АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1070 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2022
01.10.22 - 10.10.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный семейный отель

Так, начнём по порядку)

Отдыхала первый раз в этом отеле в 2021 году с мамой и сыном, остались всем довольны и когда пришло время покупать новые путёвки ( покупаем в декабре на октябрь следующего года всегда), я уже хотела именно в этот отель, учитывая то, что ехали мы с мужем, очень хотелось ему показать это отель.

Вылет был в 12.50, долетели с комфортом. В нашем случае главное, чтобы сын вёл себя хорошо, тогда полёт будет удачным)))

Отель предложил vip трансфер, когда покупали путевку ( Максиму 3-4 семьи в машине), поэтому когда мы подошли к машине, все люди были уже там, причём из нашего отеля, поэтому мы сразу поехали. Ехать 30 минут.

Я заранее писала в отель, потому что очень хотела определенный номер, в корпусе камелия, и спасибо огромное Вере, потому что нам его дали. Там есть номера, которые чуть больше обычных, из-за дивана, и нам это было супер удобно.

Так вот, заселили сразу, в номере были фрукты и вино, тоже очень приятно.

Теперь постараюсь более тезисно.

1. Ресторан. Огромный выбор, каждый вечер определенная тематика , у меня был любимый день рыбный) была бы возможность ела бы кальмары в кляре 24/7)

Мы всегда приходили к открытию, не потому что самые голодные, а потому что так чуть меньше народа и нам комфортнее. Ели только на открытой террасе )

В общем ела вкусная, выбор большой, все понравилось!

2. Бассейны. В том году ездили с 10 октября и они были ледяные. В этом году, последний 3 дня были холодные, но вот до 5-6 октября прямо отлично было. Единственное что меня расстроило, это детский бассейн с горками. Я понимаю, что у вас есть концепция и там написано, когда включают подогрев. Но! Там купаются дети, и не взрослые, а маленькие и последние 3 дня сын не купался вообще , хотя от части я выбирала отель для сына и его комфорта. Я 3 раза подходила с просьбой включить, конечно этого никто не сделал. Недовольных было много по этому поводу!

Поэтому я считаю ради детей вы могли пойти на уступки и включить подогрев.

3. Море отличное, лежаков много, но конечно если хочешь хорошие места иди занимай. Вот такой менталитет у наших русских людей, поэтому скажу честно я хотела определенные места и ходила в 6.30😂 а потом лежала пол часа и смотрел на рассвет )

4. Вечерние шоу. Вот честно молодцы, вопросов нет, все красиво, интересно, очень удачный амфитеатр.

5. Зоопарк. Были 1 раз, сын у меня не любитель. Но там все красиво, аккуратно , видно, что за животными следят.

6. Гид. Ездили от компании фан энд сан. У нас была гид Нелли. Очень приятная девушка, отзывчивая, добрая. Всегда все подскажет и расскажет. Спасибо ей большое.

7. Территория отеля. Территория очень большая, зелёная, ухоженная.

8. Детские развлечения. Так ну тут не могу прямо точно сказать, сыну 3 года и с аниматорами мы его не оставляли. Но для детей много чего и разные игры днём и дискотека и огромная площадка и просмотров мультиков вечером. Все и на любой вкус)

Теперь по поводу выезда в город. Раньше мы конечно никуда не ездили, исключительно за сувенирами, но так как в России закрыли найк, мы поехали )

Поехали типо в магазин мир кожи и меха, погуляли там 30 минут и после нам дали 2,5 часа на остальные магазины. Конечно в коже очень надоедливые продавцы, оно и понятно, это их работа, но прямо вели себе через чур. Сначала мы заехали в найк, это не далеко от moll of Antalya, выбор так себе, но цены хорошие. Купили мужу 2 пары кроссовок, кофту и носки, отдали около 10 тысяч за все. Потом доехали до moll там успели зайти в Адидас и НМ. Вообще магазинов много, но с ребёнком тяжело и ехать кончено лучше сами, 2,5 час очень очень мало

Ещё хотела добавить, у нас на 6 день заела дверца в душевой и когда ее начал муж открывать, она выпала и разбилась. В осколках было все. Я позвонила на ресепшн, через 10 минут пришли, мы ушли на 2 часа на море и когда вернулись, все было идеально, как-будто ничего и не было.

