АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2022
09.09.22 - 20.09.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 9 по 20 сентября 2022 г.

Отзыв пишу несколько позже, все не было времени. До этого в этом же отеле были в 2019 до ковида. По сути - ничего не изменилось. Но тем не менее подробно:

1. Оператор Ростинг. Летели из Беларуси Белавиа с дозаправкой в Анталии. На сколько знаю, сейчас самолет летит без дозаправки. В среднем полет займет около 6 часов. Нас кормили 2 раза: в длинной части 4,5 часа - горячее питание и во второй -1,5 часа - напитки и бутербродики.

Из аэропорта сразу забрали и развезли по отелям. Прилет был удобный - почти к заселению, которое с 14.00

2. Заселение: браслеты дали сразу по прибытии, забрали документы и отправили обедать. Т.к. мы уже были в отеле и знали, что хотим заселиться в зону релакс, попросила ресепшен номер в семисотой-восьмисотой нумерации. Дала денег. Деньги вернули, заселили куда просили сразу после обеда, как раз около 14.00, может чуть раньше. Все улыбчивые и вежливые.

3. Номер: не знаю как в остальной части, т.к. отель большой, наше здание - с новыми номерами: и мебель, и сантехника, и прочее, все ок. Все работало. Кровать одна огромная и одна поменьше. Обращайте внимание на дверь на террасу или балкон, на них датчики - если она открыта, кандей не работает. С российскими каналами - беда: два каких-то религиозных, т.е. кроме трансляции собраний ничего больше нет, Евроньюс на русском и два каких-то русскоязычных для Германии, как мы поняли. Но мы же не телик смотреть приехали :)). Вай-фая в наших номерах не было. На ресепшене - не подскажу. Мы в аэропорту купили симку Водафона и не знали проблем. Тарифы предлагали разные, есть из чего выбрать.

Уборка номера: отдельный квест, который нас скорее развеселил, но придирчивые дамочки, думаю, наоборот, сказали б, что сервис ужасен. Уборщиком был очень молодой парниша. Пастель перестилалась ежедневно, шваброй с большего проходил и по комнате, и по ванной. Пыль - через раз, в ванной - и того реже. Красоту из полотенец и цветов наводил регулярно. Так же регулярно получал чаевые. Каждый раз после уборки мы просто делали ставки - чего он не сделает сегодня: забудет оставить полотенца, туалетную бумагу, поменять принадлежности в ванной, выбросить мусор и прочие подобное, и так по кругу :)). Было не критично, т.к. потом мы его звали, и он все исправлял, но, наверное, кого-то более требовательного это не веселило, а скорее наоборот :)

4. Питание: 5 ресторанов в одной связке. Можно ходить до умопомрачения. По сути салаты и закуски везде одинаковые, горячее - разное по ресторанам, т.к. они тематические. На обед и ужин всегда есть гриль, на ужин даже несколько. В рыбном раз в три-четыре дня - креветки и прочие морепродукты, помимо рыбы. Напитки все местные, приносят официанты. Если пару раз дать малую денежку, запоминают и вас, и ваши предпочтения и приносят очень быстро. Причем качество этих напитков несколько лучше (так, в виски/колу Вам нальют нормально виски, а не одну колу). По утрам имеется свежевыжатый апельсиновый сок. Его развозят на тележке, но быстрее взять самим у итальянского ресторана в любом количестве.

Касательно отравляющихся: от этого никто не застрахован даже дома, но вообще основная причина всех отравлений - вина самих отдыхающих. Народа в отеле тьма, при нас он был заполнен минимум на 80-85%. Понятно, что при таком скоплении людей и зараза разносится мгновенно. Просто не ленитесь и обрабатывайте руки и себе, и детям (они же ими трогают все подряд, а потом тянут в рот) антибактериальными гелями. Они в шаговой доступности во всех столовых и по территории отеля.

