АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1747 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в ноябре 2022
05.11.22 - 12.11.22
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Спокойный итальянский отель с красивым рифом

Отдыхали в отеле с 5 по 12 ноября 2022 года. В целом впечатление осталось хорошее, так как для нас основным критерием выбора было наличие хорошего кораллового рифа рядом.

Мы жили в 46 корпусе, до моря и до основного ресторана пара минут пешком. В первые 2 дня в номере не было горячей воды, сперва говорили, что какая-то авария, а потом просто: «Ждите, мастер придет». Я звонила на ресепшн каждые 30 минут, так как мыть голову в холодной воде мне надоело. В итоге никакой аварии не было, мастер просто повернул какой-то кран с внешней стороны корпуса. Напор оставляет желать лучшего, но мы прекратили беспокоиться на эту тему.

В связи с проведением саммита в Шарм эль Шейхе, в отеле было много участников, и для них отдали все рестораны а-ля-карт и 2 основных ресторана. Мы по своей путевке могли ходить только в один (Coral), и это было грустно. Еда хорошая, не ресторанная, но голодными мы не ходили. Несмотря на то, что в ноябре сезон манго, его ни разу за неделю не было, хотя 2 раза был фреш из манго.

Анимация была на пляже каждый день, но мы не участвовали, зато вечером ходили на шоу, вполне прилично ребята выступают.

Лучшее в отеле – это риф, он длинный и потрясающий, видели и скатов, и барракуду, и рыбу Наполеон. Аккуратнее надо быть с крылатками, которые приплывали прямо к понтону.

Отдыхающие в основном итальянцы и русские, персонал адекватный, никто не пристает.

В общем отелем остались довольны.

Но были большие вопросы к туроператору Библио Глобус, так как наш гид не отвечал на звонки, заблокировал нас в телеграмме, когда за день до вылета мы пытались понять, во сколько трансфер, так как в отеле никакой информации не было. В итоге самолет задержали на 5 часов, а нам никто не сказал, пришлось звонить в Москву. В автобусе узнали, что гид практически со всеми вел себя по-хамски, и никому не сказал про задержку. Гид Муххамед Али, если он у вас, просто будьте готовы решать все вопросы самостоятельно через Москву, так как его местное руководство тоже ничего не хотело делать и отвечать на вопросы.

  • коралловый риф
  • вежливый персонал
  • отсутствие приставаний на пляже
  • достаточно вкусная еда
  • старые номера
  • проблемы с сантехникой
Добавлено: 15.11.2022 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Алевтина,
Хотим Вас поблагодарить за уделенное время и за то, что Вы поделились своими впечатлениями о проведенном отпуске в Domina Coral Bay.
Мы очень рады, что наш отель, по выставленным оценкам удовлетворил все Ваши ожидания и Вы провели прекрасный отпуск вместе в нами.
Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле и предоставить Вам максимум нашего внимания и поддержки.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Никанорова Алевтина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 747
  • Фото: 0
0 Благодарностей