Добавлено с IP адреса Турции
Сервис на ресепшен оставляет желать лучшего
Первое впечатление об отеле было вау! Красивый, шикарный интерьер! Но все это просто улетучилось после 10 минут пребывания у стойки ресепшен. Один менеджер никак не хотел решать проблемы. Заселились мы с семьёй 8 ноября: я, муж и дочка 8 лет. Заселились в номер 7013, в котором не работал кондиционер и унитаз Карл! Унитаз! На наши просьбы с 16 часов вечера до 23 часов ночи ничего не решили. Когда сил терпеть это уже не было, я спустилась к тому же менеджеру на ресепшен и спросила, как ребёнку сходить по нужде с 16 часов вечера? На что он мне ответил: вы не одна с детьми отдыхаете! Классно! На мой вопрос, как мы можем решить эту проблему? Менеджер ответил: мы можем вас переселить в соседний семейный номер с доплатой в 700 долларов! То есть чтобы получить номер с туалетом и работающим кондиционером нужно доплатить 700 долларов??? Надеюсь, что администрация отеля решит все-таки этот вопрос. А пока мастер к нам так и не пришёл