АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 12336
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
08.10.22 - 15.10.22
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, отличный персонал, но есть огромное "НО"!

В первый раз в Турции. Отдыхала с ребенком 8 лет, подругой и её ребенком 7 лет. До отеля от аэропорта примерно час езды, если по пути немного остановок в других отелях. В отеле отличный интерьер, чисто, уютно и чудесный пёс породы чау-чау встречает :) И тут мы впервые познакомились с огромной проблемой отеля. Это её сотрудник, офис менеджер Hakan Sahan. Номера дали довольно быстро (в 22:00 примерно), но в разных корпусах. Мы попросили вежливо, пселить в один корпус по возможности, отказ был тут же категоричный, мол отель полный. Мы согласились, объяснили, что мы тут не на один день, постарайтесь сделать что-то завтра или послезавтра, ведь люди каждый день выезжают. Снова нам сказали "Нет". Расстроились, пошли по номерам. Меня уверили, что у меня отличный номер. Номер находился на 2м этаже (для них 1ый), №1131 в самом конце коридора. Не соврали номер внутри и правда хороший, мебель не потасканная и всё работает. Чай, кофе в наличии, в холодильнике всегда была вода и газировка. Но подойдя к номеру, я не понимала откуда громкая музыка, оказалось что наш номер в 20 метрах от сцены, где каждый вечер проводятся какие-то музыкальные шоу. Т.к. мы пока обустраивались и ходили искать еду, музыка закончилась и в первую ночь мы поспали спокойно. Но на протяжении всего нашего отпуска, мы нетусовочные люди возвращались в номер вечером и слышали ВСЁ, что происходило там на улице и ждали 11 часов, чтобы уснуть. Один день было караоке, которое закончилось в 23:30. Я каждый день ходила на ресепшен, просила нас переселить подальше, и каждый день этот сотрудник мне отказывал, объясняя, что отель полный никто не выезжает. И каждый день при мне выселяли людей и заселяли новых. Т.е. человек просто отказывался помогать. На ресепшене есть чудеснейшая девушка Елизавета, которая всегда пыталась помочь, разговаривала с ним, но он по прежнему стоял на своем и отказывал. После очередной невыспавшейся ночи и того злосчастного караоке, где я слушала лёжа в постели "белый лебедь на пруду" в несамом удачном исполнении, я снова утром просила другой номер. Лиза сказала, что да один номер сегодня освободят, но надо подождать пока уберут. Подойдя на ресепшен в 12, оказалось, что этот номер уже кому-то отдали, я уже в слезах просила хоть другой категории, соглсасившись доплатить, но не было ничего. Тут я конечно взорвалась, Hakan начал орать, чтобы я собирала свои вещи и валила отсюда, что ему плевать, что я заплатила деньги, и что я могу жаловаться куда захочу, он потеряет работу, но он сделает всё, чтобы меня не переселили. Всё это на глазах у ребенка. Вот такое вот отношение от руководящей должности. Я была в разных странах и отелях разных категорий, но такого не встречала ни разу. Абсолютно всегда сотрудники идут на встречу, пытаются разрешить разные проблемы и ситуации, ну или хотя бы делают вид, что пытаются, тут же наплевательское отношение, нескрывающее это.

Ну и об отеле. Территория небольшая, но всё есть. Шикарный вид на горы. Вай Фай работает везде. Еда не 5 звёзд, но выбор всегда был, даже детям. С фруктами и овощами правда беда, как зимой в России. В барах тоже можно найти что выпить, правда после 16:00 виски заканчивался. Иногда вечером дружелюбные официанты наливали "из под полы". Вода в бассейнах холодная уже была, в море теплее. Лежаков у бассейна всегда хватало, никогда не было занято всё. До моря 3 минуты, у моря народа много. Лежаков утром свободных не найдешь, а вот после 4 спокойно. У моря тоже есть буфет и бар. С детской анимацией так себе, в основном ходят малыши, и нашим делать особо нечего там было. Но есть горки, работают по графику с 11 до 12, и с 14 до 16. Рядом с отелем целая улица рыночных магазинчиков и супермаркет Мигрос.

Хочу отметить, что отель на твёрдую четверку. Он действительно хороший, там работают чудесные сотрудники и аниматоры. Но один человек, портит всю репутацию отеля, портит впечатления от отпуска людям, которые отдают за это свои трудом заработанные деньги.

В Турцию еще раз поеду с удовольствием, но однозначно не в этот отель, пока там работает этот сотрудник.

Не рекомендую!

Анна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Непотасканнык номера Анимация Животные Дружелюбность большинства сотрудников
Минусы отеля
Hakan Sahan
Добавлено 14.11.22 13:10 (4 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:29 18.11.22

Сплошное нытьё.Да,есть там такой сотрудник,но он не вечный,они работают по сменно.Есть другие сотрудники,есть наконец управляющий.Всё решается,а из-за одного не совсем адекватного сотрудника истерить на весь отель глупо.P.S. От девушки Елизаветы толку,как от козла молока,больше пыли.

14:08 22.11.22

На самом деле отзыв от Анны об отеле FAME RESIDENCE GOYNUK 4* положительный и объективный. Отрицательно в нем - это о конкретном сотруднике отеля. Мы отдыхали здесь, правда в 2020 году ( TopHotels и как "четверка" отель оч.хорош!
Очень жаль, что так получилось с номером, что подпортило первое впечатление от Турции, об отеле.

08:45 25.11.22

Вы сами поняли ,что написали?Как может номер испортить впечатление о Турции?

13:47 25.11.22

Ред.: "...испортить впечатление ою отдыхе. об отеле."

