АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2022
16.10.22 - 27.10.22
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть свои плюсы

В отель привезли около 9 утра сразу с нас собрали ваучеры, обьявив что только в 10 наденут браслеты а в 14 заселят. Ждать не хотелось поэтому подошли еще раз отдельно и отдали 20 баксов, попросили номер с видом на море в левом корпусе нам мило улыбнулись и попросили подождать все же до 10. Когда мы подошли в 10 нам все же надели браслеты и сказали ждать до 14, я спросила за что мы отдали 20 баксов и тогда порывшись в документах нам все же выдали ключ от номера. Такой вот сервис. Номер дали правда как просили здесь повезло))) Сопровождающий привел в номер все работало правда с горячей водой слабовато было но терпимо лучше чем ничего, сказал что чуть позже номер уберут.но уборщик к сожалению ограничился только доставкой воды. Чем и занимался все последующие 10 дней видимо уборка производится только за дополнительную плату. Один раз попросила убрать он побрызгал на пол из брыззгалки и прошелся веником за 3 секунды)))) больше уже не просили. Про столовую написано много повторятся не буду. Ходили в Пальму там все отлично готовят вкусно людей мало и вежливый персонал. Что не спросишь готовы за руку отвести все приветливые и улыбчивые, как будто совершенно в другой мир попадаешь два шага лишних пройди и разница небо и земля. В нашем отеле на любой вопрос - неопределенный кивок и взмах рукой. На встречу с гидом мы не пошли и нам принесли записку, что ждут нас на следующицюй день со страховкой и ваучерами ( я так понимаю в Фан Сан тоже плохо с инетом и наших документоа на сайте нет. Гид очень возмутился что мы не остаемся на встречу и нам не интересны экскурсии сказал прислать фото документов ему в ватсап и он сообщит так же время трансфера. Мы обьяснили что пркупать симку не намерены а бесплатный инет в лоби никакой тргда нам выдали анкеты мы их заполнили номера паспортов ваучеррв и страховок.(У них это все есть я сама перед поездкой заходила на их свйт и распечатывала себе документы на выезд) так что это еще одна загадка для чего, или у них такая слабая комуникация? Ну в общем и целом отдохнули хорошо давно привыкли уже не обращать внимание на мелочи приехали за морем. У отеля очень удачное расположение до Шератона за копейки на маршрутке до рыбного ресторана в районе мечетм пешком вечерком очень хорошо прогулялись. Фрукты и универмаг с государствеными ценами совсем рядом цены смешные все мелочи для пляжа сувениры чай покупали там. отдыхаем второй раз в этом районе Хургады все устраивает - при нахождении отеля в городе пляжи все с рифами что в принципе и нужно было. Если ехать в Хургаду то только этот район а отели уже по деньгам выбирать. Если на будущее не удастся улететь из нашего города в Шарм или другое направление то опять в этот район Хургады однозначно' а отель конечно уж как получится в этот конечно снова не хочется. На рифе у нас произошел несчастный случай с человеком и нас в послелние три дня на риф не пускали хотя ветра не было. призодилось топать пешком по мелководью по левой стороне отеля чтобы немного поплавать среди красоты в масках. Так как отель стоит последний перед мостом он собирает весь ветер на себя. Что не очень комфортно - ветер почти всегда. А лагуна конечно хороша. ну это и в средиземном можно так купаться. Немного не про нас. Вообщем кто за чем едет. Еще перед выездом мы не сразу выяснили время трансфера в аэропорт подошли на ресепшен нас отправили к стенду он на 3 этаже. там от Фан Сан ничего потом отправили еще к одному столу там сказали что это не их проблема в итоге нашли какую-то горячую линию на стенде. дозвонились через ватсап нам сбросили картинку которая полчаса грузилась и не загрузилась потом сподобился рукой написал таки врем явыезда из отеля я спросила почему нет инфы на сиенде сказал после 21 30 вывешивают 🤪 в целом отдыхом довольны мелочами не грузились рады что все же смогли еще раз увидеть море.... Отзыв написала для тех кто подбирает себе отель все как есть вам выбирать согласно своим приоритетам.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 18.11.2022 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо конечно но на пирамидах были в 2007. А с
А из Шарма на дайвинг ездили как раз через one tur так что кроме моря наверное уже все посмотрели кроме Эль Гуны но из Хургады не проблема и своим ходом добраться))) 🤪
Добрый день, переживаю за детей, красное море опасное, что произошло на рифах?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Лариса
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 7 536
  • Фото: 51
0 Благодарностей