АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2022
14.10.22 - 23.10.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Одни слёзы.Худший отель в Белеке! Весь отпуск хотелось поскорее уехать из данного отеля …

День 1. Мы приехали в отель в 23:00, оформили нас быстро( потому что видят нас 1 раз и позднее время сказалось на «оперативности» сотрудников ) Заселяют в вилла фэмели 4713 . Это 1 этаж. Света что в номере , что возле него -нет. В номере воняет сыростью и плесенью! В ваучере стоял пометка , что нам нужна детская кровать , которую в номере мы не обнаружили, ее просто не поставили и не обратили внимания на ваучер! Тк время позднее , ребёнок с дороги, хочет спать , пришлось укладывать с собой. После многочисленных разбирательств через тур агенство и разборок на рецепшене, начались звонки в час ночи -нам собрались ставить ребёнку кроватку ! И сотрудников отеля не смутило что на часах 01:00

День 2. До 10:00 пошли менять номер (жить в потёмках и вдыхать запах плесени не очень хотелось)на рецепшене начались разговоры , что мы вас заселили в самый лучший корпус, зачем менять номер и тд и тп… Подобрали другой номер , тоже вилла фэмели 3522. Номер посветлее , такого запаха плесени уже нет , но влажность присутствует , на балконе свет не включишь , сантехника -где-то подтекает , где-то обшарпана ( конец сезона , мало ли) , мебель старая, также обшарпанная , заявленный ремонт 2020 года не соответствует действительности. На софе возле окна ползают муравьи , что даже сидеть противно-моментально в муравьях . постельное белье грязное , есть пятна и разводы

Ночь на 3 день. Был сильный дождь . И ночью в номере начался потоп! С потолка и со стены всю ночь , что шёл ливень ,в номере текла вода! Муж полночи с полотенцами и ведрами бегает , подтирает и моет пол, кидает полотенца , чтобы хоть как-то спасти ситуацию!

День 3. В номере весь пол в воде, даже до туалета и коридора дошло ! Я и ребёнок подскользнулись и упали!Позвонили на рецепшен, пришли местные работники -турки , кое-как на пальцах объяснили , что случилось в номере. Дальше пошли разбираться на рецепшен. Просим поменять номер и просим номер в основном корпусе , тк поменяли в виле несколько номеров, получаем отказ-не будут менять на номера выше категории, доплачивайте 100$ в сутки за новый номер или смотрите 3 виллу , типа не наши проблемы что потолок и стена протекла ( вопрос тогда чья?)!Администратору было наплевать на данную проблему! Все номера , что были показаны хуже , чем тот что дали.Мы отказываемся от предложенных вариантов , ждём , что скажет тех группа о причинах потопа.Спустя 4,5 часа выясняется ,что никакая тех групп номер так и не посмотрела!!!!! После очередного скандала на 5 час от обращения на рецепшене выясняется ,что освобождается соседний номер(!)

Ночь на 4 день: Накрывает меня и 1,6 годовалого ребёнка «местная знаменитая»кишечная палочка или ротовирус … Полоскало нас с малышкой знатно ! Ребёнок каждые 30 мин блевал всю ночь и утро ! Перепугались с мужем сильно! Звонили нашему педиатру в РФ спрашивать , что делать ( PS руки перед едой мыли всегда , антисептиком обрабатывали , алкоголь не пили , ребёнок ела из своей посуды , в море и в бассейне не купались из-за погоды(были дожди). Утром попросили поменять белье-сделали оперативно, при звонке на рецепшен -при слове мы отравились сразу сказали принесём ведро и пакетики и помогут оформить страховку (знают основной запрос отдыхающих) , принесли спустя пару часов и нескольких звонков-напоминалок !

День 5 . Мое ДР. Убогое поздравления отдыхающих с праздником. Я свой торт выпрашивала , тк мне забыли его подарить !

Ночь на 6 день. накрывает инфекция мужа! Он всю ночь провёл в туалете , тк ему было очень плохо(рвота , диарея , температура) , сильно обезвоживание! Я бегала в 12 ночи искать ему лекарства ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТДЫХАЮЩИМ , КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОИ ПРОСЬБЫ И ПОМОГ С ЛЕКАРТСВАМИ) Весь след день выпал из отдыха , тк мужу было очень плохо. Половина отдыха мы пытались победить подарки от отеля и начать наконец-то отдыхать.

❌Работа сотрудников-это откровенный бардак! Сервис =0! Про уборку номеров молчу, убираются плохо , даже когда ты заезжаешь в номер , номера прибраны плохо после старых гостей ! Шампуни и гели -не ставят!

❌Рецепшен-работают медленно ,реагируют со скорость улитки! Постоянно отвлекаются , лишь бы не решать твои проблемы, игнорируют ! при виде гостей , демонстративно уходят и закатывают глаза , если споришь -повысить на тебя голос для сотрудников в порядке вещей ! Отвратная работа рецепшена! Что у Турков, что у русских девок!

❌Еда вроде есть, а есть нечего! Все жирное , масленое, переперченое! Видно что экономят на всем ! Безотходное производство - что не съедено , выставляют по 2 кругу или уходят в салат/закуски! Все несвежее , даже в тарелку класть не хочется.если закончилась еда -ждать долго пока принесут ! Выбрать не из чего! Для детей из еды нет ничего! Про нахождение посуды и ее состояние -все плохо! Неоднократно доставала грязные тарелки из чистой стопки.Если придёшь в ресторан не к открытию , столы грязные , не убранные , приборов нет , сотрудников не дождёшься !воды бутылку лишнюю не поставят!

❌Спа. Ни о чем … бассейн ещё холоднее , чем на улице! Шкафчики в раздевалках сломаны , везде в раздевалке грязь , в туалет я побоялась заходить , антисанитария ! От сауны и Хамама-нет нужного пара и температуры

❌рестораны Аля кард -закрыты и не работают! Ни один! На рецепшене говорят -не набирается народ , его никто не резервирует ! ( По мне так это ложь, просит связываться с этим не хотят) ❌напитки наливают в стаканы 0,3 , а не в 0,5.Экономят на всем! Алкоголь -дешманское пойло! Даже нейтральный спрайт -хуже чем отечественный колокольчик! Про пиво ощущение, что ещё мешают с водкой !

❌На 4 день мы перестали вообще в ресторане есть ,брали только термически обработанную Еду , не брали овощи и фрукты , Ребёнок после отравления перестал есть вообще!( хорошо с собой взяли ей баночки пюре с собой ) но у ребёнка была полная потеря аппетита , не ела ничего!!!!!

✅большая территория ❌территория не ухоженная , воняяет на улице каким-то навозом! Проходить мимо столовой -провоняешь весь! ❌море грязное, все в водорослях и каких -то палках ! хоть и убирают пляж , но мусор иногда бросится в глаза ! ❌в детском бассейне вода холодная , качельки сломанные , анимации детской нет , аниматоры ходят с недовольным лицом из детских комнат капает с крыши , что в комнате Активити , что где игровая!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Большая территория-все
  • Еда
  • алкоголь
  • номера
  • ротовирус/кишечная палочка
  • отношение персонала
Добавлено: 08.11.2022 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спустя годы ничего не изменилось (
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия Тимофеева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 07.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 601
  • Фото: 5
0 Благодарностей