АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в ноябре 2022
01.11.22 - 13.11.22
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полный стресс

Отдыхаем тут вторую неделю. Релакс бассейн без детей никакой не релакс в этом бассейни (который единственный с подогревом) только одни орущие дети,которые прыгают в бассейн при этом написанна табличка о том ,что бассейн не для детей, все игнориуют этот момент. В итоге за две недели нам ни разу ни удалось комфортно там искупаться. На пирсе супер ограничеенное количсетво мягких лежаков,которые занимают с самого утра и на целый деть (очень умные люди) при этом пол дня ими непьзуются. Спа центр отдельная песня, купили программу на двоих на 90 минут в итоге все длилось от силы 60 еще и на ресепшене,когда расплачивались русскоговящая женщина была очень грубая. Остальной персонал в целом доброжелательный, но был неприятный инцедент - вечером сидели в холле рядом с фортопиано и возле нас расставляла кресла официантка, она что то сказала нам очень тихо,мы не расслышали, я переспросила еще раз на что услышала ответ ( да не нужно мне помогать если у вашего молодого человека проблема с воспитанием ....и дальше агрессивно поправляла кресла) мы были в шоке.( как потом выяснилось она думала что он априори должен был ей помочь таскать кресла) Так же за все 2 недели нам ни разу не налили мыло в дозатор,его там изначально и не было, в номере не было халатов,матратц был продавлен с двух сторон очень сильно,что ночью с него скатываешься все что нам смогли предложить это только перевернуть его на другую сторону. С настолько неудобной кроватью темболее в 5ке первый раз сталкиваюсь. Из плюсов - хорошая кухня, приятный персонал особенно Турецкий,чистота по всему отелю -на этом все.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 10.11.2022 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Вчера вернулись из отеля, полностью согласен с мнением автора, добавлю к написанному, что номера стандарт явно не соответствуют отелю 5*,скорее похоже на дешевый отель 4* (ванная комната это просто ужас) Полотенца настолько старые , что противно их трогать
Полностью согласна насчет пляжа и релакс-бассейна. Пляж едва заполнен туристами на треть, зато занято 90% лежаков. Отдыхали в отелях менее пафосных, и то каждый час проходили работники и убирали полотенца, если там никого не было. Насчет бассейна написала в инстаграм, на что мне ответили, что концепцию без детей отменили. Спрашивается, для чего активити-бассейн с точно такой же глубиной, аквапарк, малышковый бассейн? Неужели мало?
Простите что мой 4 летний ребенок за которого я заплатил столько же , сколько и вы за себя , купался в "ВАШЕМ " бессейне.
А причём тут кто сколько заплатил? Вопрос правил, есть надпись возле бассейна, которую сама же администрация и поставила ( не шуметь, бассейн без детей) но таким вот родителями как Вы видимо всё равно на окружающих. Очень жаль что большинство думает только о себе. ( хотя это проблема вашего воспитания) Там есть огромный детский бассейн, идите туда со своими детьми. А про то что отель якобы отменил концепцию этого бассейна без детей, полный бред, буквально 3 дня назад когда приехала проверка или начальство, была спецальная девушка которая ходила и всех успокаивала в этом бассейне.
Про занятые лежаки... Если туристы такие, при чем здесь отель? Кстати, периодически менеджмент отеля убирает полотенца с незанятых определенное время лежаков. И тут начинается визг от невменяемых туристов. Забивают лежак на пляже, у бассейна в 7 часов утра, а сами приходят к вечеру , и для них это нормально. Ну феерические долбодятлы. Ну , как-то так.
Быдла,которое занимают лежаки ,а сами не появляются-кругом хватает.В прощлом году это наблюдал в сети отелей Дельфин. Ка же это раздражает!
Единственное, где мы за много лет путешествий видели контроль да лежаками- это в альбатрос лагуна в Египте. Весь день ходил человек и собирал полотенца, убедившись, что хозяин не плавает где-то рядом. И зная, что за утерю полотенца штраф, народ прекращал занимать шезлонги. Было круто и всегда полно места
Полезный отзыв
Дамал, туда перестали ездить гости из соседнего агрессивного государства и, что то изменилось. Читаю отзывы, все тот же бардак, неадекватные яжматери и тд. Спасибо за отзыв. Не, не поедем.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 998) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aiza
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 835
  • Фото: 1
1 Благодарность