за последние 30 дней
Ужасотель. Кто пишет что норм- либо куплен отзыв, либо человек не отдыха в нормальном месте никогда,
Отдыхали здесь с 31.10 по 09.11. 2022
Это УЖАСотель. Мы его с семьей в шутку называли гавнотель🤦🏽♀️
Мы неоднократно ездили в соседний: OCCIDENTAL HOTEL(ранее Sharjah grand hotel), но в этом год он был в стопе. Туда не попали. В общем, Нам есть с чем сравнить.
Поэтому читайте дальше…
Минусы отеля:
1. УЖАСНЫЙ СЕРВИС, персоналу будто наплевать на своих гостей. Номера убирают так себе, для галочки. Полы грязные, в номерах муравьи и пауки. В ресторане даже на столах тоже были замечены муравьи.
Мы отдыхали 4 чел. Номер дали стандартный: 2 односпальные кровати с дополнительной односпальной. А четвёртую пришлось просить и ждать. Хотя они знали, что мы приедем и нам нужна была детская кроватка.(указывали это при бронировании). Полотенца кладут всегда 3 штуки, не считая младшего ребёнка, всегда приходилось просить.
Шкаф в номере грязный, в чем то липком, что не оттирается. Ладно проверила, иначе бы все вещи испачкала.
Столы в ресторанах убирают медленно, приборы не кладут, приходится постоянно их искать. Скатерти после предыдущих обедавших не меняли.
Еда однообразная каждый день. Конечно голодным не останешься, но и все приедалось. По утрам только овсянка, яйца и пережаренная яичница. Бывали дразнилки но тоже всегда пережаренные. Невкусно, пресно. Явно приготовлено на «отвали».
Нет воды в отеле, даже в столовке. В номера при уборке оставляют лишь 1 бутылку 1,5 литров на номер. И неважно сколько вас там живет, 2 или 4 человека.
2. Номер. Мы жили в бунгало. Освещение оставляет желать лучшего. Полутьма. . В номере чем-то воняло, то ли сырость то ли что. Полы в номере грязные, моют отвратительно, даже попросив их помыть повторно, не сильно изменилось. Ладно хоть мы взяли с собой тапочки одноразовые. Они выручали. Под кроватями вообще не моют. Даже под детской, под которой жалеть было не Проблемно.
3. Территория. Какая-то странная политика отеля не пускать к морю тех, кто станет пораньше. Отель перегорожден забором из сетки рабицы, чтобы гости могли двигаться только через один вход на море. Открывается он не ранее чем в 7:00 по местному времени. Нам приходилось ждать этого часа или обходить через соседний отель.
4. Полотенца. Рваные, дырявые. Получаем по карточкам, сдаём каждый день строго до 18:30. На случай задержки штраф. Потерял карточку - штраф. Короче за все штраф. Как будто живем не в отеле, а в режимном объекте со сводом строгих правил. На экскурсию их брать запрещено. Тоже штраф😂
5. Бар на пляже. Мы в нем не брали ничего. Ощущение то он не работает вообще. Народ в отеле тоже не видела чтобы что-то заказывали. Он прям пустовал.
Музыки в отеле нет, скукота. Никого позитивного Вайба, который присутствует в соседнем отеле. Там приятная обстановка. Официанты бегают, что-то постоянно приносят гостям.
6. Питание.
Каждый день одно и тоже. Каждый день овсяная каша. Другие вообще не варят. Однообразно. Пережаренный сухой омлет. Готовят как для скота, есть еда-ешьте и не жалуйтесь. Примерно вот такой подход.
7. Персонал отеля неисполнителен. На ресепшн несколько раз просили помыль полы, принести адаптер для телефонной зарядки- 0 эмоций. Вообще как будто и не просили.
Плюсов я не увидела, разве что близкое расположение к аэропорту.
Про пляж говорить не стоит, в каждом отеле Дубая прекрасный пляж, и это не заслуга отеля.
Если спросить меня, приеду ли я ещё раз сюда, - то мой ответ однозначно НЕТ!
Мы отдали за нашу семью почти полмиллиона за 9 ночей, и получили отвратительные впечатления от отеля и его сервиса.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}