за последние 30 дней
Всё ровно
Всё уже написано. Добавлю актуальное.
Как всегда, огромная благодарность девочкам из АБ-Тур Москва.
Подобрали хороший тур с минимальной ценой по дате вылета и очень удобным временем перелёта, вовремя прислали новые билеты на рейс, которые перевыпустили за день до вылета.
Ехать в офис не надо. Всё онлайн.
1. Берите в самолёт перекус. Стандартно сосиска/макароны.
2. Дьюти-фри в Хургаде очень грустный. Берите на вылете, если надо на пляж.
3. Обязательно купите сим-карту в аэропорту Хургаде. В отеле интернет не очень, особенно в час пик. Тем более, если интернет необходим для удалёнки/учёбы, скачивания файлов и тд. всё удовольствие 6$ за 20 Гб (мы взяли WE египетскую). Она точно раздаёт интернет на все устройства.
4. Обязательно возьмите спрей от комаров пару баллонов и фумигатор в розетку. В этом году сезон комаров.
5. Здесь отличный пляжный риф, берите маску-трубку или покупайте у шлагбаума в магазине.
6. Берите с собой карты/домино/настолки на вечер, анимация идёт по кругу с повтором каждую неделю.
7. За воротами на улице есть магазины, торгуются нормально, в город можно не ехать.
Слева чаи и манго по 2$
Через дорогу много одежды, сумок и сувенирки. Справа продукты и сигареты. Есть айкос.
8. Экскурсии брали по предыдущим советам в Империи туризма. Всё отлично. Оплата наличкой $/€ или Сберонлайн по курсу 72 р. Небольшие группы, экскурсии каждый день, цены ниже гидов в 1,5 раза.
9. Рестораны аля-карте на любителя. От себя рекомендую Мексиканский: взять кесадилью и фахитос из говядины. В китайском хорошая утка. В японском отличный вок, но суши платные, в стейкхаусе мясо платное.
10. Кто летит сейчас - обязательно кофты на вечер. Это уже ноябрь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вам понравился наш отель. Удовлетворение потребностей гостей - наша цель номер один, и нет ничего лучше, чем достижение этой цели!
Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, что является лучшей мотивацией, которую мы можем предложить!
Команда отеля Titanic Beach с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется еще раз оправдать ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Диана
Вы действительно хотите удалить комментарий?