АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1500
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
20.10.22 - 27.10.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых неплохой, но с вопросами

Отдыхали в отеле с 20 по 27 октября 2022 года вдвоем с мамой. Прибыли в аэропорт около 14 ч, долго ждали отдыхающих в наш автобус. До отеля максимум 15 минут езды (это мы уже обратно засекали, т.к. забирали нас последних), но завозили других туристов в два отеля, в итоге дорога обернулась в три раза дольше по времени. Но это уже технические тонкости. Мы в общей сложности в дороге от дома до отеля находились порядка суток, поэтому хотелось скорейшего заселения. Длительное время нас мариновали на ресепшн, хотя провожающий гид рекомендовал нам подождать в лобби, сказав, что к нам подойдут. Пока мы не обратились сами, на нас никто не обратил внимания. После заполнения документов я подошла на ресепшн, молодой человек то ли Мохаммед, то ли Ахмед с улыбкой, завязанной бантиком на затылке, сказал, что сейчас нас проводят в самый лучший номер отеля. Запомните его номер - 247, и никогда туда не заселяйтесь. Номер в самом конце коридора, выходит на дорогу, но фишка в том, что балкон выходит на дорогу, но не шум машин мешает (их там немного проезжает), а гул кондиционеров под балконом, а также кальянная. Пришлось менять номер. Вышеуказанный товарищ сказал, что может предложить либо номер на 1 этаже (135), либо бунгало, но завтра. Переехали в него, так как спать в 247 было бы нереально даже при закрытом балконе. Обстановка обоих номеров одинаковая. Мебель в комнате в целом нормальная, как и в большинстве египетских отелей. Но санузел - это нечто. Плитка на стенах и перегородка между раковиной и ванной не мылись, видимо, годами. На раковине сколы, ванну отчистить уже невозможно, только менять. Система наполнения унитаза интересная, он вроде не течет, но постоянно там, за стенкой, наполняется водой, ночью периодически просыпалась от этого звука. Со временем привыкли и к звуку, и к виду немытых стен.

В день заселения первое питание было на ужин. Видимо, все карты так сложились, что в день заселения произошли неприятные моменты. На ужине выбора еды не было в принципе. Взяли картошку (оказалась наполовину сырой), курицу (сухая). После этого даже желание отпало что-либо пробовать еще. На следующий день гест релейшн Оксана поинтересовалась, как у нас дела. Мы пожаловались на еду. Впоследствии с питанием ситуация выправилась, но тем не менее питание в ресторане с большой натяжкой на 4. Второй ресторан закрыт, т.к. не было нужной наполняемости (отсюда вопрос к сотруднику ресепшн, почему на момент заселения не оказалось номеров???). Питание на пляже: напитки безалкогольные, пиво (не пьем алкоголь, ничего по этой теме не скажу), фри, огурцы, помидоры, булочка, половинки холодных, жестких, островатых котлет для бургеров. Посетили ресторан гриль Bohara (вход с улицы, находится в здании отеля), набор блюд без выбора, вполне вкусно. Итальянский ресторан с выбором блюд, понравилось и обслуживание, и еда. Настолько сытно, что всё не осилили. Сам ресторан на территории Tropitel Waves, по территории этого отеля и через дорогу нужно было идти. Мексиканский ресторан там же, где и гриль (Bohara), еда вероятнее всего вкусная, но для нас очень острая. Итальянский и мексиканский не входят в концепцию.

Основной ресторан на втором этаже, над лобби. Завтраки одинаковые, яйца, омлет, рисовый холодный пудинг, сладкий, но без соли, молоко, хлопья, панкейки, рис, фалафель, чай, кофе (это, кстати, только утром, ни в обед, ни на ужин в ресторане вы их не найдете, только в баре в лобби либо платно в баре возле ресторана). На обед два супа, сьедобные. Понравилось, что в обед при входе стоит стол с каркаде и лимонно-мятной водой, я делала из них коктейль. Не нравилось, что макароны и спагетти всегда были перемешаны то с сыром, то с соусом, без добавок не было. В обед рядом со сладостями из автомата раздавали мороженое в вафельных рожках. Сладости вкусные, по фруктам большой вопрос. Гранат либо нечищенный, либо пару раз были зерна в миске, неспелые, виноград вкусный, дыни жесткие и несладкие, апельсин, грейпфрут, финики, хурма, манго не было. Говорят, были морепродукты на пляже на ужин, и один раз суши, мы их не застали, так как ели в аля карт. Суши сказали не вкусные. Состояние мебели в ресторане оставляет желать лучшего. Посуда в основном чистая, но бывало, попадалась и с засохшей едой. Самое любопытное - практически не было бумажных салфеток.

Расположение отеля удачное, рядом пешеходная улица Наама-Бэй. Много магазинов, баров, кафе. Есть рядом фикс-прайс, рекомендую внимательно следить за ценами в чеке, нас обсчитали. На помощь пришли русскоговорящие работники магазина, не стесняйтесь обратиться за помощью к ним (закон публичной оферты вам в помощь). Если в планах что-то купить, потратьте время, пройдите по магазинам, сравните цены. Примерно посередине улицы есть аптека, по стороне, где магазины, там двое мужчин в возрасте работают. Знатоки Шарма говорят, что у них низкие цены и качественные лекарства. Мама купила, не знаю, что потом скажет.

