в сутки
  • с 15 до 17. Очень неприветливый персонал
  • особенно бармены
  • на ресепшен русскоязычного туриста посылают от одного к другому сотруднику по несколько раз. По территории отеля постоянно ходят местные
  • пристают на каждом углу с массажем
  • экскурсиями
  • фотосессиями
  • при отказе часто начинают агрессивно реагировать
  • психовать и кричать... Доходит то того что перекрывают набережную и просят доллар за проход. Интернет в отеле можно сказать что отсутствует вовсе
  • сигнал wi-fi есть только в лобби
  • в мессенджерах даже фото не грузит
  • только текст
  • в номерах wi-fi нет вообще
Добавлено: 20.11.2022 09:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый гость,

Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением о нашем отеле. Мы очень ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать качество обслуживания.

Ремонт и строительство: Мы искренне сожалеем, что шум от ремонта и строительства соседних объектов нарушил ваше спокойствие и комфорт. Мы понимаем, как это может повлиять на отдых, и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над тем, чтобы минимизировать влияние строительных работ на наших гостей, но, к сожалению, не всегда можем контролировать внешние факторы.

Качество еды: Нам жаль, что вы не остались довольны качеством еды в нашем отеле. Мы всегда стремимся предложить разнообразные блюда, соответствующие вкусовым предпочтениям наших гостей. Ваши замечания обязательно будут переданы шеф-повару для анализа и улучшения качества питания.

Цены на маски для плавания: Мы понимаем, что разница в ценах может вызвать недоразумения. Мы всегда стараемся предложить удобные условия для наших гостей, но, конечно, покупка масок в России может быть более выгодной. Благодарим за ваше замечание, которое обязательно будет учтено.

Морская экосистема: Мы рады, что вам понравилось наше море и его природные красоты, такие как кораллы и рыбки. Мы гордимся тем, что наш отель находится в таком уникальном месте с кристально чистой водой, и всегда рады, когда гости могут насладиться этим.

Ваши замечания будут приняты во внимание, и мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис и условия пребывания в отеле. Мы надеемся, что у вас все же остались приятные воспоминания о море и природных красотах, и что в будущем вы дадите нам шанс продемонстрировать улучшения.

С уважением,
Администрация Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 366) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Муренко
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 283