за последние 30 дней
Отдых в санаторий "Ружанский"
Отдыхали в санатории "Ружанский" с 29.10.22 по 05.11.22.
Начался наш отдых с общения с сотрудницами на ресепшене: 1) Коттедж был готов к 14.30,хотя заселение прописано с 12.00
2) Некомпентентность сотрудников ресепшена: сказали сразу идти на приём к врачу, из нас четверых был принят только один человек(и то другим врачом, проходящим мимо), остальные прождали час под кабинетом и приняты не были, так как перепутали семьи. В итоге время потеряно, приём перенесли на 2 часа позже.
3) Заселившись в коттедж, обнаружили нехватку одного комплекта постельного белья для ребёнка и комплекта халат-тапки для взрослого. Вопрос решился после ТРЕТЬЕГО обращения на рессепшен. Горничная, доставившая, необходимые нам вещи, пыталась доказать нам, что такого не может быть и вела себя по хамски. По итогу выяснилось, что это опять же недопонимание с рессепшеном.
4) Отсутствие клиентоориентированности у немедицинского персонала: позволяют себе общаться таким образом, как будто мы им что-то должны.
А теперь главный и основной минус-ПИТАНИЕ.
Санаторий себя позиционирует, как санаторий семейного типа с пятиразовым питанием+ система полушведский стол+ право выбора меню.
По факту: 1) Заселившись в субботу, поесть то, что мы заказали, мы смогли только во вторник,то есть 3 дня из 7,мы питались тем, что нам приносили, хотим мы этого или нет
2) Зачем откровенно врать про пятиразовое питание? Оно трехразовое + кефир 1 раз за 7 дней.
3) Еда по вкусу - отвратительна, по другому не скажешь. Ребёнку есть нечего, от слова совсем.
4)Полушведский стол-это три салата без заправки + 2 супа на обед и 2 каши на завтрак
5)Почти полное отсутствие сладостей, соков, на завтрак- отвратительный растворимый кофе, кофемашина по непонятным причинам работает не всегда, на обед - только компоты, ни чая, ни кофе, ни даже кипятка, на ужин-только чай.
6)В так называемом заказном меню- выбор очень скудный. Например: завтрак:1)запеканка творожная с сахаром, 2)запеканка творожная без сахара
3) рыбная котлета с овощами
Что из этого выбрать например ребёнку?
Из заявленных услуг часть не функционирует: джакузи на улице, минеральная вода появилась на четвёртый день, детская комната перестала работать через 3 дня, тир когда хочет, тогда и работает(ребёнок из 5 раз попал 2)
По поводу аквазоны, при бронировании никто не предупреждает о том, что в бассейн можно попасть только с 8.00 до 17:00, а сауны и бани работают только с 18.00 до 22.00 и за отдельную плату, с учётом того, что в течении дня у всех процедуры, в бассейн особо попасть не удаётся.
Аквапарк за отдельную плату только детский,(воды по колено, 3 горки, джакузи) родителям там делать нечего, но при этом один из инструкторов не захотела пускать ребёнка 8 лет, без сопровождения взрослого. Что это за бред?
Платная парковка на территории, кстати тоже непонятна, либо плати, либо оставляй машину за территорией и тащи чемоданы до номера сам, подъехать к корпусу не предоставляется возможным. Мне кажется при бронировании коттеджа можно хотя бы это включить в стоимость.
Из плюсов :
1) Территория
2) Медицинские услуги, вежливый медицинский персонал
3)Проживание в коттедже, в принципе без претензий.
Подводя итог, в этом санатории мы были первый и однозначно последний раз. Хотелось бы, чтобы руководство санатория, хоть как-то реагировало на отзывы. Считаем, что для звания одного из лучших санаториев страны такого сервиса и питания однозначно не достаточно, особенно с учетом стоимости путёвки( на 4 человек: 3 взрослых+1 ребенок неделя с проживанием в коттедже более 4000 белорусских рублей)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?