АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 2402
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
901
читательский охват
4 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
28.10.22 - 05.11.22
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совсем не 5* или испорченные осенние каникулы

Здравствуйте, всем читающим этот отзыв.

Начну, как и многие, свой отзыв с того, что за границей не первый раз (Греция, Вьетнам, Таиланд, Египет), в Турции, наверное, раз десятый-двенадцатый. Ехали в этот отель как в 5* по системе УЛЬТРА все включено. Разочаровались сильно, но давайте по порядку.

Перелет Адлер (Сочи) - Анталия с Azur, туроператор Пегас. Прилетели вечером около 18:00, трансфер до отеля занял 1 час 50 минут. Это было быстро, так как везли на микроавтобусе, наш отель был первым по очередности. На стойке регистрации отправили на ужин, потом размещение в номере. Были семьей из двух взрослых и дочь 10 лет, бронировали номер Фэмили. У Пегаса на рекламной странице данная категория номеров заявлена как 2ухкомнатный, комнаты не смежные. В итоге разместили на первом этаже в номере 102.

1. Номер. В итоге комнаты в номере оказались смежные, сперва попадаешь в первую комнату-спальню, через нее уже проход во вторую комнату. Вместо балкона большая общая терраса для 5-6 номеров. По сути терраса - это большой общий балкон с видом на скалу-кусты и боковой вид на море. Столы и стулья постоянно перемещаются с места на место отдыхающими. Чтобы занять стол и его не утащили, пришлось поставить бутылочку с водичкой. Отдыхали в ноябре, можно было бы спать с открытым балконом, но мы этого не делали. Так как постоянное движение отдыхающих вблизи входа в номер, кто то идет с вечерней анимации поздно, кто то рано утром забирает белье с сушилки. Ощущение постоянного чужого присутствия на пороге номера. Плюс скала-кусты сильно смущала, боялись что какая-нибудь нечисть (ящерица, большой паук) заберутся в номер. Про муравьев, которые пешеходом ходят по терассе-общему балкону, я уже молчу. В общем, на балконе не рассиживались, чай/кофе не пили, морем не любовались; быстро вышли купальничек забрали/повесили и обратно. В номере дикая слышимость, когда в первый раз услышали как соседи принимают душ, сперва испугались, так как подумали, что у них кран сорвало. Кондиционер работал так шумно будто вертолет залетает к нам на чудо террасу.

2. Персонал. За 8 дней пребывания в отеле приветливых барменов встречали 2 раза. Ощущение, что наливают алкоголь из своих личных запасов. В лобби баре вообще, работать начинают только когда начальство придет. На ресепшн улыбаются с улыбкой типа "отвалите поскорее". Мальчик, который чемоданы занес, поставил их на пороге, сказал "Вид на море", взял 2 доллара, про вопрос о сейфе ответил "Есть инструкция - читайте". Больше всего шокировала сотрудница анимации родом из Алма-Аты, имя ее не запомнила. Дочка с нами лежала у бассейна и читала книгу о Гарри Поттере. Сотрудница анимации к нам подсела, познакомилась, и сообщила, что читать книги не надо, надо тусоваться с остальными ребятами в количестве 15 человек, которых она научила одному классно приветствию. Звучит оно так "Как дела?" ответ "Зае***л". После этого я твердо решила анимацию даже вечером не посещать.

3. Это, пожалуй, единственный за годы путешествий отель в фойе которого нет ТУАЛЕТА. Это, конечно, не критично, но для меня помогает дорисовывать уровень этого "делюкса" в полной мере.

4. Питание в ресторане. Сказать, что питание однообразное, значит, ничего не сказать. Рыба белая на гриле, а также красная была один раз. Кальмаров и прочих морепродуктов не было совсем. Приехали в Турцию, но халвы и лукума не было ни разу. Сухофрукты отсутствуют. Мясо мелко-мелко порезанное в картофельном рагу можно отыскать, но чаще бывало рагу из крупно порезанных моркови и фасоли стручковой. Яичницу индивидуально не жарят. Омлет жарят на большом противне, сворачивают рулетиком, режут и в общую миску сваливают. В общем, питание уровня отеля с твердыми 3мя звездами. Конечно, можете писать комментарии, что мол, зажрались, разнообразия им не хватает. На это я вам отвечу, что раз уж назвался отель Делюкс, да еще и система УЛЬТРА все включено, так и соответствуйте, ребята, старайтесь.

5. Море и пляж. Заход в море пологий, камешки мелкие. Лежаков было маловато, хотя отдыхали в ноябре, наверное, летом, с ними дело совсем плохо. Если хотите прям совсем отличный пляж, тогда идите в сторону мыса. Там недалеко, пляж малолюдный, рыб в море много.

6. Интернет совершенно отсутствует на территории отеля, в номерах. Интернета нет даже в лобби баре, расположенном рядом с ресепшн. Где есть интернет? На ресепшн у стойки регистрации, а также в фойе, где выход на улицу, сквозняк и где курят все желающие. Позор!

Осенние каникулы, такие долгожданные, наше пребывание в этом отеле не скрасило. В итоге, отель тянет на 4* с минусом. Рекомендовать я его не буду, повторно не только в этот отель не поеду, но и во всю сеть отелей Justiniano.

Елена оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
удобный заход в море
Минусы отеля
питание персонал номерной фонд
Добавлено 11.11.22 19:40 (4 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)