АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2022
30.10.22 - 11.11.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Египте и с отелем в десятку!

После прошлогоднего ужасного турецкого отеля, который изрядно подпортил нам отдых, в этот раз долго и придирчиво выбирали отель. Ехали в Египет впервые и хотели хорошо отдохнуть семьей, не давясь в очередях в ресторанах. Мои требования к отелю были простыми: контингент преимущественно европейский (очень хочется хотя бы на отдыхе отдохнуть от соотечественников и попрактиковать свой недоинглиш), хорошее питание и близость к морю. Остановились на Алф Лейле и не пожалели ни разу. Дабы конкретизировать отзыв, постараюсь разбить его на несколько традиционных подпунктов:

1. Встреча и заселение. Здесь твердая 5: прилетели мы около 15-00, в отель приехали ближе к 18. Перелет Тез Туром: все гладко, рейсы по расписанию из Внуково и обратно. Несмотря на то, что от аэропорта до отеля ехать минут 20, в аэропорте на границе простояли в очереди 1.5 часа. Вообще, работа аэропорта не понравилась категорически: все очень долго, несмотря на то, что очень много народу прилетело с нами (еще 2-3 самолета приземлились) работают половина окон на погран. контроле. Особое издевательство - это миграционные карты, ты простоял в очереди на визу, потом стоишь в очереди на проход границы и потом в окошке пограничник заворачивает твою заполненную в турагенстве карту и требует ее заново заполнять. Это реальное скотство. Причем когда вы будете улетать, то повторно зачем то нужно эту хрень заполнять. В общем, такого издевательства, как в аэропорту Хургады, я не видел нигде. В Анталии, где поток людей гораздо больше, службы аэропорта работают гораздо быстрее.

Из-за этих аэропортных мытарств приехали в отель почти затемно и на море уже не успели. Заселение прошло быстро: мин 20 и выдали ключи, чемоданы сразу же на входе забирают и доставляют вам в номер. Номер стандарт по путевке, к номеру была одна претензия: слив в душе плохо пропускал воду, но после обращения на ресепшн, оперативно пришли мастера и все починили. В остальном номер устроил, но на следующий день все-таки поменяли, т.к. номер располагался прямо над центральным баром Джаз, где до 23 вечерняя дискотека/караоке и потом еще народ пару часов "сидит и отдыхает". Попросили, где потише - предложили за небольшую доплату семейный 2-комн номер в немецкой деревне. Нас устроило, там действительно тихо, ребенок без проблем может укладываться в любое время. На ресепшене всегда кто-то есть, по русски ребята более менее понимают, по английски и по немецки тоже. Вообще, 70% контингента этого отеля немцы, остальные русскоговорящие и меня вполне устраивал такой расклад. Никакого тагила нет. Была при нас пара французов.

2. Питание. Это вообще фишка этого отеля: тут все супер!!! В отеле 5 ресторанов (при нас работало 4: основной, итальянский, рыбный и китайский, арабский по каким-то причинам не работал) и с десяток баров. На ужин работают все рестораны: вы можете набирать еду и кушать в любом из ресторанов. На завтраки и обеды работает основной и рыбный. Выбор еды огромен, есть диетический стол, несколько грилей. перечислять еду не вижу смысла: есть ВСЕ и на любой вкус. Упомяну только о фруктах: в наш период был сезон манго, фиников и гранатов, кроме них всегда были в наличии яблоки, сливы, дыни, гуава. Лично я отрывался по финикам (они там супер и нескольких видов) и манго (великолепное). На пляже есть ресторан, где можно пообедать, не возвращаясь в отель: снеки, пицца (супер! Респект повару, оторвал душу на ней))), овощи, фрукты. Бар на пляже: пиво (на мой вкус отменное, да и в отеле, где большинство немцев, другого быть и не может))) Также есть чай, кофе, кола и ей подобные лимонады.

3. Пляж. Отель на 3 линии, до пляжа где-то 1,5 км. Ходит трансфер каждые 15-20 мин, абсолютно ненапряжно. Сначала по этому поводу были сомнения, но посмотрев как все устроено, сомнения отпали. Пляж большой, разделен на зоны: есть отгороженная песочная зона - для детей самое оно, есть зона для виндсерфинга, банана, плюшки и прочих водных развлекух, есть несколько мелких рифов, где можно понырять с маской. Море описывать смысла нет - это Красное море и этим все сказано. Оно великолепно и лично я могу его сравнить только с Карибским. После Красного лично я вряд ли буду ездить на Средиземное или Черное, но я вообще больной на теме дайва и снорклинга, поэтому это лично мое мнение.

4. Анимация. Ненавязчивая, присутствует по вечерам, в т.ч. детская, нашему ребенку вошло, несмотря на то, то проходит преимущественно на немецком и английском, но с этим проблем нет, детям полезна языковая практика. Есть ежедневное вечернее шоу Неверлэнд, но оно за деньги (30$ с человека). На шоу можно получить бесплатное приглашение на ресепшн, нам выдали, посмотрели 1 раз, понравилось, но ничего сногсшибательного.

5. Интернет. Вот с этим есть проблемы: он вроде есть, но пользоваться им практически невозможно, скорость никакая, что в номере, что на ресепшене, для мессенджеров хватает (и то со скрипом), для другого (кино смотреть или серфить) бесполезно. Если нужен быстрый инет, то надо покупать местную сим карту. Мне не нужен был особо, я не заморачивался с этим.

6. Про экскурсии писать смысла, думаю нет, все уже давно знают, что у гида всегда все экскурсии в 3 раза дороже. Я брал экскурсии через Интернет в Альбатрос Трэвел Египет (они есть в телеге). Ездили в Люксор, на Сафари, морскую прогулку, на подводную лодку Синбад, на дайвинг. Без проблем и стоит все копейки. Вообще, сейчас с учетом подешевевшего доллара, очень выгодны покупки в долларах.

7. Уборка. Ежедневная. Оставляли раз в 2-3 дня по доллару, лебеди и крокодилы из полотенец присутствовали, но такое впечатление, что чаевые на качестве уборки не сказываются. Чистота - это вторая, на мой взгляд, фишка этого отеля. Вся территория моется и убирается постоянно, в туалетах чистота идеальная, даже в пляжных. Реально, такой чистоты я даже в 5-ке турецкой не видел. Поэтому к чистоте и качеству уборки, что в номере, что на территории отеля претензий нет.

Краткий итог: отдыхом остались очень довольны, отель оправдал наши ожидания на 100%, если вернемся в Хургаду, то возьму еще раз этот отель, не раздумывая. Лично для меня основной минус - очень плохой интернет, больше претензий к отелю нет абсолютно.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание
  • номера
  • сервис
  • чистота
  • бассейны
  • Слабый интернет
Добавлено: 16.11.2022 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые Гости,
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila
Вам спасибо за отличный сервис! И отдельное спасибо за приглашение на шоу Neverland. С удовольствием вернемся в Alf Leila Wa Leila!
Спасибо, что выбрали наш отель. Мы все ждем Вас обратно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Владимир Бялкин
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 8 732
  • Фото: 11
0 Благодарностей