АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2978 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2022
29.10.22 - 06.11.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую

Не первый раз в Турции, но первый раз пишу отзыв) до этого как-то отели не вызывали такой шквал эмоций + хочется предостеречь туристов, кто поедет в этот отель в следующем сезоне, тк мы посмотрели отзывы и рассчитывали на хороший отдых, а получился какой-то сюр, каждый день отель (а потом и другой отель этой же линейки) пробивали дно.

Заселили сразу. Был уже конец сезона и народу было мало.

Номер маленький и странно организованный: к шкафу подойти очень сложно, он расположен очень близко к одной из кроватей. Также он плохо открывается, а когда закрывается происходит очень сильный стук. Мы однажды проснулись утром от того, как соседи закрыли шкаф - это так же к вопросу о слышимости. Мебель и в целом все в номере уже видавшее виды.

Уборка ужасная (и на это были жалобы и от других постояльцев). У кого-то полы не мыли, у нас вот не меняли белье. Оно и так меняется раз в 3 дня, хотя должно меняться каждый день. Так еще и на третий день его не поменяли, пришлось идти на ресепшн. После первого похода белье поменяли, но не полностью: остались старые пододеяльники. А еще добавилась грязная простынь. На второй поход на ресепшн поменяли все заново, но такой пододеяльник с катышками я еще не видела никогда). На вентиляции была ужасная грязь, чуть ли не свисавшая пыль, на фото это ее протерли уже, кажется).

По вечерам, несмотря на то, что анимации не было, тк ее разогнали к концу сезона, были тусовки где-то на 0 этаже. Слышимость опять же была на высоте, можно было танцевать в номере, иногда эти тусовки часов до 2 длились.

Ресторан: можно было обедать на пляже, завтрак обед ужин в ресторане, еще какие-то были вещи у бассейна, но мы их ни разу не пробовали. Больше всего из еды понравился айран покупной и мандарины с гранатами. Иногда была ничего такая рыба. По остальным блюдам было ощущение, что из приправ только перец есть и что у шефа есть ЦУ поджарить до черной корочки, тк регулярно встречалось что-то пережаренное. Отдельная тема - это посуда. Она была откровенно грязной. А бокалы попадались битые (см фото) - кстати алкоголь для нас оказался просто нереально пить, только если спиваться спиртягой. А на пляже в какой-то момент посуда сменилась вообще на пластик. Пляж кстати ничего, море чистое, рыбки, посередине есть норм вход без плиты. Но сам пляж грязноват, с бычками.

Еще одна прекрасная тема, связанная с рестораном, это коты. Они были повсюду. И если на пляже это было мимими (там 2 маленьких котенка и их мама, которых регулярно мучили дети), то в ресторане они прыгали по столам, забирались на сидения. Один раз кот запрыгнул просто на меня, пока я ела. Персонал никаких действий не предпринимал. Только убирал то, что со шведского стола туристы кидали котикам, а те не ели (например, сосиски. То есть кормили людей тем, что даже коты не едят. но с колбасой и тд в Турции всегда была беда, это, допустим, просто как факт).

Вайфай работает ужасно плохо, не рассчитывайте на звонки онлайн, потому что не работает от слова совсем. Иногда отключается самостоятельно. На пляже работает получше, но все равно туго.

Брали массаж в СПА центре. Нам сделали "скидку" с 90 баксов за час до 40 (в самом side разовое посещение, как мы позже видели, стоит 30, если что) за то, что купили 10 часов. Плюс добавили маски (обещали глина или альгинатная, в итоге мазали только глиной серой, мы в итоге отказались от нее) и процедуру в хамаме. Процедура была прикольная: пилинг, пенный массаж, длилась полчаса, 70 долларов по прайсу ей тоже не цена. Про массаж: сначала вам предлагают тестовый в 1ый день пребывания. Мы в итоге подумали ок, хотя по тестовому ничего не понятно, тк я в целом настраивалась на массажи, и для кожи масло хорошо. В целом обещание было такое, что там и антицеллюлит, и точечный для стоп можно, и спина, и голова-лицо. Первый массаж нам в целом понравился, в последующие по мне просто водили ручками с маслом и теплыми камнями, а когда просила посильнее - женщина давила на какой-то набор больных заученных точек, говоря о том, что вот, у тебя например голова болит, дави сюда; также она говорила, что если больно - говори, но когда я ей начала говорить об этом и одергивать руку (на той же точке для головы) она возвращала ее и говорила - я же тебе показываю, значит у тебя болела голова. Когда я спросила у нее, почему мне больно на определённой точке стопы, она что-то невнятное ответила, сложилось впечатление, что ни о каких точках конкретных речи не идет и знаниях об этом массаже (тут возможно с нашей стороны было глупо что-то ожидать в целом). Еще мы договаривались с самого начала, что нам будут делать 2 женщины массаж одновременно. Но ввиду того, что под конец нашего пребывания отель закрывался, осталась лишь одна массажистка, нам ничего не оставалось делать, как делать по очереди.

Ну и вишенка на торте: то, что народу было мало в итоге видимо сыграло роль в том, за пару дней до отъезда отель решили закрыть и видимо отчасти в том, какое было обслуживание. Нас переселили в другой отель Lake River. При этом отельный менеджер Тамара, если я правильно помню имя, утверждала, что это было известно, что отель закроется 4 или 5 ноября, и что нам об этом не сообщил туроператор. При этом гид на первой встрече сказала, что вообще нет такой информации, и что они еще сами не знают, когда закроются. Но гид работала только до середины нашего отдыха, поэтому дальше мы попытались дозвониться до принимающей стороны, до отправляющего туроператора, но из опций нам предложили только платное переселение (почему-то), и то когда мы по дефолту уже уехали в другой отель этой линейки (спойлер - там получше, но все также плохо). А также сказали, что ничего не было известно о том, что отель закрывается, поэтому продажи не приостанавливали. А сам санмар тупо отмолчался. Со стороны отеля я у той же Тамары просила бумагу о том, что нас переселяют, чтобы с этим общаться с туроператором, но она эту бумагу по каким-то причинам отказалась выдавать, мол мы не можем. При этом нам отправили комплимент в номер за полчаса до нашего выезда из этого отеля. От комплимента мы пытались отказаться, но не смогли, ну и в итоге не притронулись (на фото есть так же, интересно, как надо было открывать бутылку вина). А еще в новом отеле предоставили номер якобы побольше (отличался лишь тем, что одна из кроватей была двуспальная). В итоге правды я не добилась и в итоге забила, потому что отдых уже был и так ужасен, что уже было просто смешно, куда еще хуже можно сделать.

как факт: в то же время у меня отдыхали двое знакомых - один в side так же, в 4* (здесь и далее не буду приводить название, чтобы не выглядело рекламой) - и он сказал, что супер. и один в белеке в 5*- слал видео и восторгался так же, на видео было видно очевидное превосходство над нашим. При том, что в обоих случаях отели были дешевле! того, сколько мы отдали за путевку.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • чистое море (и то это не отельный плюс)
  • всё остальное
Добавлено 09.11.2022 18:39 6 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Даа, это отвратительное место.
После тех отелей в которых Вы побывали, Вы действительно поехали в дно и это было ожидаемо.
Думаю похожий отдых был в Альве в Кирише. Для меня это был единственный худший отель где я отдыхал.
Добрый день! Подскажите название отелей где отдыхали ваши знакомые...Мы сейчас ищем куда поехать... цены высокие.. никак не может определиться с отелем..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (644) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Polina
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 147
  • Фото: 13
0 Благодарностей