Вроде все рассказал, будут вопросы пишите.

А мы ждём в мужем, когда цены чуть упадут, потом что выросли они ужасно, и обязательно будем брать путевку на следующий октябрь сюда же)

Для нас есть все, что нужно, поэтому не вижу смысла сравнивать и расстраиваться, если в другом отеле что-то пойдёт не так )

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 12.11.2022 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Добрый день, посоветуйте номер комнаты в Камелии, который вам понравился и который больше остальных по площади. Я знаю, что есть какие-то угловые номера в этих корпусах. Вот они больше. Не подскажите их номера? Спасибо!
Ответила в личные сообщения )
Уважаемая Мария,
Очень рады, что как и в прошлый раз, Вы остались довольны уровнем сервиса, анимационной программой и конечно же работой персонала. Ваши теплые слова благодарности будут обязательно переданы работникам. Ещё раз спасибо, что были нашим гостем и все же, надеемся, что у нас будет второй шанс приветствовать Вас в Bellis Deluxe Hotel.
С уважением и гостеприимством
Отдел по работе с гостями.
здравствуйте, Вера, а можно подробнее узнать про отдых в декабре? Что с подогревом бассейнов, какое время работы баров на UAL и какие напитки входят?
Добрый день! Можно тли самостоятельно как то доехать в торговые центры? Спасибо
Можно, выйти на главную дорогу, 30 минут идти примерно, и там почти сразу остановка, автобус в22, раз в пол часа ходит, прямо до moll of Antalya. Наберите в Яндексе расписание в автобусе в22, там будет точное
Мария, подскажите, когда Вы отдыхали, карты наши МИР, еще принимали?
Уже нет, за 10 дней до приезда перестали принимать
Подскажите, а рыбный день (Ваш любимый) в какой день недели?
Мы брали с собой доллары, ими и расплачивались, так курс выгоднее, чем если доллары менять в обменнике
Рубли не берите, их можно поменять на лиры, но курс на 1/4 больше( так было 3,1, а меняли в аэропорту по 4.1)

Единственное меняли рубли на доллары, при отеле, чтобы заплатить за спа. Не выгодно, но другого варианта не было
Расплачиваться в ТЦ чем лучше, раз карты не принимают? Наличной валютой?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
добрый день! есть ли теплый бассейн с морской водой? на сайтах пишут что этот отель имеет такой
У них точно тёплый детский аквапарк и взрослый
И крытый бассейн есть
Вроде все
Мария, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в остальные дни, кроме рыбного дня, бывают мидии или маленькие креветки? есть ли красная соленая рыба на завтрак?
Здравствуйте, на завтра красная рыба вроде как была после рыбного дня. Больше вроде не видела, но скажу честно я ходила и ела булки, поэтому могла и пропустить что-то 😂
И мидии и креветки тоже не видела в другие дни, но опять же я к салатам подходила только со стороны овощей )
Мария, спасибо большое за оперативный ответ! просто выбираю уже на следующий год, и никак не могу определиться между Bellis и IC Green🤷‍♀️
Мне ic вроде советовал турагент как один из отелей
Тут смотря, что вам хочется.
У меня в приоритете была большая территория, развлечения для детей , близость к аэропорту, ну и конечно хорошие отзывы.
Но скажу честно я человек не сильно привередливый, поэтому на какие-то моменты не обращала внимание
Тоже смотрю отель на следующий год, но пока цены не радуют
Добрый день! Мария, подскажите номер комнаты в Камелии?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 4 144
  • Фото: 4
1 Благодарность