за последние 30 дней
Отдых в Акка Антедон
Отдыхали в отеле с мужем с 13.10.22 по 23.10.22.
В этом году очень долго выбирала отель (тк в апреле пропал тур из-за закрытого неба и из-за увеличения стоимости тура в сезоне 2022). В Кемере была давно, в 2002 или 2003, решили повторить с мужем туда поездку.
Набор требований к отелю у меня не менялся: большая и ухоженная территория, хороший сервис и питание, большой пляж, хороший номер.
В целом мои ожидания оправдались.
1. В отеле оказались во время ужина, заселили быстро, но номер нам не понравился. Точнее не сам номер, а вид из него. Я обратилась сразу на ресепшн, предложила денег. Мне сказали, что сейчас ничего нет, но утром возможна замена. В 11 утра подошла на ресепшн снова - номер заменили без денег!!! (с прекрасным видом на горы и море). По утрам этот вид доставлял особое удовольствие))) Что касается состояния номерного фонда - про него много писали. Да, номера требуют реновации. Но при этом все работает, светло, приятно.
2. Территория большая и очень красивая, везде чувствуется забота. Пляж большой, но каменистый. Но это уже не совсем к отелю претензия, а к региону. Мне это не мешало отдыхать, тк была готова, хорошо знаю пляжи Кемера. Мест на пляже в октябре было много. Т.к. солнце было не таким палящим, как летом, могли ставить лежаки ближе к морю. На пляже хорошие зоны с тентами и хорошие лежаки. Чисто, постоянно убирают. Рядом с пляжем все, что нужно.
3. Бары, кафе оставили очень положительное впечатление. Очень доброжелательный ко всем персонал, ассортимент напитков большой и качественный. Очень любили посещать кофейню в разное время суток и кондитерскую с венскими вафлями))
Что касается основного ресторана (Диван), то здесь можно найти небольшие минусы: персонал разный. Официанты - кто-то очень внимателен и старается, кто-то периодически не видит( при чем даже чаевые не меняют ситуации особо. Среди тех, кто находится на линии раздачи блюд всегда только очень положительное отношение!
По питанию в основном ресторане: блюд много, но не могу сказать, что все было вкусно. Понравился снек-ресторан и по меню, и по обслуживанию - если не очень хочется идти на обед здесь можно перекусить за столиком с видом на горы) Особо отмечу рестораны аля-карте. Мы посетили рыбный, итальянский, французский, турецкий. В каждом из них есть своя изюминка по ассортименту блюд, прекрасное обслуживание.
4. Работа с персоналом руководства отеля хочу отметить как очень серьезное. Что очень приятно и радовало. Могу точно сказать, что в данном отеле беспокоятся о том, чтобы у каждого гостя осталось только положительное отношение. У нас как-то возник небольшой инцидент с персоналом. Я написала об этом в разделе обратной связи в приложении отеля. Реакция было моментальной. Через 10 минут мне ответили и далее максимально попытались решить все наши трудности, сделать так, чтобы нам было приятно. При других обращениях (например, насчет полотенца) также реагировали моментально и позже уточняли все ли в порядке.
5. Анимация для нас не представляла особого интереса, шоу были не особо интересные -силами аниматоров. Что касается активностей в течение дня, они были (видели неоднократно), но не принимали участия в них.
Хочу добавить еще про один момент. Около кондитерской есть маленький домик, где продают украшения. Но я не о них. В этом домике продаются различные игрушки ручной работы, очень милые) Их вяжет жена мужчины, который продает украшения. Я купила смешного слона с маленькими ушами, милаха)))
В целом отдых прошел на положительной волне, все понравилось. Думаю, что могла бы вернуться в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?