за последние 30 дней
Тихий ужас!
Приехали в отель в 11 часов вечера, как только разъехались двери, нас встретил "аромат" старости и сырости! Войдя в отель, ну просто не возможно не заметить старую и дряхлую мебель. Заселили нас в номер сразу, на третьем этаже. На ресепшене даже не предложили нам поужинать, мы сами спустились и спросили, а можно перекусить. На что нам указали куда-то в глубь, по типу там ресторан. Пришли в ресторан, а там ничего и никого нет, полумрак (была в других отелях 5 звезд, везде есть поздние горячие ужины), пошли обратно на ресепшен, что за чертовщина??? Мужчина нас послушал и отвел нас обратно в ресторан, где он разыскал тех кто работает, они переговорили долго о чем-то, на что сказал подождите 5-10 минут. Думаю ладно, пока готовят "ужин", пойду уточню вопрос про Wi-Fi и сейф, эти все услуги платные!!! Вернулись в ресторан, и что Вы думаете, у меня был ШОК когда я увидела, то что мне принесли на ужин!!! На тарелке лежал кусок огурца, колбасы, сыра и помидорка черри, рядом булочка в индивидуальной упаковке, Вы что смеетесь((( и это поздний ужин??? Так и легли спать голодными. Номер попался в стороне мечети, в 6 часов утра нас разбудил призыв к молитве и так каждое утро ( я мусульманка, слушать молитву могу, но не в таком качестве, можно же как-то сделать запись красиво, как в других арабских странах, не понятно что там читает).
Теперь про питание, если это можно так назвать))). Еда не вкусная, от слова совсем((( отелю явно надо менять шеф-повара, ну или тех людей, которые готовят еду. Я не привередлива к еде, мне много не надо, Но еду не вкусная, холодная и однообразная, что бы не готовили все было не вкусно, даже кондитерские выпечки. Еда всегда холодная, пробовали даже приходить прям к открытию ресторана, т.к. хотелось горячей еды, нет все равно все холодное. На третий день нам в отеле не хотелось есть, пришлось ходить в уличные рестораны. Вот в ресторане Аля-карт кормят вкусно, и еда была горячая, напитки там платные.
Теперь про номер, отель старый, вся мебель старая, матрац жесткий, спать невозможно(, в ванной сантехника вся ржавая и еле дышащая, дверь в ванну разбухшая от сырости, в общем жуть))) Надо срочно закрывать отель и делать ремонт в номерах. Уборка номера была каждый день, убирались так себе, пыль не вытирали, постель поменяли один раз, полотенца каждый день, тапочки по запросу, принесли со второго раза только. А вот уборка в самом отеле желает оставлять лучшего, неужели сами сотрудники, ездя на лифте не видят какая у них гряз на витражных окнах и около них?
Про пляж тоже ничего хорошего не могу сказать, у отеля два пляжа, один в 15 минутах ходьбы от отеля, там вся еда и напитки платные, вход в море галечный, лучше брать с собой тапочки коралловые. Второй дальше расположен в 2,5 км от отела, туда возил автобус (на ресепшен есть расписание) Хотелось бы, что автобус курсировал чаще! Еда бесплатная, напитки платные (я там ни ела, не могу ничего сказать про еду). Вход в море песчаный, но чуть отойдешь от берега, большие камни, не комфортно.
В общем отель не тянет на 5 звезд (явно купленные звезды) с натяжкой на 3 звезды тянет, спасает отель только сотрудники, которые там работают, спасибо им большое, особенно Натие (надеюсь правильно написала). В зону СПА сходила один раз и больше не хотелось))). Территории отеля можно сказать нет, анимация никакая.
Думаю правильно было бы сделать Wi-Fi и сейф бесплатными, как комплимент гостям, так же организовать воду в бутылках. Приобрести ароматизаторы в холл. Ну и конечно же кормить отдыхающих вкусным и горячим питанием!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?