за последние 30 дней
КЛОПЫ в отеле!!!!
В целом отдых понравился, если не считать одного НО!!!и это КЛОПЫ!!! Заселились быстро и без проблем в номер 1051... в первую же ночь у мужа на спине появилось пару пятен красных....подумали аллергия....после второй ночи все мои ноги и ноги мужа были в красных воспаленных точках...сразу пошли на ресепшн (там сказали это москиты покусали))) и стали требовать новый номер....нам сначала отказали, но после ругани предложили аж целых 3 на выбор))) выбрали номер на 2 этаже с шикарным балконом))) остались довольны!!!но эти укусы подпортили отдых((( не эстетично как будто ветрянка у тебя и дико чешется(( хорошо что дети спали в пижамах!!!!и это не только в этом номере, а по всему отелю...т.к. на пляже можно встретить тоже покусанных...и номера после выезда туристов обрабатываются химией.
А теперь о хорошем)
Убираются хорошо, кушали в ресторане Botanic там меньше народу...из еды всегда мясо,птица,рыба, вкусная выпечка!голодными не уходили)
До пляжа минут 10 неспешным шагом, всегда свободные лежаки, пляж чистый, единственное туалет и бар расположены в самом начале)))) то есть если что-то надо тебе надо идти через весь пляж ))) в бассейнах не купались,т.к. пахло хлоркой сильно, постоянно занятые лежаки и туалеты возле бассейна обнаружены не были))) то есть дети свои дела куда делали можно догадаться)))вода в бассейне лично для меня прохладная( в целом остались довольны, но могло быть и лучше) самый большой плюс этого отеля близость от аэропорта и есть где погулять)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за выбор Sindbad Club для вашего недавнего отпуска. Мы также хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать свой детальный отзыв.
Обратная связь для нас очень важна, поскольку помогает нам понять, где мы работаем на высоком уровне, а в каких областях нам необходимо улучшить сервис.
Доводим до вашего сведения, что ваши замечания были переведены и переданы руководству, и будут рассмотрены соответствующим образом.
Нам очень жаль, что некоторые из наших услуг и персонал не смогли оправдать Ваши ожидания. Это определенно не соответствует нашим стандартам гостеприимства. Если нам не удалось по какой-либо причине предоставить вам ожидаемый уровень обслуживания, мы искренне приносим свои извинения.
Мы очень надеемся, что, несмотря на ваши комментарии, мы будем рады снова приветствовать вас в ближайшем будущем, возможно не в высокий сезон и не при полной загрузке отеля.
С уважением, команда Sindbad Club.
Вы действительно хотите удалить комментарий?