5. Территория огромная, ну это и по карте видно. Все убирается, периодически что-то подкрашивается и ремонтируется, что приятно, т.к. не во всех отелях, учитывая туркризис, это имеется.

6. Море: с берега захода нет, там при приливах - по колено, при отливах метров на 30 просто голые камни. Но народ гуляет. На берегу куча лежаков в виде диванов, всегда много свободных, но учитывая вход в мрое - понятно почему. Возможно, кому-то подходит.

Далее - мост, длиннющий к трем понтонам на мелководье и одному последнему, уже, типа, на глубине для любителей поплавать с маской. Это самый большой минус отеля - последний понтон. Если мост еще частично отремонтировали, то это место - просто катастрофа.

Во-первых: на нем один единственный спуск в воду. Народа жуткая тьма, потому что там вход/выход и для дайверов, и для всех остальных. Понятно, что у дайверов оборудование, с которым так просто не поднимешься и не опустишься, им нужно время на процесс погружения и всплытия. Далее - граждане, которые плохо понимают, что это место не для "постоять" и подумать (уж не знаю о чем), а для "быстренько пройти", потому что народ снует в воду и обратно без перерыва. Ну и + нормальные люди, которые "поплавать" - им тоже нужно время надеть маску, ее все-таки у воды нужно надевать, а некоторым и ласты. И все это на скользкой, не смотря на облезлое и корявое покрытие, лестнице с не менее скользкими и ржавыми перилами.

Во-вторых - сам настил понтона и мебель на нем. Если сам отель вылизывается персоналом с утра до вчера, то здесь - постоянная грязь, драные диваны, убитые столики и кресла. Делать фотки или видео просто невозможно - все ржавое, ободраное и неэстетичное, как будто ты не в пятизвездочном отеле, а в лихие девяностые на Черном море. И это при обалденном морском пейзаже, стоит только навести фокус на море. К морю - претензий нет :)) Если отплывать чуть подальше за буйки - водный мир прекрасен. Спасатель всех бдит и контролирует :)

7. Сервис. Почти везде все приветливые и дружелюбные. Особенно в кофе-баре и на террасе. Не жалейте время от времени оставлять по паре долларов в местах, которые вы регулярно посещаете, и ваш отдых станет заметно приятнее.

Когда после перерыва в 2 года выбирали куда поехать, с учетом того, что стоимость отдыха за истекший период увеличилась на 30-40%, решили не брать отель, в котором ни разу не были, хотя до этого отдыхали по принципу - не ездить в один отель дважды, чтобы не было риска разочарования. Поэтому из знакомых отелей выбрали этот. Поедем ли сюда еще раз - не знаю, загадывать не будем. Отель в любом случае рекомендую.

И, уважаемое руководство отеля, сделайте уже что-нибудь с понтонами. Неприлично, что в таком приличном и очень красивом и ухоженном отеле такой ужас происходит на море.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Много:))
  • Понтоны
  • вход в море
Добавлено: 10.11.2022 10:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ирина,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Royal Albatros Moderna Sharm el Sheikh.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки с понтонами уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Надеемся, что в будущем снова будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями,
Полезный отзыв
Большое спасибо
Ирина, Спасибо Вам за грамотный во всех отношениях (в том числе и орфографии) )) отзыв.
Все подробно, с юмором описали- вопросов по отелю нет. Бакшиш- да, тоже всегда оставляю.)
Скажите, пожалуйста, а есть что неподалёку интересного посмотреть (не кальянный шатёр)) и что там с транспортом? Или хватило отеля?
Спасибо.
Мы за территорию не ходили особо, только в магазинчик напротив. Там особо ничего и нет по сути, стройка какая-то. Рыночек есть за пару отелей дальше, но нам ходить лень было, хватало инфраструктуры отеля. Таксисты останавливаются едва вас завидев, даже на противоположной стороне даже. Но мы не пользовались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 941) Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Ирина А
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2012
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 14 675
  • Фото: 3
1 Благодарность