АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2022
23.10.22 - 06.11.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Если Вы никогда не отдыхали в 4*и ниже, а только в 5 и собираетесь ехать сюда за 300 тысяч, то обязательно прочтите

Редко пишу отзывы об отелях, но тут нельзя не написать.

Как мы попали в этот отель я до сих пор не понимаю.

Всегда были в Турции в 5* отелях.

1.Заселение

Приехали в отель с ночного рейса, в отеле были уже около 10 утра. Отдали паспорта, пошли завтракать. После завтрака подошла на ресепшен узнать о готовности номера к заселению, так как в каждом отеле в сезон и в не сезон всегда заселяли не по международным стандартам в 14, а по приезду(но это в нормальных отелях, где дорожат своими гостями и хотят чтобы к ним возвращались). Тут сказали "нет, в 14, жди". Пока сидели ждали у ребенка заболел живот, подошла еще раз на ресепшен, опять отказали. Когда ребенок дошел до слез я пошла в отдел по работе с клиентами. Женщина позвонила директору ресепшена и УРА, сразу нашелся свободный готовый номер. Заселили.

2. Номер и мебель отеля в целом

Мебель видимо как купили много лет назад так и ни разу не меняли. Все ужасно старое, ободранное, белье постельное и полотенца с пятнами. В номере "прекрасная" прозрачная стеклянная дверь. Кто стесняется ходить в туалет при ком то, то это не для Вас. Дверь одна и на ванную и на туалет.

Читала в отзывах, что дадут и щетки зубные и бритву. В номере небыло ничего. Подошла к уборщице, она сказала, что у них такого нет. Пришлось снова обращаться в отдел по работе с клиентами. И СРАЗУ ВСЕ НАШЛОСЬ!!! И щетки, и бритвы и даже мочалки!!!

3. Уборка

За первые три дня к нам не зашли ни разу, когда уже в номере закончилась туалетная бумага и стало это раздражать пришлось снова звонить. На следующий день пришли убираться. Что тут из уборки кроме "заправить кровать и поменять полотенце" я не знаю. Пол в чужих волосах, дверь в ляпках, фу.

4. Еда

Это, я даже описать не могу. Я никогда в Турции, да и в других странах не ела такой абсолютно невкусной еды. Еда есть, но она ужасная. После первых дней пребывания в отеле у всех членов семьи начался ротовирус. Можно было днями сидеть в номере. Скорые от отеля гоняют постоянно. Посуда попадалась грязная, стаканы в губной помаде, тарелки с засохшей едой. Как то раз принесли в Аля-карте йогурт с черной плесенью. Нормально такое Вам? В отеле нет ни рыбы слабосоленой, ни клубники. Ездили на экскурсию с людьми из Альва-Донны, они сказали, что у них этого навалом. Меню в Аля-картах одинаковое всегда и маленькое. К концу отдыха начинает уже надоедать. Пишут, что "ДЕЛАЮТ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ КОКТЕЙЛИ, РЕСПЕКТ", Люди, Вы просто не пробовали действительно вкусные коктейли. Даже с Белисом этот отель в плане приготовления коктейлей рядом не стоял, да и в принципе по всем другим параметрам тоже. Выдают ред бул по штуки в руки и сами его открывают, закрытыми не выдают. Отель, во-первых, это не гигиенично, во-вторых, Вы реально думаете, что я буду его складывать, а потом в Россию повезу? Все нормально у Вас? Увидели как-то раз мидии на шведском столе, взяли, обрадовались, но прекрасные мидии оказались фаршированные какой-то кашей. Зачем? Неизвестно.

5. Море

Нормальное, но пляж грязный.

6. Интернет

Он ужасный! надо постараться чтобы работал. Кому нужен интернет по работе, то это тоже не для Вас. При выезде из номера, при его сдаче в 12 часов, всей нашей комнате отключили интернет. Это полная тупость. Опять пришлось идти ругаться на ресепшен.

7. Расположение отеля

Если собираетесь ездить на экскурсии, то отель не подходит. Он находится в жопе мира. Но сидеть в отеле было настолько грустно и неприятно, что пришлось ездить на экскурсии, лишь бы не видеть это место. Забирают самыми первыми, отвозят самыми последними.

После посещения отеля, я даже не знаю, что лучше, сидеть в России со снегом или в этом отеле.

Если Вам без разницы что есть, где спать, можете позволить себе с ротовирусом просидеть в номере пару дней и Вам предлагают этот отель за 40 тысяч на человека,то в добрый путь. Если Вы были в хороших отелях, с чистотой и соблюдениями санитарных правил, с качественной едой и хорошим алкоголем, то не надо, найдите альтернативу.

Как у отеля появился такой высокий рейтинг?

Как нам объяснил один человек в отеле (не буду писать кто, чтобы человеку потом не досталось), отель делает так. Держит высокую цену на туры, за которую поедут люди с заработком выше среднего, которые были в хороших местах, но жизнь случайным образом занесла их сюда - пишут как раз отзывы о том как тут плохо. Они приносят деньги в отель. Затем отель резко снижает цены, и покупают туры люди которые либо ни разу небыли в Турции и им не с чем сравнить, что они приезжают, а там пиво бесплатно наливают и думают, что вот же он, рай на земле, либо люди которые хотели ехать в 4, но уж раз им предлагают отель 5* по цене 4*, то почему бы не ехать? Вот такие люди не приносят деньги отелю, а приносят хорошие оценки и рейтинг высокий. Вот и вся политика.

Поеду ли я еще раз в этот отель? Конечно же нет. И никому бы не советовала, особенно с детьми.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Их нет
  • Отель сам и есть большой сплошной минус
Добавлено: 08.11.2022 10:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Спасибо автору
А у нас все было отлично
Согласен с аффтором только по стеклянной двери, остальное от лукавого
Читайте
TopHotels
Сергей, может быть Вам давали клубнику? Или мидии не фаршированные? А может быть ред-бул не открывали? По поводу уборок в номере, видимо, как повезет, поэтому спорить тут нет смысла, а также что касается заболеваний, возможно Вас это прошло стороной из-за отличного иммунитета? В отзыве написали реальные факты, которые произошли со мной и моей семьей в этом отеле. Есть люди привередливые, очень, которые потом будут жалеть о том, что не сделали выбор в пользу другого отеля. Относитесь с пониманием к каждому.
У нас был отличный отдых,а ваш отзыв полное вранье
Татьяна, по Вашему профилю видно, что Вы в Турции были только в этом отеле, поэтому, возможно не с чем сравнить?
Согласна, если отдыхал в отелях высокого уровня, а потом попадаешь сюда..., то не понимаешь, как ты умудрился сюда приехать. И да, если ты в Турции первый раз или ранее отдыхал в отелях более низкого уровня, тебе будет супер и все понравится. Заплатили мы за отдых как обычно и отзывы были хорошие, поэтому предполагалось, что все будет прекрасно. Перед поездкой появилось много негативных отзывов.., и нас тоже отель не порадовал. Каждому свое. Хорошего всем отдыха.
Согласна с Вами, Светлана. Мы также повелись на хорошие отзывы, а перед вылетом появились плохие, но было уже поздно))
Гид отеля, когда узнал в каких отелях мы были ранее, удивился и спросил кто же нам мог такое порекомендовать.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Открывать бутылки и банки это концепция отеле , вы не заберёте , а кто-то заберёт, даже из обслуги с сдаст за 50% в ларьки на улице. Клубнику не помню, но если честно по всей Европе продают круглогодично красивую траву)))) знаю о чем говорю. Выращиваю землянику детям )))
Мидий фаршированных рисом с корицей не было, но и цена другая, в риксос сангейт мы ели морской гребешок и слабосоленую семгу с утра и до вечера и загорали на пирсе, а место на обед приходилось 30 минут ждать , жизнь это компромисс))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Иваново
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 568
  • Фото: 21
2 Благодарности