за последние 30 дней
ROYAL ALBATROS MODERNA или что такое 5 звезд в Египте.
Итак чемоданы разобраны, сувениры подарены, впечатлений масса, настало время написать свой отзыв. После долгого перерыва без моря 2 года, по причине эпидемии, мы всей семьей решили таки выбраться на море. Отпуск выдался на октябрь, поэтому выбор пал на Египет. А точнее сказать Шарм-эль-Шейх отель ROYAL ALBATROS MODERNA. Заселение, приехали мы в отель, около 10 утра по местному времени, народу у рецепшен было очень много, как и сотрудников, нас попросили заполнить анкеты, забрали загр. паспорта, одели браслеты и отправили на завтрак. На завтрак работало 4 ресторана, в основном завтраки стандартные каши, омлеты, сосиски, сыры, хлопья, молоко, йогурты, джемы, всевозможные хлебобулочные изделия. С 08 утра в детской зоне, давали свежевыжатый апельсиновый сок. Из напитков был чай, кофе, вода, соки из автомата наливайки. После завтрака мы осмотрели территорию, попили кофе в кафе у рецепшен, муж пил местный кофе, ему очень понравился, я же заценила местный томатный сок, он был очень вкусный, кто любит всем советую его там попробовать. Так же во всех кафе бармены делали очень вкусные безалкогольные напитки, дочь постоянно заказывала Модерну, мы тоже периодически их брали. Из алкогольных напитков муж оценил пиво и вино, а вот напитки покрепче пить было невозможно, поэтому ценители, коньяка бренди пр. крепленых напитков, лучше закупите эту продукцию в ДютиФри. По еде в этом отеле работают 5 ресторанов, если вы не любитель всевозможных острых блюд и большого количества специи, то вам лучше питаться в нем.ресторане Зум Кайзер и итальянском Сопрано, в этих ресторана блюда приближены к Европейским. В основном это паста, тушенное мясо в разных вариантах, овощи и рыба на гриле. Вечером открывается еще рыбный ресторан, но особого разнообразия там не будет. В основном там готовят так же пасту, овощи, морскую паэлью, креветки, и морского окуня. Вообще по питанию, претензий нет, вы всегда сможете найти, свое блюда, но и разнообразия и гастрономического восторга у меня не было, поэтому по питанию этому отелю я ставлю твердую 4. После 14 часов, мы решили подойти в рецепшен и проверить готов ли наш номер. Нам выдали паспорта, выдали ключ карты, и благополучно забыли о нас. Т.е после этого мы пошли к своим чемоданам, пытались поговорить с носильщиками, но они нас не понимали, либо делали вид, что не понимают. В итоге муж взял чемодан и мы пошли искать наш номер. Войдя в номер нас ждало следующее неприятное потрясение, в номере 1411 не работал кондиционер и стояла удушающая жара, было такое ощущение, что до нас там вообще ни кого не селили. Я была в шоке, от такого приёма! На рецепшен я попыталась поговорить о замене номера, но вдруг весь персонал рецепшена перестал понимать русский язык, и только благодаря Наталье из службы ГестРелейшен, нам удалось поменять номер на 817. Номер был реиновирован, правда в самом номере не было зеркала, оно было только в туалете, так же в номере отсутствовали стулья. А у туалетной ручки постоянно вываливался замок. В целом за номер,и за безответственное отношение к заселению и встрече гостей, службы рецепщен, кроме 3 я ничего не могу поставить. Прошу управляющего этого отеля обратить особое внимание, на то как происходит заселение русских туристов, у меня первое впечатление было, что нам тут просто не рады! По поводу уборки номера, вот тут нареканий не было совсем. Молодой мальчик убирал номер каждый день, крутил нам лебедей и сердечки из полотенец и всегда здоровался при встрече. Очень позитивный молодой человек. Все остальные сотрудники отеля тоже были очень вежливыми и доброжелательными. Анимация проходила в отеле каждый день. Команда состояла из девочек и мальчиков отлично разговаривающих на русском языке. По утрам у бассейна девочки Марина и Яна вели йогу, восточные танцы, Бодо и Кико водная аэробика, дартс, и другие мероприятия у бассейна. Аниматоры молодцы, постоянно проводили какие то конкурсы, вечером вели мини диско для детей, а потом еще открывали вечернее шоу, единственное чего не хватало это хорошего выступления приглашенных артистов. Они вроде и были, но как то меня не впечатлил ни один из выступавших артистов. Пляж у отеля частично состоит из песка и кораллов, тапочки обязательны, так как метров через 200 можно встретить морских ежей, если идёшь не по пирсу. Пирс у отеля длинный 650м. из плюсов есть 3 лагунки, где можно купаться даже при красном флаге. Минус на пирсе нет переодевалок, душа чтобы окатится после морской воды. И если вы вдруг захотите в туалет, то ближайший туалет находится в баре у пляжа и до него придётся идти 500м. Так же в этом районе есть такое явление, как приливы и отливы. Как правило отливы бывают утром, а приливы во 2 половине дня и наоборот. По поводу погоды, район Набок считается самым ветренным в Шарме, поэтому красный флаг у нас был очень часто, любители снорлинга учитывайте этот фактор при выборе отеля. Меня лично погода полностью устраивала, ветер даёт освежающую прохладу и жара в 32г. практически не ощущается. Гид провел нам встречу на второй день нашего пребывания в отеле, по итогу нас заинтересовала экскурсия в морской заповедник. Скажу сразу у гида все экскурсии стоят 2 раза дороже. Мы в первый же день решили прогуляться до местного рынка, который находится в 300м. от отеля. Там все продавцы прекрасно говорят на русском языке. Там мы приобрели тапки, ласты, маски, магнитики. Все продавцы очень доброжелательны, со всеми можно торговаться. Там же мы и заказали экскурсию 3а 25 дол.с взрослого 15дол. ребенок. и там же в местной парикмахерской сделали дочери косички за 40дол. при отеле такие косички стоят 80дол. Так же мне очень понравился магазин с местной косметикой, всё по очень демократичным ценам. Сама территоия отеля очень большая, на территории отелят находятся два аквапарка детский и взрослый, большое количество бассейнов, есть детская плошадка, есть минигольф и миниклуб. Вообщем семьям с детьми здесь будет интересно. Подводя итог по отелю, могу смело поставить ему 4 баллы, так как для заявленного уровня 5 звезд, он явно не дотягивает, есть проблемы с заселением, много номеров требующих реиновации, завышена стоимость для данного отеля. Хотела бы я вернутся в него? На данный момент нет, пока не будут устранены все недочёты. Надеюсь руководство отеля примет во внимание все минусы и постарается их устранить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,