за последние 30 дней
Сплошное разочарование
Начну с того, что были в гранаде в прошлом году, правда в Авсаларе, понравилось всё! Сервис, питание, отношение персонала, уборка, анимация, в общем всё было безупречно!
В этом году цены выросли на пакетные туры более чем в 2 раза и мы решили посетить тот же отель, чтоб без лишних сюрпризов, чтобы потом не сожалеть. Гранада Авсалар была на стопе так как конец сезона, но был доступен Гранада Окулжалар, вроде как одна сеть и одна концепция, было решено брать его!
Разочарование наступило с первых моментов заселения, номер за который мы плюсом доплатили 200$, за вид на море, оказался довольно пашарпаным, ковровое покрытия как в том отелеле нет, деревянный пол очень подаренный с огромными царапинами, мебель тоже подуставшая, но подумали ладно, это не самое главное в отдыхе! Далее, уборка не очень, мусор и пыль везде про общественные места вообще молчу, все стекла и зеркала в отеле заляпаны и грязные, пол мыли конечно но как попало. Посуду не знаю как мыли,но результат на фото, хотела видео прикрепить, но данная опция на сайте не доступна.
Хамам в спа зоне холодный, после него греться надо 😅
Рояль в лоби расстроен, музыка резала слух, но девушка музыкант добросовестно отрабатывала свою оплату и каждый вечер пыталась на нем играть 😅
Алкоголь дешёвый, слава богу мы не пьём, но по бутылкам в баре видно марки алкоголя...
Кофе нормального нет, даже зерновой в аппаратах очень не качественный не вкусный и горький, пить не возможно!
Последняя неделя перед закрытием сезона конечно даёт о себе знать, за три дня до закрытия отключили горячую воду, мы сутки скандалить, только потом снова побежала горячая вода, нам постоянно присылали техника (слесаря) он создавал имитацию бурной деятельности, чистил сеточки-прокладки в кране и разводили руками, мы объясняли, что с напором воды все нормально, и чистка прокладок не влияет на температуру 😅 но нас не очень хотели слышать...
Топчик нашего отдыха это неоднократно кража! Сначала у мужа увели пачку сигарет, хотя она лежала в ящике тумбочки, зачем персонал лазит по тумбочка не понятно, ну да ладно, мы промолчали. Потом муж чтоб не лазить каждый раз в чемодан убрал две пачки под замок в карман куртки, куртку повесил в шкаф, шкаф естественно закрыли. Ушли на пляж 🌴. Вечером, когда закончились сигареты, он полез за новой пачкой в курку, не поверил своим глазам и такой наглости - одна из пачек вскрыта и не хватает одной сигареты! Это было конечно странно, без зазрений совести открыть целую пачку, взять сигарету и уйти, как в табачный киоск пришли, капец просто!!!
Мы обратились к менеджерам по работе с гостями, потребовали чтоб до конца нашего пребывания больше чтоб никто в наш номер без нас не входил! И включили табличку "не беспокоить".
Утром нас не было в номере всего час, но по приходу мы обнаружили, что в номер кто-то входил в наше отсутствие! 😡 опущу подробности, но были доказательства. Менеджер отеля сначала убеждала, что этого не может быть, но после того как мы представили видео, она пошла смотреть данные СКуД, кто какой картой открыл дверь. Потом подтвердила что двери открывали, но якобы никто не входил, открыли случайно и сразу закрыли, ха-ха... при том что горит табличка и персонал стучит прежде чем войти....
В итоге нам особо не принесли извинения, Менеджер отеля сказала, что эта сотрудница будет уволена и ушла. Конечно будет, так то через два дня отель закрывается, весь персонал распускают, это ни секрет. Показать видео отказались, компенсацию не предложили, даже я потом попросила трансфер до аэропорта, но мне отказали, сказали что могут мне предложить бутылку шампанского, собственно мы алкоголь не пьём это раз а во-вторых это шампанское очень низкого качества и стоит круглосуточно в общем доступе в холле. Такое себе извинение, поднять бутылку из лоби в номер 🤔
Самое печальное, что ввозить с собой можно ограничено количество сигарет, муж привёз их впритык, а учитывая что их ещё и крали, ему естественно не хватило до конца отпуска. Он курит сигарилл, купить где-то подобные не возможно, у них их просто не бывает, даже аналогов, с хорошим табаком там большая проблема. Я понимаю, что курение дело такое, личное, но всё же, дело то не в самих сигаретах даже, а что как за здрасте берут наши вещи, а когда спрятали уже нагло обратили все карманы и достали оттуда! Ну больше всего конечно возмутило, что менеджер отеля даже не был ни удивлёна, ни возмущена, и тем более ни пыталась урегулировать этот инцидент!
Интересно читает ли владелец отеля отзывы?🤔 те менеджеры, которые управляют этим отелем явно не думают, что через несколько месяцев начнётся новый сезон, и не боятся терять своих гостей....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо, что нашли время для того, чтоб описать свои впечатления об отдыхе в Granada Luxury Okurcalar. Ваше мнение имеет огромную ценность для нас. Ваши пожелания и замечания были переданы руководству отеля для улучшения качества оказываемых услуг.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
Желаем вам всего наилучшего!
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.