Отдыхал С друзьями в
октябре 2022
- Рекомендую отель
23.10.22 - 06.11.22
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Турция осенью
прилетели рано в 6 утра.Подошли в аеропорту к стойке элит сервис,данный отель предлагает трансфер своим автобусом бесплатно.По приезду в отель заполнили анкеты и через два часа нас разместили в номерах.Расположение пляжа и кафе размещены удобно,меню разнообразно.Всегда есть и мясо стейки раки креветки и в салатах и жаренные,раки и мидии.Алкоголь импортный везде и на самом пирсе,пиво есть и баночное и на разлив.В спортзале есть и гантели и штанги,а так же тренажеры силовые и для бега,велотренажеры.Присутствует вода и полотенца,есть кондиционеры.Вообщем комфортно.На такси ездили на шопинг,можно и на автобусе, стоит 3 бакса до молл анталья,просто до остановки надо прошагать километра 1,5.Из маркетов понравилось Молл,Терра сити,Марк анталья небольшой и такой же Миграс5М.Цены на бренды намного ниже,парфюм дешевле чем в дютике,это в терра сити,там привычный европейский парфюм.На обратный вылет брали фаст трек +сип лаунж,очень удобно без очереди проход регистрации и таможни + бизнес зал с интернетом
михаил оценил сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
я оптимист
все хорошо
Минусы отеля
я оптимист
все хорошо
Добавлено
11.11.22
07:35
(1 007 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:54 13.11.22
Уважаемый Михаил,
Мы очень рады, что смогли организовать Ваш отдых и у Вас остались только самые светлые воспоминания.
Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения и очень надеемся, что это произойдет в ближайшем будущем!
С уважением и гостеприимством
Отдел по работе с гостями.
07:39 12.12.22
купил тур на 9.09.23 года в ваш же отель BELLIS DE LUXE 5
09:30 12.12.22
Добрый день, Михаил!
Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля.
Напишите, пожалуйста, на чьё имя и фамилию сделана Ваша бронь.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel
11:16 12.12.22
Добрый день Вера.Отель заказан на меня Салимов Махмут и супругу Салимова Елена.А ранее прилетал с сыном Салимов Рустам.Оплатил 100 процентов по сегодняшней цене и плюс фаст трек+Сип.Что то я много инфы не нужной даю наверное
10:09 14.12.22
Добрый день, Михаил!
Спасибо за информацию. Если у Вас будут, какие-либо пожелания, касающиеся отдыха в нашем отеле, можете нам написать за несколько дней до вашего заезда.
С уважением,
Вера Сагар.
10:57 14.12.22
Понял,спасибо.В прошлый приезд попросил через отельного представителя Корал,что бы предоставили халаты.И подобная просьба будет при следующем заезде.Об этом сообщу еще раз дополнительно
16:14 16.03.23
Добрый день.Изменилась дата вылета с 09.09 23года на 10.09.23 года,видимо из за смены турецкой авиакопании,на другую турецкую авиакомпанию,с вылетом обратно 20.09.23г.Вопрос,в прошлый прилет к вам был элит трансфер из аеропорта к вам в отель,а сейчас вижу по брони,что его в этом году нет?Надо отдельно трансфер заказывать?И хотел бы,чтобы по прилету были халаты на двоих🙏Напоминаю наши фамилии Салимов Махмут и Салимова Елена
09:44 19.03.23
Добрый день, Махмут!
Резервация на Ваше имя есть в нашей системе с 10.09.23
Все трансферы из аэропорта оргвнизует тур. оператор, для этого Вам нужно обратиться в ваше агентство и уточнить этот вопрос.
Халаты в номер обязятельно предоставим.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
10:25 20.03.23
Все понятно.Спасибо большое.
07:14 26.07.23
Доброе утро!Напоминаю о том,что ничего не изменилось в наших планах по приезду на отдых в ваш отель.Заезд 10.09.2023г.Желаю что бы стихийные бедствия ваш регион не коснулись и наши пожелания остались исполненными,имею ввиду халаты
17:02 26.07.23
Добрый день, Махмут!
Будем надеяться что все будет хорошо и 10 сентября ждём Вас в нашем отеле. Халаты обязательно предоставим.
С уважением,
Вера Сагар.
07:44 10.09.23
Прилетели.Ждем заселения
08:11 10.09.23
Доброе утро!
Добро пожаловать в отель Bellis Deluxe. Номер подготавливается, постараемся заселить Вас как можно раньше.
С уважением,
Вера Сагар.
08:16 10.09.23
Спасибо большое
10:10 10.09.23
Ваш номер готов, можете получить ключи на рецепшине.
Желаем Вам хорошего отдыха.
07:39 20.09.23
Доброе утро.Могу ли продлить номер на 2-3 часа в связи с поздним вылетом?
07:45 20.09.23
По продлению номера вопрос решил на рецепции,спасибо большое
11:37 20.09.23
Добрый день! Хорошо.
Желаем Вам счастливого пути! До встречи в следующем году.
С уважением,
Bellis Deluxe.
08:14 22.09.23
спасибо вам за внимание и заботу,хороших и благодарных вам людей!
Добавить комментарий
Добавить комментарий