АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3514 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh,Radisson Blu Lagoon Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхала С семьей в ноябре 2022
01.11.22 - 13.11.22
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв

Очень хороший отель, перечислю как положительные, так и отрицательные моменты.

Из положительных хотел бы отметить очень доброжелательных сотрудников, начиная от ресепшна и до уборщиц. Все очень положительно настроены прямо с утра.

Еда просто отменная, молодцы повара во главе с шеф-поваром.

Чистота везде от номеров до кухни и всей территории.

Очень хорошие бармены (не помню, как зовут), делают авторские коктейли, чем и отличаются от многих.

Прекрасный тренажерный зал и тренер, не помню, как зовут его.

Многие сотрудники знают русский, это тоже очень приветствуется, так как дети мои говорят пока что на русском только).

Из минусов, проблемы с покупкой нормальных сигарет, сделайте на баре хотя бы минимальный сигаретный ларек, а то реально очень напрягает этот момент.

Бассейн пару раз был не совсем чист, но это не постоянно, проследите за этим).

Аниматорские номера надо немного подтянуть, чтобы более профессиональные были. Программы каждый день одинаковые почти, от этого устают люди. Хотела бы отдельно отметить работу Карима, видно, что человек весь в своей работе и делает ее с любовью. Но, меня очень разочаровала одна из аниматоров, зовут ее Маргарита. Она пьет алкоголь с гостями, причем с мужчинами и это не один день, это очень некрасиво. Разве у вас можно чтобы аниматоры пили с гостями, да еще и с мужчинами? Она еще в один день пришла выпившая утром и от нее шел запах алкоголя, а там гости, дети с утра. В этот же день она поругалась с коллегой при всех гостях. Она же работает с детьми тоже, ну разве это нормально? А еще идет с мужчинами гостями в их номера, естественно шумят, пьют в коридорах, на балконе до утра и так далее. Это было, по-моему, 11, 12 ноября (можете проверить по камерам и сами увидите). Просто отвратительно.

Передайте эту информацию вашему менеджеру и менеджеру аниматоров Кариму.

В целом хороший отель, думаю приедем к вам снова).

Very good hotel, I will list both positive and negative points.

On the positive side, I would like to note the very friendly staff, from the reception to the cleaners. Everyone is very positive right from the morning.

The food is just excellent, well done cooks led by the chef.

Cleanliness everywhere from the rooms to the kitchen and the entire territory.

Very good bartenders (I don’t remember their names), they make author’s cocktails, and this is what distinguishes them from many.

Great gym and trainer, can't remember his name.

Many employees know Russian, this is also very welcome, since my children speak only Russian so far).

Of the minuses, problems with buying normal cigarettes, make at least a minimal cigarette stall on the bar, otherwise this moment is really very annoying.

The pool was not quite clean a couple of times, but this is not always, check it out).

Animation numbers need to be tightened up a bit so that they are more professional. The programs are almost the same every day, people get tired of it. I would like to separately note the work of Karim, it is clear that the person is all in his work and does it with love. But, I was very disappointed by one of the animators, her name is Margarita. She drinks alcohol with guests, and with men, and this is not one day, it is very ugly. Is it possible for animators to drink with guests, and even with men? One day she came drunk in the morning and she smelled of alcohol, and there were guests, children in the morning. On the same day, she had a fight with a colleague in front of all the guests. She works with children too, but is that normal? And he also goes with male guests to their rooms, naturally making noise, drinking in the corridors, on the balcony until the morning, and so on. It was, in my opinion, November 11, 12 (you can check on the cameras and see for yourself). It's just disgusting.

Pass this information on to your manager and entertainment manager Karim.

In general, a good hotel, I think we will come to you again).

Добавлено: 14.11.2022 14:01
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.
По вашим оценкам и комментариям мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами. Еще раз позвольте поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска.
Надеемся приветствовать Вас вновь в нашем отеле в ближайшем будущем чтобы предоставить для Вас сервис высокого уровня, который оценили многие наши гости.

С уважением, команда Parrotel Lagoon Resort
Полезный отзыв
Смешно читать такой отзыв, который вообще не о чем. Ларёк сигаретный? Серьезно? Отель хороший, но оценка три, и все из-за Ритки- аниматора, что мужика увела. Да уж...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Katya
Россия
Адлер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей