АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бархатные Сезоны Екатерининский Квартал 3*

Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2022
28.10.22 - 04.11.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Екатерининский квартал 3* - SOS hotel

Проживали с сыном 12-ти лет с 28.10.2022 по 04.11.2022 (7 ночей) в номере 5232 корпуса 13 отеля 3* "Бархатные Сезоны - Екатерининский квартал". Попали туда от Интуриста по программе тур-кешбека.

1.НОМЕР 5232 на пятом этаже корпуса 13 достался в нормальном состоянии с работающим кондиционером , холодильником, электрочайником и двумя раздельными кроватями с жесткими ортопедическими матрасами. После олимпиады 2014 прошло уже 8 лет, поэтому следы эксплуатации заметны на всем. Розетки расположены в неудобных для зарядки гаджетов местах. Провода чайника на столе не хватает, чтобы безопасно включить в розетку у двери санузла. Дополнительных одеял и подушек в гардеробе не обнаружено. Комплектные одеяла - это тонкие синтетические покрывала , заправленные в сатиновые пододеяльники, спать было холодно. Кондиционер плохо грел, т.к. расположен в угловой нише. Нагревал воздух в нише вокруг себя и отрубался, остальное пространство комнаты не прогревалось. На балконе номера имеется большая сушка для вещей. Штора за ТВ-тумбой с холодильником прикрывает розетку с полностью заполненным тройником с вилками от ТВ, холодильника и приставки-ресивера. Хорошо, не закоротило и не загорелось от замыкания, т.к. над этой переполненной розеткой заметны разводы от потеков воды и штора плотно примыкает. В номере ползают вонючие клопы, как попали на пятый этаж в конце октября непонятно.

Фото прилагаю.

2.САНУЗЕЛ номера 5232 укомплектован обычно, но без бидэ. Кнопка сливного бочка унитаза не фиксируется, поэтому вода постоянно течет и не накапливается в бочке. Корректное использование слива унитаза невозможно. Сообщала горничной, но починили только 02.11.2022 после жалобы администратору. Горячая вода (слабоватого напора без смешения с холодной водой) доходит в этот номер только в первой половине дня во время завтраков и обедов, когда разбор воды уменьшается. Вечером , даже во время ужина, горячей воды нет совсем, только холодная вода. Полотенца - полный комплект на двух гостей поменяли только 02.11.2022 после жалобы администратору. До 02.11.2022 горничная номер не убирала и туалетную бумагу не докладывала

3. ПИТАНИЕ скудное и не разнообразное. Радовались картошке с грибами и макаронам а-ля болонеьеза (были по одному разу за неделю). Была хорошая творожная запеканка на завтрак, но в ней обнаружился таракан. Сфоткала и сдала тарелку с тараканом на ресепшен столовой. Запеканку делать перестали. Крыша столовой протекает во время дождя. Повара применяют вчерашние и прокисшие продукты для новых блюд. Черствую выпечку маскируют среди свежих булок на завтраках, кислое молоко льют в какао, которое сворачивается прямо в дозаторе у всех наглазах. Кофе из автомата невкусный и не пахнет ничем вообще. Чай из дозатора наоборот пахнет какой-то непонятной травой, но не мятой и не чабрецом. Каши на завтраках - манная, овсяная и пшенная имеют привкус старой крупы.

После жалоб матерей детей-инвалидов с неврологическими диагнозами, которым Анапский собес выдал путевки на 21 день в этот отель, было организовано пятиразовое питание только для детей-инвалидов, для финансирования которого сократили расходы на закупку продуктов для остальных категорий гостей. После чего, мы уже и радовались картошке с грибами и жареным куриным голеням.

В СТОЛОВОЙ протекает крыша после каждого дождя. Протекшую дождевую воду собирают в пластиковые ведра. Вода льется на столы и стулья. Фото этих потопов приложила. Субарендаторы и арендаторы ничего ремонтировать не хотят, а арендодатель , возможно, не хочет знать в каком состоянии находится его собственность федерального подчинения, построенная на бюджетные деньги к Олимпиаде 2014.

4. С животными до 6 кг разрешено проживать за 1000 рублей/сутки. Но за эту оплату ничего для животных не организовано - ни лежанок в номерах, ни мисок, ни территории для выгула. Даже стаю бесхозных собак с территории отеля никто не выгоняет. Только гостям написали объявление о том, чтобы не кормили собак. Зачем тогда запустили на территорию отеля огромных собак, если с домашних собак деньги берут за попадание на эту же территорию?? Приложила фото спящей собаки у входа на Ресепшен, собака более 6 кг весом свернулась калачиком у канализационного люка. Оцените размер люка и собаки, когда она встанет. Хозяйские чихуахи и болонки "выгуливаются" на газонах рядом с детьми и бесхозными собаками.

5. За территорией отеля отсутствует туристическая навигация - нет расписаний автобусов на автобусных остановках, нет информационных стендов и стоек с туристической информацией, нет турсхем с достопримечательностями, нет турполиции.

На ресепшен отеля такой информации тоже получить нельзя. Охранники на трех КПП и ресепшионисты не могут сказать как дойти до Ж/Д станции с электричками.

На вопрос "Где у них ЖДстанция??" не смогли ответить два патруля Росгвардии на набережной и у стадиона ФИШТ, велорикши, горничные в отеле, прокатчики электромобильчиков на территории отеля и ни один абориген-соотечественник, встреченный на улицах. У меня сложилось впечатление, что аборигены скрывают от туристов любую возможность покинуть этот туристический закуток олимпийского наследия, чтобы деньги тратили только у них и не вывезли другим. Кругом одни заборы и ограждения наводят на ассоциации с декорированным концлагерем, а неулыбчивые охранники-пластуны пристально осматривают каждого при пересечении турникетов на трех КПП отеля. Приграничная (или другая) зона, однако!

