Добавлено с IP адреса Египта
Не соответствует заявленному уровню
Добрый вечер.
Находимся в отеле в данный момент 2-мя семьями с детьми 6, 10, 11 лет. Очень разочарована сервисом в отеле. Были в Royal Albatros Moderna, такого не было. Сеть вообще славится, как одна из лучших в Египте. У отеля прекрасная большая территория, чистые новые номера.( Отличная уборка, спасибо Мухаммеду:)
Есть отличный заход в номер с большим количеством рыбок. На этом плюсы заканчиваются. Детской анимации толком нет. Клуб работает с 10.30 до 12.30 и с 14.30 до 16.30, вечером только мини диско. При этом аниматоры никакого интереса не проявляют и не пытаются даже позвать детей в клуб. Сегодня надули батуты, но это первый раз за 6 дней.
В барах девушкам улыбаются, а муж попросил холодный кофе, сказали его нет, потом мы увидели, что принесли за соседний стол европейцам. Когда подошла я, сделали. На вопрос, а почему сказали, что нет, ответили,что для тебя есть, а для него нет ( даже если это шутка, она не соответствует заявленному уровню отеля).
Взрослая анимация вроде есть, а вроде нет:) нет расписания, чтобы можно было придти по времени. Так как территория большая, аниматоры не успевают собрать народ. Вечернее шоу неплохое.
Больше всего поразил поход в ресторан аля карт ( итальянский). Он работает один, запись за день в guest relation в 10 утра.
Проводили за стол, предложили напитки и официант пропал. Не рассказали, что есть закуски на шведском столе. Не предложили детям сок. Горячее подали, со стола не убирали. Попросили десерт, его принесли, а на столе так и стояла грязная посуда. Разочарованы.
В итоге красивый отель, не соответсвующий своему уровню. Стоит поработать с персоналом, чтобы хотелось сюда вернуться.
Возможно отель рассчитан на европейского туриста ( поляки, чехи, немцы преобладают ). Но для такой сети, неприемлемо на мой взгляд, разделение по национальному признаку.
По окончанию отдыха дополню отзыв.