за последние 30 дней
Отдых на 5+!
Отдыхали с мужем и дочерью 14 лет с 22 октября по 3 ноября включительно (13 полных дней), жили в номере 2422. Прочитав отзывы туристов, которые отдыхали в октябре 2022 г., сложилось впечатление, что мы отдыхали в разных отелях! Отель семейный, об этом и заявлено в концепции отеля, не тусовочный, много детей от мала до велика.
Заселение.
Как и заявлено в концепции отеля с 14.00. Мы приехали раньше, нас посадили на диванчики, попросили заполнить анкеты и прийти за номером к 14.00. Мы не наезжали, не истерили, а пошли спокойно изучать отель. Это я написала потому что стала свидетелем, как на второй день нашего отдыха дамочка наезжала на юную девушку на ресепшене со словами, что ей кто-то обещал номер в 11.00! Я заступилась за сотрудницу ресепшна и сказала этой дамочке, что истерить не нужно, что все прекрасно знают, что заселение в 14.00, поэтому никакого нарушения со стороны отеля здесь нет. На что дамочка невнятно пробормотала, что ей кто-то обещал в 11.00, но вроде утихла и на том хорошо...)))
Питание.
Еды огромное множество на любой вкус, очередей нет. Да, здесь нет такого, что все столы свободны, но это и логично, в тот момент в отеле отдыхало 2000 человек! Но уйдя подальше от раздачи всегда можно было найти свободный столик, а на террасе за стеклянными дверями - вообще полно свободных. Лично я не видела ни одного туриста, который бы ел стоя))) Официанты как пчелки летают по ресторану и меняет посуду/скатерти, убирают грязную посуду. Стоит только отвернутся, как убирают пустую тарелку или чашку/бокал/стакан. Постоянно ходят сотрудники с совком и веником, которые на полу собирают салфетки/еду. Официанты к нам подходили и предлагали напитки.
Были в ресторанах аля-карт, суши баре, ресторане на берегу, везде еда теплая, ни разку не принесли холодную (как прочитала в некоторых отзывах). Мороженое в рожках 18 видов (специально посчитала), в пачках видов 10 (не считала). Кондитерская и кафе Давидофф на высоте! Обязательно посетите!
Пляж.
Приходилось занимать лежаки в 8.00 утра. Весь день проводили на пляже, возле бассейнов ни разу не лежали. Каждый день наблюдали одну и ту же картину, как лежаки с полотенцами могли целый день простоять без своих владельцев. Это вопрос к туристам, вы зачем занимаете? И на минутку представила себе картину, если б сотрудники отеля убирали бы эти полотенца, с каким негативом пришли бы хозяева этих полотенец разбираться к представителям отеля)! Урны на пляже чистятся постоянно, ходит мужчина и парнишка с огромными пакетами и собирает мусор со столов и из урн. То, что окурки в песке, трубочки в песке встречаются - это вопрос к туристам: вам трудно дойти до урны и выкинуть? Сама была свидетелем, как девочка лет 9-10 шла с пакетиком сока, распечатывала трубочку и вместо того, чтобы пакет от трубочки выкинуть в урну - просто кинула на песок, это вопрос воспитания. Может просто туристам нужно не сорить и пляж значительно станет чище...)?
Анимация.
Мы с мужем ходили только на вечернюю анимацию, понравились циркачи, акробаты, экстрим шоу, Халиб (выступал 27.10.2022). Дочка ходила и на дневную анимацию. Не в восторге, но сказала, что сойдет. Здесь есть над чем поработать аниматорам.
Уборка номеров.
Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное меняли раз в 2-3 дня, пополняли мини бар каждый день, включая пиво. Номер да, с раковиной практически в коридоре и с одной стеклянной дверью, но нас это не огорчало и не напрягало, тем более в видео роликах в интернете полно подробных обзоров номеров "стандар" и "фемили", из которых все эти эти нюансы мы уже изучили. Отель не скрывает описание номеров, поэтому не нужно негативно отзываться об этом и предъявлять претензии к отелю. Не нравится - выберите другой отель и проведите прекрасный отдых там). Лично слышала, как мужчина высказывал недовольство этим отелем вслух и говорил, что отели Rixos в Кемере и рядом не стояли с Port Nature. Тогда вопрос - почему вы не в Кемере в Rixos, а здесь? Отель и не заявлет себя как Rixos и не претендует) Стоимость тура в этом году значительно отличается от прошлых лет, но это не только в этот отель, а во все отели Турции ценник значительно вырос, и Rixos стоит в 1,5-2 раза дороже, поэтому вы свободны в своем выборе - покупайте и езжайте.
Алкоголь.
Лично я не пью, но муж по вечерам смотрел анимацию из бара "Хенеси", попивая там коньяк, и остался доволен.
Резюме такое:
1. Цены в этом году выросли, поэтому не нужно сравнивать цену тура в 2022 в этот отель с ценами на отели категории выше прошлых лет, сравнивайте с ценами текущего года;
2. В интернете полно отзывов и видеороликов с подробными обзорами этого отеля, поэтому изучите прежде, чем ехать;
3. Хочется пожелать всем туристам приезжать на отдых с прекрасным настроением, а не с целью постоянно искать, к чему бы придраться.
Забыла написать ранее. В первый день нашего отдыха в душе вода была летняя, не горячая, помыться мы не смогли. Я пошла на ресепшн, озвучила проблему, сказали заявка оформлена, ожидайте техников. Техники пришли не через минуту (как некоторые бы тут хотели), а через часа два, что-то сделали в душе, после чего с водой проблем не было. Представители отеля после этого 2 раза звонили и уточняли, нет ли больше проблем у нас с горячей водой. Вопрос в том, как ты относишься к данной ситуации. Лично мы приехали отдыхать, а не заряжаться негативом, поэтому, если возникали какие-то проблемы, мы это озвучивали сотрудникам отеля и эти проблемы решались. Ни одной заявки не осталось без внимания, за что отдельное спасибо персоналу!
В последний день нашего отдыха у дочки глаза были на мокром месте, не хотела уезжать)
Обязательно вернемся в этот отель еще! Уже мониторю цены на следующий год!)
Всем добра!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш информативный, положительный отзыв и за то, что не пожалели времени на его написание! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны и смогли хорошо отдохнуть. Приятно осознавать, что вы не только получили удовольствие от отдыха, но и желаете вновь вернутся к нам, что для нас очень важно.
Будем с нетерпением ждать очередной встречи с Вами в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?