АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2022
23.10.22 - 31.10.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лакшери отель, который скатывается до египетской экономной пятерки

Приехали из отеля вчера, по горячим следам хочется поделится своим мнением об отеле. Непонятны последние хвалебные отзывы, поскольку, как мы выяснили, у отеля последние несколько месяцев сменился управляющий. Ранее был немец, теперь египтянин, на сегодняшний день в отеле режим жесткой экономии, сокращен персонал на 40%, урезана еда , работа баров сократилась до 21:30, в 21:40 вы даже водичку нигде не сможете взять.

Из плюсов: изначально это Лакшери отель, с хорошим номерным фондом, достаточно новый, с двумя бассейнами с барами. Один бассейн небольшой релакс для взрослых, второй бассейн огромный для детей, в котором много джакузи и бар со стороны бассейна в воде, к нему же с другой стороны можно тоже подойти не из бассейна. Море с большего, но небольшая Галька на берегу при входе и это лагуна, очень мало места и лежаков на пляже тоже мало. Мы ходили на дикий пляж справа за отелями, 5 минут ходьбы и чистейший пляж с плавающими черепашками.

Из минусов : недостаточно персонала, они прям бедные не справляются, постоянно в мыле, особенно бармен на детском бассейне. Из-за нехватки персонала очереди на ужин, потому что не успевают убирать столы. Сам персонал очень доброжелательный. Очень хорошие бармены, встречающие в ресторане, официанты, шеф-повар, кроме одного человека,Ахмеда на ресепшене.

Из -за него у нас возникли проблемы с заселением. Нас две семьи. Приехали в отель у 13:00, мы понимали, что нас могут не заселить, поскольку заселение обычно происходит к 14:00. Посадили ожидать, не сказав внятно сколько по времени это будет длится. После 20 минут ожидания, мы подошли снова и спросили, ответа так и не добились. После вопроса так могли бы мы может сходить поообедать, Ахмед заявил, что нет , ресторан не работает и вообще сначала заселитесь. Мы говорим , уважаемый как же он не работает в 13:30? Тогда он с недовольным видом выдал наконец браслеты на алкоголь и показал где можно пообедать. После обеда к 14:00 мы снова подошли, готов был только один номер, второй сказали будет только после 15:00, при чем не для семьи с маленьким ребёнком, по поводу чего мы просили побыстрее, поскольку ребёнок не спал всю ночь после двух перелетов. Нам предложили всем шестерым подняться в один номер ,отдыхать и ожидать второго номера. Уговоры не помогли, при чем недопонимая быть не могло, мы свободно владеем английским. Мы пошли все в один номер и каково же было наше удивление, когда в номере для троих взрослых, которые были указаны в ваучере была только одна кровать и никакого дополнительного спального места. Спустились опять на рецепщен, где нам сказали, что у вас кровать не предусмотрена и доп кровать стоит 60$ за ночь. Вообщем в итоге все разрешилось только к 16:00, нам пришлось звонить на горячую линию туроператора, (было воскресенье и офис в Минске не работал), тогда все было предоставлено, как и положено. К слову, второй номер дали только около 15:30. Вообщем, благодаря Ахмеду, было потрачено на заселение 3 часа и настроение испорчено.

Самый большой минус в отеле это еда. Из-за экономи в отеле каждый день в обед и вечером одно и то же: пару видов курицы, причем порубленной поперек костей, рыба, залитая соусом и что то наподобие гуляша из говядины, пару видов гарниров , фрукты( арбуз, дыня), овощи, немного десертов, десерты норм, нет ни сыров, ни маслин, ни холодных закусок. Это бывает почему то только на завтраке. Завтрак стандартный: сосиски, блины, вафли, йогурты, вкусная слоеная выпечка,можно заказать омлет, яичницу или скрамбл, кофе из кофемашин. На третий день идти на обед или ужин в основной ресторан не хочется.

Алкоголь кстати неплохой: виски, джин, ром,текила, водка импортные, белое вино шардоне, красное мерло, баночное чешское и бельгийское пиво, соки пакетированные: томатный, апельсиновый, ананас, клюквенный.

Есть лайфхак, можно сходить на обед в ресторан Лава, у каждого взрослого депозит на человека 100 дирхам, у детей 50, т е, если вкладываться в эту сумму, то пообедаете вы бесплатно, алкоголь включён. В этом ресторане суши, крабы , морепродукты, курица вкусно приготовленная, китайская лапша и китайские ролы,суп с креветками Том фо, пицца, гамбургеры ресторанной подачи, есть детское меню. Все очень вкусно, правда не быстро, закладывайте 1-1,5 часа. И готовит там тот же повар, поэтому проблема в основном ресторане не с персоналом, а как раз с управлением. Стоит задача получить гиперприбыль, потратив как можно меньше.

Вечером можно пойти в ресторан Лобстер, там тоже депозит, но напитки не включены и дорого, в 100 дирхам депозита не вложитесь.

Нам есть с чем сравнивать , в марте мы были в Рас-эль-Хайме в отель Куве Ротанг, он в той же ценовой категории, отель на сегодня в разы лучше. Вообще в ОАЭ за последние два года третий раз,путешествуем давно и много, от Турции, Египта до Тенерифе и Мальдив. За все время наших путешествий этот отель по еде худший. На данный момент, если ничего не изменится, отель скатывается до экономной Египетской пятерки. Мы бы не вернулись.Пожалуйста поменяйте концепцию управления отелем.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Новый отель
  • бассейны
  • приветливый персонал
  • за исключением Ахмеда.
  • Нехватка персонала
  • еда
  • работа всей концепции до 22:00.
  • вялая анимация( за исключением диджеев Сергея и Ислама)
Добавлено: 03.11.2022 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Всем доброго времени суток! Похоже, что оценка отеля зависит от распальцованности и обид на персонал...В этот раз не повезло Ахмеду, хотя в каком-то из отзывов его хвалили, что все показал и рассказал. Отель пользуется популярностью, количество желающих отдохнуть в нем, выросло до 100%. В отеле 180 номеров. Оценить питание на 2, потому что на обед и ужин нет маслин и сыров, они только на завтрак...Мы все разные: одному нравится поп, другому попадья, а третьему попова дочка. Одним мало выпечки, другим нужно мясо гриль. О вкусах не спорят!)) И еще, если много хвалебных отзывов, то это не означает, что один идет в ногу, а все остальные не в ногу. Мы с мужем были в отеле 2 раза, бросили монеты в море, чтобы прилететь еще. Два отзыва с фото и видео. Если интересно, посмотрите. Каждый выбирает то, что ему нравится, и на что хватает денег и здоровья, чтобы долететь.
Здравствуйте, мне есть с чем сравнивать. И это мое мнение. А вы зачем то нападаете на всех у кого мнение отличается от вашего. Каждый имеет право выражать свою точку зрения. Всего вам доброго.
питание действительно не плохое , а оно эконом класса и скудное , что не соответствует звездности отеля, люди должны знать об этом, а вот у меня уже сомнения возникают, Татьяна, что отзыв Ваш это Ваш , похоже на заказной и комментируете всех , честный и правдивый отзыв - превыше всего.
Здравствуйте, Ольга! Мне тоже есть с чем сравнивать, да и на вас я не нападала. Просто, когда к людям с добром, в ответ однозначно получаешь добро. Принцип взаимности: как вы к Ним, так и они к Вам. Всего Вам доброго.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (113) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Манахова
Беларусь
Витебск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 230
  • Фото: 6
4 Благодарности