за последние 30 дней
второй раз не поеду в этот отель
Я повелась на хороший рейтинг отеля.
Отель старый и требует ремонта - ковролин в коридоре с пятнами, местами ободранные обои. Номер нам попался с видом на парковку автобусов, иногда от них исходил сильный гул. Сам номер хороший просторный, все средства душевые есть, электрический чайник, мини-холодильник, который сильно нагревался и толком ничего не сохранял, 1 большая кровать удобная, и раскладной диван - неудобный. Душ принимайте днем, тогда вода есть горячая, вечером прохладная
Уборка - заправляли постель, меняли полотенца, пол не мыли
Питание - разнообразное, но повторяется. Что-то вкусное, что-то нет, супы сначала были вкусные, потом стали пересаливать, сладости вкусные, фрукты без арбузов, дыни несладкие, овощи вкусные, рыба, гриль, выбрать есть из чего, но не в восторге. На Хеллоуин много интересных тортов было, блюд из тыквы, повара постарались.
Главный минус - количество людей, отель большой, отдыхающие - 99% русские, из-за этого - толкучка в столовой, теснота на пляже - лежаки вплотную, очень плотно.
До пляжа - 200м., ходит электрокар, но сам пляж отеля узкий, лежаки все занимают с утра, мусор везде, окурки, мусор убирают не тщательно. Вайфай на пляже не ловит
Само море приятное. в октябре еще теплое,в ноябре уже прохладное, вода прозрачная
Есть горки водные - для взрослых - хорошие и детей, но вода холоднющая. Ребенок младший заболел, кашель. Многие в отеле кашляли
Анимация - только детская дискотека и какие-то активности дневные.
Персонал - улыбчивый, все на русском говорят.
Вообще осталось впечатление - что приехал в Турцию в 90-е годы, и сам отель и контингент отдыхающих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.
Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара