АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4026
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2022
15.10.22 - 29.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель за свои деньги

Близко к аэропорту, ехать до отеля минут 10, это очень удобно.

При наличии свободных/убранных номеров заселят раньше.

Номера очень скромные, но все чистое и в рабочем состоянии.

Уборка зависит от сотрудника, у нас первую неделю убирались идеально, вторую - так себе, но пожаловаться на грязь/песок/старые полотенца не могу.

Питание с 7 утра и до 10 вечера. Вкусно, разнообразно. Хочется отметить приличный (особенно для Египта) кофе.

Лежаки есть у бассейна, на берегу бухточки и на деревянном пирсе. Организовано удобно, места хватает всем. Большинство лежаков старые, но матрасы на них в очень приличном состоянии. Обязательно ознакомьтесь с фото заранее, пляж не совсем привычной конфигурации (для меня это плюс, безопасно в отношении акул и нет ветра).

В отеле отличная анимация. И для детей, и для взрослых. Ежеденевно зарядка. аквааэробика, танцы (латина, танец живота, зумба), воллейбол, бочче. Пару раз в неделю устраивают соревнования с 2 командами человек по 20-30 в каждой (могут участвовать все желающие), проходят очень весело и бодро. Каждый вечер Вас ждет шоу (при чем для отельного уровня очень приличное, будут и тацны, и аккробаты, и нечто цирковое). Так же проводятся конкурсы с участием зрителей.

Единственное, что вызвало негативные эмоции - это организация работы в СПА (при условии, что наша семья принесла им около тысячи долларов, мы реально купили много).

Мастера часто ленятся, качество массажа меняется от случая к случаю. Пара мастеров совершенно не умеет нормально работать (мне на шее оставили огромный кровоподтек, который руководство приняло за норму, нечего тут жаловаться, поболит и пройдет). Руководство в принципе довольно странное, всеми силами пытаются отговорить от массажа в вечернее время, потому что мастера устают; игнорируют просьбы по замене мастера (точнее обещают, но не исполняют); любой ценой готовы защищать своих мастеров, доказывая клиенту, что он сам дурак.

Лида оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.11.22 15:19 (1 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 04.11.22

Уважаемый ЛИДА БЕРЕЗКИНА,
Спасибо за выбор SUNRISE Aqua Joy Resort . Спасибо зa рекомендацию нашего отеля. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Надеемся на скорую встречу снова.
С уважением,
Гостевой Центр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация