АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
08.09.22 - 16.09.22
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель. Не соглашайтесь на него, хотя, российские турагентсва его вроде и не толкают.

Номера: у нас было 2 соседних номера в здании отеля: 5002 и 5003. Номера с очень уставшей мебелью, без балкона, окна выходят на стену бунгало напротив.

На ресепшн выдают только одну магнитную карту на номер, вне зависимости от количества проживающих, объясняя это тем, что, как только они запрограммируют новую карту, старая автоматически отключится.

Нет табличек "Не беспокоить" и "Просьба убраться", поэтому рум сервис может нагрянуть в любой момент, даже, когда днем в номере спит ребёнок.

Уборка в номерах очень посредственная, моют пол грязной тряпкой - после такого мытья он весь в разводах, пол - ламинат в комнате и плитка в ванной. Такая же уборка и в лобби: все столешницы и стекла заляпаны жирными следами, а ведь лобби - лицо отеля!

Сливы в ванных забиты, и вода уходит еле-еле. После принятия душа двумя взрослыми подряд весь пол в ванной в воде, которая, естественно, разносится по всему номеру.

Кондиционер работает, но вне зависимости от выставленной на пульте температуры, температура выходящего воздуха не меняется.

К питанию в ресторане претензий нет. Да, меню на завтрак и обед практически неизменное, но на ужин каждый день разнообразие. Есть много детских стульчиков для питания, даже отдельный уголок для детей, где возле взрослых столов стоят маленькие с маленькими стульчиками, но их число ограничено, под конец завтрака/обеда/ужина найти чистый невозможно. Много посуды со сколами.

Мы хотели посетить рестораны А Ля Карт, их 2 или 3 на территории, стоимость посещения 20€ с человека, но не сложилось: у них не набирается минимальная посадка в 25 человек на ресторан, потому что люди здесь не хотят платить за это.

Пляж: пляж преимущественно песчаный, есть немного гальки, вход в воду очень комфортный. Но за пляжем совершенно не следят: его не подметают, не грабят, лежаки не чистят от песка в начале или в конце каждого дня. Туалеты от пляжа далековато, вода из душа на пляже почему-то всегда ледяная. Зато бары рядом с пляжем, бассейном, в лобби.

Персонал русскоговорящий, но не каждый сотрудник воспитан должным образом: некоторые как идут тебе навстречу по узкой дороге, так и будут идти, а ты и уступаешь им, потому что вам не разойтись.

Тур обошёлся нам на семью из двух взрослых и одного 2-летнего ребёнка в 220 тыс.руб., моим родителям - в 160 тыс.руб. на 9 дней 8 ночей. В 2019 году мы с супругой летали в другое полушарие в Доминиканскую Республику за 200 тыс.руб. на такое же количество дней. До этого давно не отдыхал в Турции, но могу сделать вывод, что теперь хороший отдых в качественном пятизвездочном отеле в этой стране стоит под 300 тыс.руб.

  • Питание
  • вход в море.
  • Вообще всё остальное.
Добавлено: 03.11.2022 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Konstantin Kulikov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 210
  • Фото: 0
0 Благодарностей