за последние 30 дней
КАК МГНОВЕНЬЕ
Постараюсь рассказать всё по существу, поэтому аэропорт и трансфер пропущу, если будут вопросы отвечу.
Прибыли в отель около 9 утра на персональном трансфере. Гестреле Анастасия помогла заполнить документы и отправила на завтрак. После завтрака и небольшой прогулки по территории мы пришли к рецепшен. Уточнили о готовности номера, Анстасия попросила немного подождать сказав что номер на данный момент убирается. Пока шло время Анастасия рассказала нам все о территории, где и как перекусить на территории, какие услуги предоставляет отель по концепции и какие можно получить за дополнительную плату. После Анастасия еще несколько раз к нам подходила и говорила об оставшемся времени ожидания. Нужно пояснить что я была с мамой она уже возрастная и для неё важно было отдохнуть после ночного перелета. примерно после 10 нас уже направили в номер.
НОМЕР 1102: Номер категории СУПЕРИОР находится непосредственно около рецепшен. В нём 2 кровати одна 2 и 1,5 у стены. душ и туалет отделены дверьми а раковина является частью комнаты. Номер на первом этаже, на веранда лежаки, сторона у этого номера солнечная с утра и днём вполне можно загорать у номера. в номере есть тапочки и халаты.
Убирались нормально. на следующий день нам принесли банные мочалки зубный наборы.
В баре сладкая газировка, пиво соки вафли в шоколаде и соленый палочки. шоколадки если любите кит кат зайдут на ура.
ЕДА. Ну тут я не знаю мне как краному мясоеду и макаронщику было хорошо, единственное что почему то в этом году сладкое меня совсем не привлекло хотя люблю турецкие национальные сладости.
Из напитков я пила только ДжинТоник он вполне нормальны.
Хочу отдельно выделить официанта Али из столовой, как то получилось что мы с мамой садились в зоне его обслуживания)))))) он через пару дней заполнил что мы пьем и к нашему приходу столик уже стоял забронированный нашими напитками.
Не знаю что еще сказать, бассейнами мы не пользовались, хотя один уличный подогревался уже с 8 или 9 числа. Номы купались только в море. На горках только фотографировались не катались.
Думаю что стоить еще отметь что н6есколько раз уборщица случайно забирала у нас из номера наш ключ карту которую мы оставляли в гнезде, не потому что кондей работал, им не пользовались вообще, на рецепшен его восстанавливали без вопросов и платы.
Хочу отметить ещё один момент. На территории отеля есть магазинчик со сладостями, там цены немного выше чем в городе, но, сладости я покупаю в презент, люди которым я привожу рахат лукум каждый год сказали, что в этот раз сладости были просто лучше и самые свежие за все время (5 лет 1-2 раз в год). Так что если хотите купить качественные и свежие не проходите мимо, конечно мог сказать и конец сезона в городе уже практически не закупают новые сладости распродают остатки, но тем не менее вот так получилось у нас.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
вода из душа плохо сходила и протекала в коридор,
Москитная сетка плохо ходила по полозьям, и была порвала,
Громковат смыв в туалете,
В конце сезона холодноват пол
Но были и хорошие моменты:
Очень хорошие матрацы у меня сколиоз и матрацы для меня чувствительны.
Хорошие тёплые одеяла.
Благодарим Вас за положительный отзыв и добрые комментарии! Нам приятно слышать, что наши гости чувствовали себя комфортно и получили удовольствие от пребывания у нас в отеле.
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно Sherwood Exclusive Kemer или других наших курортов и отелей Sherwood Resorts & Hotels, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Надеемся вскоре Вас увидеть!
Солнечный привет из Анталии,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr