Реальный отзыв
Сейчас находимся здесь, Первый раз решила написать отзыв. Мы привередливые)). Отдыхали в феврале в Rixos, до этого Stella De Mare и ещё пару раз в хороших отелях. По приезду немного расстроились из за выбора еды,НО мы нашли выход( чуть ниже). Мы любим вкусно поесть и вкусновыпить)). По еде-выбор ограниченный,почти всегда одно и тоже, правда, но готовят очень !вкусно! И мы поэтому ходили каждый вечер в Аля -карту, ходи хоть каждый день. Очень все вкусно, везде. Но фишка отеля это персонал, нигде мы не встречали такого обслуживания и внимания, нигде. Официанты, бармены не умеют говорить НЕТ)). Всегда только КОНЕЧНО МОЖНО и делают. Суп оказался для меня острым( в итальянском ресторане), вышел повар, заменил на суп без перца ( мы не просили, даже неудобно было). За 10 минут до закрытия в баре на пляже кончился штрудель, ну бывает, хотели заказать что то другое , Но повар сказал что сейчас все решит и через 10 минут принесли откуда то штрудель. И все это делают не через силу, а правда с желанием помочь и решить проблему. Поменяли даа матраса на один большой за 15 минут. Фумигатор от комаров принесли через 5 минут( их здесь много, берите средства). Номера убитые ( но а Египте мало новых отелей), но все чисто, комфортно. Уличная мебель красивая , удобная, качественная. Вообщем ни один вип отель не сравнится с командой этого отеля. Если добавят в меню шампанское и разнообразия в главном ресторане,будет самый лучший отель. Про аниматоров уже все написано, молодцы ребята. Водители приезжают по первому звонку с остановки. Хочется пожелать отелю не терять все хорошее и добавлять лучшее.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to tell us about your experience at SUNRISE Montemare Resort -Grand Select- and bringing to our attention to elements, which need improvements.
Our hotel strives to provide the best quality of service for our guest. In this goal, the guests comments are for us very important and always taken into consideration.
As an international hotel, our guests are coming from all over the world and it’s not always easy to satisfy the different taste of the different nationalities. Meanwhile, we will take into consideration your comment and want to inform you that we are working every day on new buffet items. We are glad to learn that you enjoyed our A La Carte Restaurants both for food and service.
Regarding the rooms, kindly be informed as well that we are currently working according to the schedule of daily maintenance in our rooms to be able to provide more comfort to our guest. Moreover in the beggining of this month we opened new buildings with new design in order to increase the quality of rooms.
I shall gladly transmit your appreciation to the entire team who will certainly be inspired to read your sympathetic words.
We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon in your second home in Egypt.
Sincerely,
Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?