за последние 30 дней
Хотите испортить отпуск, тогда Вам в этот отель.
В Египет езжу с 1997 года. Была в разных отелях от 3 до 5 звезд. Но этот раз был шок. Знала этот отель еще когда он был 5* и назывался "Лили Лэнд". Конечно можно списать все на Ковид, на то ,что 7 лет русских не пускали в Египет . Последний раз были за несколько дней до крушения самолета. И конечно эта поездка была долгожданной. Поехали с сыном 10 лет, с надеждой ,что есть Аквапарк и ребенку будет чем себя занять. Приехали в отель в 5 утра, заселили в номер сразу. Увидев номер пытались поменять сразу (сообщили, что нет сейчас в наличии, приходите после 14 ) не оставалось выхода лечь отдыхать с дороги. Номер это не то что ужас ,это даже слов не подобрать. Матрас и подушки это не передать словами ( каменные). Вода в душе разливается до туалета. Мебель сеже покрашена ( на вместе со стенами). И можно много еще найти косяков. Территория отеля ,это стройка ( новые корпуса) все перегорожено заборами. С 5:30 утра начинал работать трактор, что то капая, ломая. "Ресторан" это столовка. Еда это отдельная тема: овощи не дотушенные, курица или пережаренная или не дотушенная, говядина ( как шашлык на вокзале) пожевал сам, дай другому. Чашек, стаканов нет, все в одноразовых стаканчиках. Чай (пакетики) заканчивались уже через час . Я не привередливый турист, но такого я не видела ни разу. Пляжное кафе: пиво заканчивалось через 1 час работы, да еще и контролировали сколько пива выносишь в "мензурках" люди выливали в свои стаканы так им постоянно делали замечания, что так нельзя. Картошку "Фри" приходилось стоять в очереди по 30 мин. и выносить из кафе можно только в бумажных стаканчиках, но не в пластиковой тарелке.
После всего увиденного мы впали еще в больший шок, написали туроператору что бы изыскали возможность, о замене отеля. Представитель туроператора прибыл оперативно, нам были предложены несколько номеров на замену без доплаты. Мы выбрали семейный номер в бунгало. Тоже не фонтан , но это было лучше из других. Отель нам так и не нашли на замену( думаю его и не искали) ,но мы начали искать хоть какой то позитив из нашего пребывания . Когда мы приехали народа было мало, но с каждым днем народ прибывал, и каждый приезд туристов заканчивался бурными скандалами на ресепшен (и как мы их понимали) мы прошли через это. Аквапарк : вода в бассейне ледяная без подогрева, горки с маленьким напором воды.
Анимация: ни какая . Но за 2 дня до отъезда аниматоры начали что то делать, видать тоже люди жаловались.
Каждый день в номере находили дохлого тараканы. Полотенца иногда не докладывали (до комплекта) чайник в номер ждали 2 дня, пепельницу на балкон 8 дней, телевизор не работал ждали 2 дня, но он так и не показывал (был только звук) каналы ТНТ и Рутв. Можно писать еще много................ Но решать ВАМ ехать в этот " ОТЕЛЬ" или нет.
Вызвали представителя
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
в 20:30 начиналась детская анимация, после взрослая с участием АКТИВНЫХ гостей отеля. Бар рядом с анимацией работал без беребоев. Любой алкоголь был, пиво тоже.
В ресторане повар резал овощи при поситителях, все было свежее.
В бунгало самый старый номерной фонд. В корпусе номерной фонд нормальный.
Вы действительно хотите удалить комментарий?