АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2022
14.10.22 - 25.10.22
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с 14-25 октября

Хочется оставить полезный и емкий отзыв, чтобы пригодился отдыхающим.

Заселение: Прилетели вторым рейсом после возобновления прямых перелетов. Заселили даже раньше указанного времени (в 13.00 вместо 16.00), на ресепшн очень отзывчивые администраторы, один из них очень хорошо говорит по русски, можно к нему обращаться. Номер 1404 - хорошее расположение, сам номер вполне удачный. Вода была только холодная. Сантехника в рабочем состоянии. Кондиционер работал только на вкл/выкл.

Уборка: за 12 полных дней ни разу не сменили постельное белье, полотенца меняли раз 3-4 дня, но пару раз было такое, что приходя в номер после уборки, мы вообще не видели никаких полотенец, ни чистых, ни грязных. Т.е. уборщицы забирали грязные и не приносили чистые. Также они меняют и пляжные полотенца. Сдав пляжное полотенце, вы можете его вообще больше не увидеть. Так было у меня. Потом приходилось ходить на пляж сначала с душевыми полотенцами, а когда забрали и их, и вообще не осталось никаких, пришлось ходить с пледом. Так было пару раз по 1-2 суток. Причем, оставляли заявки на ресепшн, бесполезно. Один раз просто пришли после уборки в номер, а там даже туалетную. бумагу не положили. Опять же, ходили, просили. Уборка посредственная, пол мыли очень редко, веником разметали мусор и пыль, причем почти каждый день оставляли подарки и деньги.

Питание: как выше писали, не очень разнообразное, но голодными не останетесь. Очень не хватало зелени и овощей.

Анимация: аниматоры конечно стараются, танцы-пляски перед обедом, вечерние шоу тоже очень интересные. Но все-таки маловато. На пляже они "просыпаются" только к 11, обычно волейбол и иногда танцы. И у бассейна в 16.00 небольшая программа. А в кафе Беллини по вечерам выступают музыканты.

Пляж: прекрасный, океан чистейший, прозрачный! Пляж каждое утро убирали от водорослей. Когда океан штормит, конечно и песок, и вода более грязные, но это не останавливало от плавания.

Бары: бар на пляже не очень, часто не было стаканов (поэтому берите свои), пина колада там просто бееее. Хороший бар у бассейна, круглосуточный. И конечно же кафе в лобби, там чудесные официанты и очень вкусный кофе.

Гид: гид от Пегаса - Никита. Основная цель - продать экскурсии, полезного вам ничего не скажет, даже если будете сами спрашивать. Намеренно будет утаивать информацию, например, что 4 раза в день ходит туристический автобус по острову, и за 5 долларов можно на нем съездить в т/ц Чайка, на пляж Пилар и в дельфинарий. Зато будет ходить по пятам и как на рынке предлагать купить экскурсию, по 3 раза на день.

О плохом: мошки и комары очень сильно кусают, брали с собой репелленты, все равно были все покусанные. Очень сильно чешутся укусы, берите лучше кремы от укусов, чтоб быстрее зажили.

Также были замечены вандализм и воровство. Т.к. у нас был номер на 1ом этаже, вместо балкона была терраса с 2мя стульями и столиком. Мы каждый день вешали сушиться туда вещи. И примерно на 8й день нашего отдыха с утра мы обнаружили такую картину: купальники и другие вещи, были разбросаны по всей лужайке и вымазаны в грязи. Возможно это были собаки (их там 2, очень худые и очень трусливые. Мы их конечно же подкармливали, как кошечек в столовой). А на следующей день вообще пропали вещи: толстовка и пляжное полотенце. Тут уже на собаку вряд ли подумаешь...пропали раз и навсегда. Поэтому будьте аккуратнее.

Также еще была неприятная ситуация у бассейна. Повесили одежду на зонтик, пока загорали. Уходя, закутались в полотенце и совсем забыли про вещи (шорты и футболка). Вспомнили об этом на следующий день. Вещей естественно там уже не было. Обратились на ресепшн, нам обещали посмотреть по камерам. В итоге сказали, что "ничего не видели" и "какие еще камеры? у нас нет камер". Понятное дело, старым канадцам б/у вещи не нужны. Персонал поддерживает воровство на территории своего отеля и покрывает ворюг. Понятно, что сами виноваты, но осадочек остался.

В целом отдых неплохой, если не очень обращать внимание на мелочи, отсутствие полотенец и туалетной бумаги, плохую уборку в номере, воровство.

Берите с собой шоколадки и другие подарки для персонала, они всегда очень рады им)

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • отзывчивые администраторы на ресепшн
  • Уборка в номере
  • воровство
Добавлено: 07.11.2022 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Belo-snezhka
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 389
  • Фото: 0
1 Благодарность