за последние 30 дней
Отзыв
Добрый день! Ездили в Сахару бич (Шарджа) в конце октября – начало ноября 2022. Сразу скажу, что отзыв будет отрицательным, тк давно я такого не встречала.
Заселили нас в 14 00 – все по расписанию, приятный вежливый персонал, на этом, пожалуй, закончу хорошее об этом отеле. Номер грязный, в носках пройти было невозможно, тк носки сразу становились черные, а зеркало в ванне постоянно было с разводами. Напора в кране нет совсем, (течет тонюсенькая струйка) кто-то из гостей рассказывал, что смывали шампунь с детских длинных волос набирая предварительно в чайник воду. "Вишенкой на торте" в последний день стало, что большие полотенца просто унесли перед нашим возвращением с моря.
Про ресторан это просто отдельная история, больше относится, наверное, к постояльцам отеля, но и в тоже время к наличию еды. К завтраку собиралась огромная очередь, сметалось все в один заход, потому что не хватало еды. Накормить ребенка было проблематично из-за выбора продуктов. Ужин в странное время и всего час.
Относительно моря и бассейна. Бассейн под навесом и не подогреваемый (не купались). Полотенец для пляжа не хватает – раздают часть в 7 и часть в 10 утра. Полотенца старые и некоторые даже рваные. Лежаки старые (сломанные) и на всех гостей их не хватает. Никаких водных горок. Все очень старое и не приятное. Хотя позиционируют они себя как 5 звезд….
Отель продают только нашим, тк иностранцев замечено не было. Пожалуйста не повторяйте ошибок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?