02:17 11.02.23

Надо же, а у нас 1129 был. На счет сотрудника-был там один напыщенныц, крайне неприятный тип, ходил павлином с деловым видом, не знаю тот ли что у Вас, думаю он. Да, крайне неприятный сотрудник, ощущение, что он русских ненавидит просто. Тоже был неприятный момент с ним при брони бильярда. Ну что, бывает. А Вам нужно было написать претензию в отель желательно старшим. После того, что он скащал-это возмутительно и крайне мерзко. Очень жаль, что настроение полпортил. Я вмпоминаю с теплотой наш отдых, но этот сотрудник тоде был ложкой дегтя.

И да, мы тоже в первые ночи, я осоьенно, мучались от завываний "звезд". Попросила другой номер, но когда предлодили, поняла, что наш лучший(выходил на сторону титаника и мандариновый сад, север), тогда кпк предлоденный на юг, где по утрам гремели вилки лодуи и было жарко даде в октябре

13:34 03.03.23

Полностью подтверждаю отзыв. Сама в этом отеле была в августе 2022г. второй раз, первый - в 2013г. Отель на твердую четверку, ухоженный, но... В высокий сезон загружен очень, на пляже тесно. Хакан фигурирует уже не в одном отзыве. Разместили двух взрослых с ребенком 11 лет в маленьком номере с кроватью и еле живой раскладушкой, менять отказывался. Только после скандала и на третий день переселил в нормальный стандартный номер (какой, собственно и был оплачен). Елизавета выдала замечательную фразу: "ну он ведь турок, с ним нельзя ругаться"... Всем гостям приходит на телефон анкета, нужно заполнить отзыв. Когда написали все как есть - еще два дня ходили за нами вместе с Елизаветой и просили заполнить заново и положительно, со словами "ну он же все-таки поменял вам номер".

15:12 20.03.23

Да, я прекрасно понимаю автора отзыва. Сама столкнулась с Хаканом и 2 молодым человеком(не помню как его зовут).Хотела поменять номер из корпуса Б в главный(муж инвалид). Ответ был категоричен-нет номеров,хотя за 14 дней пребывания выездов из отеля было много. Требования бакшиша были озвучены вслух,но взятку не заплатили,так как был предложен номер-крошка у сцены и дневной анимацией Трансатлантика. Потом пожалели,так как отключали свет вечером, а генератора у Фейма не было. Лифт в корпусе Б заработал только на следующий день.Отель хороший середнячок,претензий особых нет. Но Хокан &Со испортили все впечатление от неплохого отеля.Да и заметно его неприятие русских туристов.К европейцам он благоволил (может это субьективно, но была свидетелем его общения) ...)))). Сюда точно не вернемся.

13:09 01.04.23

Не один раз слышала отзывы об этом нехорошем человеке . Реально не хорошем , не добром , не внимательном . Словом нет в нем тех качеств с которыми можно работать в отельном бизнесе . Наоборот , его близко не надо к людям подпускать . . Так портит репутацию отелю и бизнесу . Отель прекрасный . Респект хозяину , и пусть он будет здоров и богат ! Но от подобных сотрудников надо избавляться .

21:25 15.04.23

едем отдыхать в данный отель в июле 2023, и не дай Бог такого отношения - разнесу их к чертям!

10:18 31.05.23

Напишите пожалуйста какой пляж у этого отеля? Совместно с его 5*? Были в прошлом году в 5* который на первый линии. Если пляж один на два этих отеля , то боюсь не пробиться на лежак . На первой линии хоть побыстрее -шмык, шмык дойти. А тут …. Напишите пожалуйста кто нибудь. И уж если много тут кто был, напишите какое крыло просить где тихо(хоть за бакшиш) . До 23.00 ещё можем потерпеть,НО НОЧЬЮ НАДО СПАТЬ. Спасибо

13:18 01.06.23

Пляж у отеля свой, но небольшой. Поэтому места под навесами быстро заканчиваются.
После навесов лежаки открытые. Хоть линия и не первая, идти там три минуты. Ну может четыре )))
Тихо в корпусе В, потому что у него номера выходят либо во внутренний двор, либо на пустырь и гору. Боковые номера в этом корпусе внизу выходят на служебную территорию и мусорные баки..., поэтому номер с торца здания не стоит брать.
В корпусе А номера выходят на вход в отель и бассейн, днем нормально, вечером шоу и шум как раз около бассейн, но, куда деваться; плохо, если будет номер с торца около сцены.
Или в корпусе А номера на противоположную сторону от бассейна на дорогу. Дорога не шумная, но там рядом отель Трансатлантик со своей анимацией, вечером, наверно не очень. И еще, когда нам дали номер на эту дорогу, под номером висели кондиционеры, которые гудели сильно.

17:42 13.06.23

Отдыхали с детьми, 15 и 3 лет в июне-июле 2022 года.Отель для меня шумный, я не старая бабушка и люблю детей, но до ночи везде и даже в корпусе B доносилась музыка.
Hakan Sahan действительно чёрное пятно в этом отеле.Всем, кто едет туда и столкнётся со сложностями и хамством этого мужчины, стоит пожелать спокойствия и целеустремлённости пообщаться с управляющим вежливым и спокойным тоном.Он обязательно поможет.
P.S.: Елизавета не решит Ваши проблемы.

01:22 28.06.24

Здравствуйте ! Полностью с Вами согласен по поводу ХАКАНА! Меня уже внесли в черный список за то что я написал правду про хххХакана! Читайте мой отзыв от мая 2024 под заголовком "Ложка дегтя в бочке меда"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)