за последние 30 дней
Очередной отдых в любимом отеле
Здравствуйте Всем туристам которые рассматривают данный отель для проведения своего отпуска. Начну пожалуй с того, что в этом отеле отдыхаем не первый и даже не второй раз) как говорится есть с чем сравнить по предыдущим посещениям. Отель все так же прекрасен как и прежде, сервис на высочайшем уровне, начиная с ресепшн и момента заселения, так и на продолжении всего отдыха. В период отдыха у мужа был день рождения, отель поздравил очень красиво и достойно, огромное спасибо Вам! Огромную благодарность хочу выразить русскоговорящей сотруднице ресепшн Карине, она настоящий профессионал своего дела, подход к размещению, поздравлению моего мужа, поздравление нас с нашей мини-годовщиной, да и в принципе всего нашего отдыха она сделала незабываемым, я её могу смело назвать лицом отеля! Спасибо ей еще раз! Так же хочу отметить команду ресторана, большие умнички и трудяги, запоминают с первого дня все пожелания и предпочтения гостя, ненавязчивый сервис и очень вкусный и разнообразный шведский стол поражали каждый день, повара высший класс! В связи с ситуацией в мире, в отеле нет никакой дискриминации по национальности что со стороны персонала, что со стороны отдыхающих, все мы люди, все мы человечны и это главное! Контингент отеля 97% иностранцев и где-то 3% россиян, никакой вражды, осуждений и прочего не наблюдается, все друг к другу относятся уважительно - вот это для меня и есть тот настоящий цивилизованный мир! Немного отошла от отзыва про отель)) Отдыхали мы с друзьями, всего нас было 4 взрослых, размещение в апартаментах с двумя спальнями, они шикарны, оснащены всем необходимым для проживания, уборка 2 раза в день, комплименты с шоколадками оч приятны после ужина! Если Вам вдруг будет не хватать питьевой воды, смело просите у клининг-сервиса они предоставят столько, сколько вам необходимо! На территории отеля в людных местах ношение маски желательно, при входе в ресторан обязательно, маски приносят ежедневно в номер, так же их можно брать при входе в ресторан, лобби, на ресепшн, при входе/выходе из отеля. Не напрягает ношение масок, на пляже, у бассейна, в спа, на улице их носить не обязательно, только в людных местах отеля, в супермаркетах, моллах, такси, метро. Единственное что сейчас изменилось в концепции отеля - отменили бесплатные трансферы в моллы, не критично, такси всегда перед отелем, плюс станция метро в 10 минутах ходьбы от отеля. Тк российские банковские карты сейчас не актуальны, депозит у нас не брали, оплатили только «Дубайский налог» на проживание, платили долларами по курсу дирхама в отеле. Пляж отеля - это пляж дочернего отеля Ле роял меридиен наперсной линии, туда/обратно предоставляется трансфер с 7 утра до 2 часов ночи в любое удобное для Вас время. Так же на территории ле роял помимо пляжа/бассейна/шезлонгов/полотенец можно пользоваться всей инфраструктурой: записываться в спа, посещать Аля-карт рестораны и тд (с меню можно ознакомиться на сайте отеля или на сайте марриотт бонвой). Что касается пляжа, обойдя всю береговую линию, еще раз убедилась, что наш пляж лучший!!! Вода в заливе была на момент нашего пребывания +32 градуса, охлаждались в прохладном и комфортном бассейне! Отдельно хочу выделить морские пятничные ужины, с обилием всевозможных морских гадов, которые вернули в концепцию с 23.09 очень обширный и достойный выбор, всё по шведскому столу, устрицы, крабы, лобстеры, морской гребешок и остальное разнообразие в огромном достатке. При бронировании питания НВ(завтрак+ужин) все ужины проходят по принципу шведского стола, очень большой выбор блюд, все вкусно и бесподобно, ежедневно свежейший лосось на завтрак и ужин, кухни разных стран, в общем праздник живота каждый день. На завтрак свежевыжатый фреш есть, многие не знают, что его просто нужно отдельно заказывать у официантов, перед этим уточнить входит ли он у вас бесплатно в концепцию. Морковный с оливковым маслом и сельдерей-огурец-яблоко божественное начало утра))) Так же в отеле у Карины можно заказать прогулку на катере/яхте, по цене отличается в зависимости от времени суток, уточняйте. У бассейнов в гросвенор, ле роля, пляже, ближе к обеду угощают мороженым фруктовым льдом и разносят охлажденные полотенца для лица. Приносят ведра со льдом для охлажлнения напитков. Все продуманно для мелочей. Цветочные инсталляции на ресепшн подражают своей помпезностью и красотой, каждые 5 дней инсталляция меняется, коасота в отеле на каждом углу, ароматы не передать… женская туалетная комната в районе ресепшн и около основного ресторана слоанс просто бесподобны - настоящие будуары для королев❤️ вечерами можно гулять на набережной Марина либо уезжать на отельном трансфере в отель ле роял гулять по морской песчаной кромке, бесподобно! Рядом с отелем в 3-5 минутах ходьбы есть супермаркет карфур в отеле Марина вью апартамент (вроде написала правильно) либо минимаркет на первом этаже тауэр один нашего отеля, цены практически одинаковые, выбор необходимого хорош! В спа ходили исключительно во второй тауэр, через переход около ресторана Родес, бесплатно входит посещение сауны, хаммама, влажной паровой, зоны отдыха, джакузи, и мини джакузи - бассейны с разным температурным режимом от температуры 38 градусов до 16 вроде. Подводя итог, смело могу сказать что отель с самым лучшим сервисом, кухней, и самым душевным отношением, спасибо Вам огромное!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}