за последние 30 дней
интернациональный и дружелюбный отель
Примерно поровну британцев, итальянцев, израильтян, жителей арабских стран (говорящих на арабском, если точнее) и русских. Отношение ко всем у персонала примерно одинаковое, плюс там, минус тут, от твоего отношения к сотрудникам, естественно, зависит и их. Вежливость, улыбки, благодарность, приветствие - всё это ценит гость и ценит не меньше любой из служащих отеля. Из подсмотренных хитростей - у бассейнов и на пляжах напитки только в пластике, но можно взять с собой многоразовый пластиковый стакан большего размера, в него нальют без проблем. Прихватите с собой конфет из РФ, кара-кум, красная шапочка, что-то такое, или шоколадки, тоже с русским шоколадом (не сникерс-альпенгольд, а бабаевский. алёнку и т.п.) Угостите персонал, им будет приятно, а вам не трудно.
Мы были 2 пары, я сама 3й раз в Египте и 2й с разницей 12 лет в Шарм-эль-Шейх, отель - заслуженные Египетские 5*. С Турцией не сравниваю, и не была, и не хочу. Что там, что тут звезды присваиваются очень своеобразно, поэтому меряю по мерке самой страны. Понравилось нам всем всё. Питание обильное и разнообразное. Если становится скучно на 3й день - может не надо набирать всего до краёв каждый раз? Выбор есть, всё вкусно, никто ничего не отнимает и не жалеет. Очень понравилось рациональное отношение к остаткам - не съели в завтрак или обед? Сделаем пиццу и несколько салатов к обеду, к ужину пару закусок и ещё несколько салатов! По-моему это здорово. Всё свежее, всё использовано, всё вкусно, бонус - разнообразие. Номера просторные, несколько темновато освещение, но это как по мне. Единственное, балкон был не убран в день нашего приезда, пришлось самим мыть-убирать, мы не белоручки, справились. Видимо до нас он не был особо нужен никому, потому как грязи прилично вымыли. Потом персонал протирал полы и в номере, и на балконе, сами, мы не просили отдельно. через день-два оставляли бакс и пару конфет. Сейф работает, хотя никто и так ничего не тронет. У нас просто из любопытства смотрели магнитики и игральные карты (всё лежало свободно на столике, картинки прикольные, мы бы тоже посмотрели, не прошли мимо). В холодильник мы берем с собой силиконовые формы для льда или пакеты для льда - очень удобно, холодильник есть, заморозит, только пользуйся.1,5л воды всегда заносили, есть уборка, или мы говорим не надо, но воду всегда оставляли. У нас не было никаких шампуней-гелей в бутылочках, было жидкое мыло в контейнере на стене и гель для душа. Не стали пользоваться, привозили своё, друзья пробовали, говорят сильно кожу сушит, но вещи стирает хорошо. Нам достались номера (оба) с раздельными кроватями, но мы были еле живые после дороги и не возражали, думаю, поменяли бы спокойно, свободные были. Анимация ненавязчивая, на пляже с 10 до 13, вечером в отеле с 20 до 22 примерно. Ребята предлагают выезды на дискотеки, кто хочет, организовывают, обеспечивают безопасность - на танцполе периодически находят тебя, спрашивают как дела, увлекают тусоваться. Для детей нет ничего отдельно, но мы и выбирали отель максимально без детей и тусовок. Недалеко от отеля (вышел, направо, дошел до Луна Шарм, посмотрел через дорогу) - магазин, там закупаются местные жители, лучше в фунтах, курс бакса там не очень, в остальном цены и выбор хороши, хоть одежда (арафатки, футболки, туники и т.п), хоть снэки и сигареты, напитки. Для сравнения, подруга покупала стики для айкос, в отеле 5$, в магазине 2,5$ Магнитики мы покупали на ОлдМаркет (бесплатный автобус из/в отель) и на променаде (какой-то бэй, новый бульвар). Экскурсии мы покупали у шикарных ребят Гена и Чебурашка, они тоже недалеко от отеля, но можно найти в ВК, Махмуд привет! Махмуд - красавчик и большой помощник. Чем отличались поездки наши от туроператорных - итернациональностью. Туроператор везет русских с русским гидом, свободные агенты набирают разнородный состав и разноговорящих гидов из местных. Нам постоянно попадались в компанию русские, итальянцы и британцы. Нормально, к 3й экскурсии я стала неплохо понимать итальянский. Безопасность - на уровне, ответственность тоже, меньше разводят ходить по магазинам с туристическими ценами. Взяли у туроператора экскурсию по городу - выбросили полдня и деньги. Прокатали по магазинам, показали 2 мечети, рассказали о местной семье сибирской гидессы. Лучше бы мы купались до одури. Пляжи. коралловый - 10 на 2м сами кораллы, два спуска с пирса, если не умеешь плавать в открытом море - дна нет, держаться не за что, дикая скученность народу. Бар отличный, подводный мир тоже, но на 10 минут. Песчаный - заход и выход в самой левой части, чем правее, тем каменистее. В остальном - тепло, волны небольшие, у буйков интересно снорклить, есть рыбки и не мало. Бар тоже хороший, перекус не брали, уезжали в 13ч в отель, там обедали. А, да. Ужин и обед были супы. Европейские, типа пюре чаще всего, но очень нежные и вкусные. Мы с подругой ели 2 раза в день, мужчины тоже, когда были такие, в которых что-то заметно плавало. Вообще никто не отравился, но с непривычки и от обжорства свежими овощами нам пару дней пришлось применять лоперамид, но это почти во всех поездках бывает, так что мы спокойно относимся и не грешим на кухню.
Забыла, нас очень долго не размещали в отеле, часа полтора, потому что ждали какое-то подтверждение от пограничников (у меня новый загран, после очередных 10 лет, у обоих друзей первая поездка вообще за границу,может это сыграло). Такое может быть. Еды не дадут, воды и чая-кофе - пожалуйста у бара. Если уверены, что поедете смотреть пирамиды - обязательно сразу в аэропорту купите визу (25$) и предупредите таможенника, который ставит печати, что вам поставить допуск за пределы Шарм-эль-Шейха. Если не уверены - подумайте ещё раз. Такси в/из аэропорта это 15-20$ Туроператор у нас был Sunmar, он ничего для нас не сделал, кроме приезда в 8 утра в отель и часа заученной речи про экскурсии, которые в 2 раза дороже тех, что мы покупали у частного агенства. В розыске багажа (его потеряли в Шереметьево) никто ничего не делал 5 дней, пока мы сами с Москвой не связались. Они там даже от перевозчика запрос не получали (разумеется, по прилёту о пропаже мы всё оформили, но что им там наши проблемы, нет чемодана - богаче магазины страны). В общем, на туроператора не надейтесь, сэкономить можно спокойно, безопасность и дружелюбие на хорошем уровне. Многие действительно и искренне рады, что русские вернулись, даже просто "а поговорить", без бакшиша и покупок.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо также за признание наших стандартов и добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала, ваши комплименты обязательно будут переданы коллективу.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. В то же время, если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
На счёт баночек с питанием - сейчас везде, кроме дико глухой деревни есть крупные сетевые маркеты с отделами, где и гербер, и нестле, и прочие мировые марки питания есть.
В общем, не повод отказываться от отдыха.
Другой вопрос, стоит ли подвергать ребенка тяготам 7 часового перелета, а на обратном пути ещё и 3х часового досмотра в а/п…
Это было неимоверно приятно и если руководство отелем читает - ещё раз наше огромное спасибо!