за последние 30 дней
Не 5*. Далеко не 5...
Сколько раз была в Турции – никогда не заморачивалась с выбором категории номеров в «пятерках». Брала самый что ни на есть эконом и, как правило, не ошибалась – соотношение цена-качество почти всегда было на приемлемом уровне. Но 2022 ко всем своим катаклизмам и потрясениям приготовил еще одну – личную – «какашечку».
Если вы выбираете номер в Кайле, мой вам совет – лучше немного переплатите и забронируйте номер в новом корпусе (правда, там тоже без косяков не обошлось – при мне один из постояльцев выяснял у администрации, почему у него у душевой кабине отсутствует дверца).
Но – обо всем по порядку.
Наш отель был предпоследним в списке развоза из аэропорта. Приехали мы туда около 11 утра.
Внешне здание нового корпуса, где находится вход в отель, выглядит стильно и весьма презентабельно. Сообщение о том, что заселение будет не раньше 14.00, восприняли нормально. Прогулялись до пляжа, посидели в лобби, затем отправились на обед. Собственно, после обеда и состоялась «цыганочка с выходом» от отеля Кайла Бич 5 (пять!) звезд.
Мне вручили ключ-карточку от номера 1242. Если вам выпадет такое «счастье», рекомендую – не глядя – отказываться от этого «номера» (язык не поворачивается его так назвать), дабы не портить себе нервы и отпуск в целом. Ну или просто посылайте администратора… лесом, ну или куда подальше. Видимо, ошибочно узрев во мне непритязательного туриста, сотрудники ресепа попытались меня заселить в номер, который, мягко говоря, соответствует посредственной «тройке», но никак не отелю, позиционирующему себя как 5*. Вернулась на ресепшен и потребовала заменить номер. Сославшись на полную загрузку, мне пообещали сделать это на следующий день, после 10 утра, т.к. «сейчас нет ни одного свободного номера», но я жестко сказала, что не буду ночевать там (благо я приехала с друзьями, которые были готовы предоставить мне койко-место в своем номере), и положила карточку от номера на стойку ресепшена. И (о чудо!) через минуту мне выдали ключ от другого номера – 1538. Вывод – не сдавайтесь!
Итак, более подробно про номер 1242. Уже при подходе к нему становится понятно, что этот номер – бывшее местожительства служебного персонала, приспособленное под номерной фонд. Какой-то непонятный аппендикс с диваном из 90-х около двери. Первое, что поразило в номере, ужасный запах канализации. Пришедшая для устранения проблем уборщица попшикала в санузле какой-то приятно пахнущей жидкостью и испарилась вместе с ней. Появившийся чуть позже специалист по настройке ТВ мог и не приходить, так как телевизор настроить ему НЕ удалось. В шкафу находилось 3 вешалки. Какие именно, смотрите на фото. Отделение шкафа-купе, в котором расположен сейф, не открывалось вообще – его просто заклинило посередине. О туалетном ершике даже говорить не хочу, кажется, только в самом захудалом общественном туалете РФ такой можно обнаружить. Единственный + номера – большой балкон. Но учитывая, что это второй этаж с выходом на крышу...
Номер, на который мне поменяли убогое помещение под № 1242, находился на 5 этаже. Описывать подробно номер не буду – все стандартное. Сейф платный (2 евро в сутки, не брали). Белье и полотенца чистые, не застиранные. Одеял нету. Пододеяльников – тоже, мы спрашивали. Есть какие-то непонятные мохнатые пледы в шкафу, но они настолько стремно выглядят, что укрываться ими без пододеяльников просто страшно. В качестве одеял в Кайле – пикейные покрывала.
Уборка. Она была. Опять же – смотрите фото. Но в один из дней клининг-леди ограничилась опустошением мусорных корзин. Пол не мыли, расходку в СУ не доложили, воду в холодильник не поставили. Кстати, раньше всегда на отдыхе любила заходить в номер после уборки – уж очень приятно у турков пахнет бытовая химия. Но не в этот раз. В лучшем случае не пахло вообще ничем. В худшем – грязной половой тряпкой. Несколько раз поливала пол в душевой кабине отельным гелем для душа, а потом смывала, чтобы не так сильно воняло.
В целом, старый корпус – очень сильно подуставший, местами – залатанный и подмазанный, но, повторюсь, отель до 5* не дотягивает даже со словом «бюджетный». Глянцевые картинки пусть отельеры постят, мое дело – добавить непредвзятый – пусть и субъективный – взгляд на отель. Мой «взгляд» – см. на фото :)
Не советую вам включать вытяжку в туалете (я пользовалась подсветкой зеркала, не ярко, правда, получается) – такое впечатление, что она не вытягивает воздух, а – втягивает. Непонятно, откуда. В общем, в санузле при включенной вытяжке начинает неприятно пахнуть. Брр. Кстати, на это же обратили внимание мои друзья, которые жили на другом этаже, так что это не мой личный глюк.
Розеток в номере три – под зеркалом, для чайника и в санузле. Около кровати их нет.
Вкратце об общественном туалете в лобби: хочется спросить у администрации отеля, зачем вешать в туалете диспенсер для одноразовых сидушек, если их там и помине нет. Во всяком случае нам за 10 дней отдыха так и не удалось их там обнаружить.
Еда обычная для бюджетных пятерок. Не было каймака. Это прям еще один жирный минус отелю. От меня. Крайне допотопные, постоянно ломающиеся кофемашины в ресторане. Да и сам ресторан какой-то… Скучный. Как столовая в санатории, без изюминки, неуютно, даже не хотелось там садиться есть. Выходили на веранду – благо погода позволяла. Официантов вежливыми не назвала бы. Как и старый корпус, они подуставшие. За 10-15 минут до окончания обеда буквально выгоняли нас из ресторана: «Финишь-финишь». Да что ж такое! Еще минус: когда сотрудники ресторана выкладывают выпечку на линии раздачи, одноразовые перчатки они не надевают, увидела – просто прифигела...
Пляж нормальный, единственный его минус – зонтики, держатели для которых приходилось буквально забивать в песок. Ну или просить это сделать пляжный обслуживающий персонал, у которого был молоток для этих целей. Бар на пляже никакосовый. Море чистое, очень теплое было. Почему-то в 17.00 начинают убирать зонтики и расставлять лежаки. Даже если там ваши вещи лежат.
Еще совет: будьте аккуратны в подземном переходе к морю, если идете не по лестнице, а по пандусу – там даже невысокий человек может голову разбить.
Удивило также то, что уборка территории около бассейна начинается в 8 утра, когда многие уже завтракают и идут к морю. Шланги посреди прохода лежат, вода налита на пол… Ну и вишенка на торте: часть воды, которой моют околобассейновое пространство, попадает, разумеется, в бассейн.
Шопинг. До центра Алании при желании можно пешком минут за 45 дойти (ну или доехать на автобусах 1 или 101, ходят по набережной). До ТЦ «Аланиум» – меньше получаса пешком. За час мы дошли до пляжа Клеопатры и до центральной торговой улицы Алании.
Вокруг отеля много кафешек, магазинчиков, да и так просто можно прогуляться.
Вывод: на вопрос, хотела бы я сюда вернуться еще раз, твердо отвечу нет.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?