Мы в первый день потерялись на территории отеля. Главный корпус и лобби выстроен овалом, мы не поняли сначала, где вообще 75000 кв м территории. оказалось, чтобы их найти, надо подниматься на лифте на 5 этаж. Основная территория оказалась на горе. На территории бунгало, бассейны, горки. Вид с территории что днем, что ночью красив. Вид на море тоже лучше оттуда. До пляжа от основного корпуса неспешно 4 минуты, от бунгало дольше. Выход на пляж через дорогу от отеля, от лобби направо и вдоль улицы, которая идет перпендикулярно основной дороги. Проходите метров 50 и посередине этой улицы сворачиваете направо к пляжу. Ориентир справа два больших черных горшка с кустами и слева клуб Pacha. Пляжа два, один как основной, лежаков на 100-120, бар, дневная анимация, правее через пляж еще одного отеля второй пляж, там потише. Море - это то, что точно на 5. Заход в море отличный, есть небольшой риф, рыбок смотреть лучше с утра. Мы в море заходили чуть левее, там буйками огорожено чуть дальше. В море периодически пристают местные. Но если дать понять, что они не сильно интересны, особо дальше не навязываются. Пляж прошли от и до, если идти левее, уже кое-где песок крупнее, некомфортно ногам, заход в море с кораллами, но там можно еще других рыбок посмотреть. Чехлы на пляже продают на 5 долларов. Пробовали с ним снимать, телефон работает в нем сам по себе, но приспособиться можно. Вживую, конечно, рыбки круче выглядят, чем на видео. Кораллки если есть, возьмите, на рифах стоять в них лучше. Дальше в море есть еще риф, там есть на дне стол, стул и унитаз. Кто не боится плавать далеко, можно посмотреть. На море много корабликов и яхт, иногда доносился запах горючего, но нас не смущало. Есть парасейлинг, таблетка, всякие прогулки.

Анимация для меня слабовата. В команде было 6 человек, русская девушка одна, 4 местных и одна девушка очень шоколадного оттенка кожи, к концу отдыха она пропала. Один парень не разговаривал с русскими вообще, только с местными. По шоу за неделю трижды колумбийские танцы (2 веером, 1 на пляже), 2 фаер шоу (1/1), 2 танец живота, танец с юбками, мистер и скомканное урезанное шоу мисс отеля. На пляже дартс, аквааэробика, гимнастика, йога, однажды танец живота. Боччи нет, к сожалению. Повтор шоу объяснили тем, что наполнение отеля туристами из Китая, Кореи, Италии, Индии бывает на 1-3 дня, они анимацией не интересуются, остаются русские и местные семьи. Их достаточно большое количество, меня поразили их взаимоотношения внутри семьи, как трепетно они друг к другу относятся, особенно папы к детям. Общаются как правило на английском, так что при должном владении языком можете попрактиковаться в общении. Перед анимацией иногда в лобби пели вживую, играли на скрипке.

Настырно приставучих не было, практически с первого раза многие понимают, что не нужно настаивать на своем внимании к отдыхающим. Вечерние шоу проходят на 3 этаже, на террасе. подниматься лучше на лифте слева от ресепшн. На террасе естьбар с напитками.

По работе баров на территории наверху сказать ничего не могу, мы наверху не отдыхали, нам было интересно только море. Есть бассейн с тремя горками, как они работают, тоже не скажу.

Интернет бесплатный только в лобби, пароль выдают на ресепнш, бывало и на три дня его хватало, бывало, приходилось вечером уже менять на новый. По платному инету не скажу не брали, нам в лобби хватало, чтобы написать смс, отправить фото, позвонить по видеосвязи. В ресторане и на террасе на 3 этаже у меня тоже ловил.

В общем первое впечатление для меня было аховое. Чуть позже присмотрелись, привыкли. Если руководство отеля примет к сведению недостатки отеля и устранит их, отель, возможно и потянет на 5 звезд, но не данный момент это с натяжкой 4 звезды. Спасает только море, но оно, в принципе, само по себе, а не заслуга отеля. Вернемся ли? Если недочетов, описанных мной, не будет, то вполне.

Отзыв получился не очень положительным. Мы туристы не сильно придирчивые, но многое глаза как правило можно закрыть. Но хотелось бы, чтобы заявленная категория 5 звезд была хотя бы как-то приближена к этой цифре. В целом, положительные эмоции от отдыха были получены и благодаря другим впечатлениям. Так что по отдыху можно поставить 4+, по отелю, к сожалению, нужны доработки по многим фронтам.

arrow оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
несмотря на то что пляж не на территории отеля близость к морю отличный заход отношение гест релейшн Оксаны
Минусы отеля
состояние санузлов периодически проблемы с питанием слабая анимация
Добавлено 04.11.22 23:32 (9 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 22.01.23

Большое спасибо что нашли время поделиться впечатлениями об отпуске в нашем отеле. С сожалением пришлось прочитать, что мы не смогли удовлетворить вас на должном уровне, и хотели бы извиниться за любые неудобства, причиненные с нашей стороны. Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения. Надеемся, что вы дадите нам возможность показать вам, что мы сделали.
С теплыми пожеланиями, Менеджмент отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы arrow (1)