Благодаря транспортному приложению удалось найти информацию и выехать в Красную поляну 01.11.2022 на автобусе 535э от остановке у забора отеля за 213 рублей/пассажир с оплатой картой через терминал у водителя. Расписания на остановке у отеля нет никакого - ни номеров маршрутов ни времени движения. Поэтому таксисты стоят у остановки автобуса и за 600= рублей предлагают отвезти на Красную поляну, одновременно сообщая, что автобус неизвестно когда приедет. За две минуты до прибытия автобуса 535э все таксисты уезжают. Автобус 535э ездит точно по расписанию, которое имеется только в транспортном приложении. Обратно этот же маршрут привезет вас за 188 рублей/пассажир на другую остановку, а не к остановке у отеля. Маршруты туда-обратно не совпадают остановками и протяженностью. Ж/Д станцию тоже нашли, но в Красную поляну ходит только одна электричка - Ласточка ежедневно в 10:15 утра, а обратно возвращаться - только в Адлер, а не в долину.

6.ПЕРСОНАЛ неквалифицированный и не знакомый с методами работы турбизнеса. Хмурый и не гостеприимный, не применяет стандартные вежливые фразы.

Т.к. Ростуризм нагнал толпы туристов через программу тур-кешбека, то персонал отеля демонстрирует полную не заинтересованность в таких гостях. На все мои вопросы ответили "не знаю". На ресепшен нет стендов и папок туроператоров с информацией для туристов, которые попали в этот отель по турам от этих туроператоров. Ресепшионистка под вывеской "трансферы" не знала как организован выезд Интуриста из этого отеля. Вечером 3.11.2022 пришлось полчаса созваниваться с принимающим турагенством, чтобы выяснить во сколько и где будет ждать трансфер-мобиль в аэропорт. Ресепшионистки не могли распечатать на бумаге информацию для туристов. После получасовых телефонных переговоров, начальница ресепшен вынесла из своего кабинета распечатку, на которой были указаны ФИО туристов и место сбора у КПП-3, но не было указано времени сбора. Пришлось опять звонить и уточнять.

В день выезда 04.11.2022 я передавала в 12:00 ключи-карты от номера 5232 Старшему смены Вадиму. Ст.смены Вадим долго хмуро смотрел в свой компьютер, после чего без улыбки и, не переводя взгляд на меня, сообщил: "Все хорошо. Иди". И тут пазл сложился. Картинка из кино возникла сразу - я, "отсидевшая зечка" , выхожу на свободу и передо мной распахиваются ржавые ворота тюрьмы со словами охранника за спиной "свободна!". Вот такие впечатления остались от отдыха в этом отеле по программе туристического кешбека.

Не рекомендую отель Бархатные Сезоны Екатерининский квартал 3* для проживания семей с детьми.

Все подтверждения есть в фотографиях, которые я приложила к отзыву.

Приложила ВАУЧЕР Е3Е2205724 от ИНТУРИСТА на проживание в БС Екатерининский квартал 3* с 28.10. по 04.11.2022.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФА - Этот отель относиться к федеральной территории "Сириус", а не к Краснодарскому краю, поэтому курортный сбор 30 рублей/взрослый за ночь, а на Красной поляне - 50 рублей/взрослый за ночь. Действуют федеральные льготы. Но вам об этом никто не напомнит и не применит, пока вы сами не заявите. Берите с собой подтверждение вашей малоимущности, тогда не будете платить курортный сбор вообще. В Планетарии дали скидку 30% по моему московскому удостоверению многодетной семьи, но московская соцкарта в автобусах не действовала.

Всего медиа - 59 Фотографий - 59 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • собственный пляж
  • размещение с животными
  • насекомые в еде "шведского стола" и комнате
  • персонал
Добавлено: 12.11.2022 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Приложила ВАУЧЕР Е3Е2205724 от ИНТУРИСТА на проживание в БС екатерининский квартал с 28.10. по 04.11.2022.
А почему модераторы пишут , что "проживание не подтверждено" , если вы ваучер приложили???

За подробные фотки и описание реальное человеческое спасибо.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
А фотки не доступны для просмотра. Хочу разглядеть тараканов в запеканке на завтрак.
Модераторы не хотят публиковать мой отзыв. Более поздний отзыв от 15.11.2022 опубликовали, хотя в нем те же фотки грязных стульев, а мой отзыв от 12.11.2022 все проверяют. Почему-то??
6 декабря 2022 в Телеграмме было написано: "Молодые ученые нашли в Сириусе клопов. Конгресс международного уровня на 3000 человек . В гостинице "Бархатные сезоны" каждую ночь гости Конгресса боролись не за гордость российской науки, а с клопами. Невероятный позор в вотчине Елены Шмелевой, которой гостиница досталась всего год назад. При администрации Краснодара такого не было." И фотки там приложены с кровавыми покусами. Если бы модераторы сразу опубликовали ваш отзыв 12.11.2022, может и не стали бы в такую гостиницу селить участников конгресса, и позора бы не было.
Ну значит, я ничего не приврала в своем отзыве и фотомонтажа не сделала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Страны, города: 4 / 13
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 41 817
  • Фото: 398
1 Благодарность