И снова Кактус
Второй раз с семьей отдыхали в этом отеле (на момент покупки было лучшее предложение по соотношению цена/качество), поэтому большой отзыв писать не буду, отмечу только то, что отличалось от нашего отдыха в прошлом году.
Перелет был Азур эйр, что туда, что обратно. Очень странная авиакомпания, потому как гигантская разница по качеству обслуживания в Москве (Внуково) и например той же Турции (Бодрум). Вылет у нас был рано утром и пришлось отстоять гигантскую очередь на стойки регистрации (1.5 часа), надо было додуматься 3-4 рейса запихнуть в одну очередь на 8мь стоек регистрации, ума не хватило разделить каждый рейс на пару стоек :(. Опять же вылет (который еще на час задержался, из-за маразма на регистрации) был на старом Боинге, с плохим кондиционированием и где было мало места для ног. А питание это вообще тихий ужас, омлет с сосисками или с теми же сосисками макароны, эти сосиски тихий ужас, одна химия, после которой хочется сильно пить. Но вот рейс из Бодрума вообще был совершенно другим, три стойки регистрации на один наш рейс, никаких задержек, более новый, просторный Боинг, с нормальным кондиционированием. Еда на порядок вкуснее и разнообразней да еще и бутылочки воды раздавали. У меня в голове до сих пор не укладывается разница в сервисе, как будто две разные авиакомпании...
Тур брали от Анекс, до отеля нас везли небольшим микроавтобусом, по пути заезжали в пару отелей, что совсем не страшно, ехали чуть больше часа до Кактуса.
На ресепшене нас очень быстро заселили, работала как раз таже русскоговорящая девушка, что в прошлом году. Тут надо отметить, что письмо от Топхотелс впечатления не произвело :) Первый раз решил попробовать воспользоваться, хоть и были сомнения изначально, но была надежда на люкс с джакузи :))) Но нам дали маленький номер, опять же недалеко от нашего прошлогоднего, на первом этаже.
Номер 1116.
Ничем особо не отличался от прошлогоднего (1122). Одна двуспальная кровать, одна односпальная, телевизор, шкаф, кондиционер, холодильничек (в этом году, помимо воды еще три бутылки газировки ставят, доставляют правда вроде только обычную воду). Душевая, где есть фен, жидкий гель/шампунь, полотенца стандарт по одному большому и маленькому на каждого человека, в общем без изысков, но все что надо есть :). Снаружи стоит столик с двумя стульями и вешалки для белья.
Уборка. Стандарт, как и было, очень быстро протирают пол, где видно, меняют белье/полотенца и все, больше для вида, пару раз вертели из полотенец фигурки, но мы чаевых в этот раз не оставляли :).
Да, забыл про пляжные полотенца, система как и раньше, при заезде оставляете по 5$ депозит, за каждое полотенце, в течении отдыха поменять на новое (стиранное) можно только за 1$, при выезде сдаете полотенца, деньги ваши возвращают.
Пляж. Ничего не поменялось, все также лежаков хватает, можно даже с утра не занимать, а после обеда места еще больше. В этом году были поближе к детскому бассейну, там всегда хватало свободных лежаков. Море как всегда великолепное, заходить в воду тяжеловато :) бодрит, но выходить потом не хочется, очень прозрачная вода, рыбки все также плавают у пирса. Погода была хорошая, тепло и это единственный отдых, когда я не сгорел. Одно плохо за два дня до окончания отдыха, поднялся ветер, на море были волны, плавать уже было тяжело, да и вообще было прохладно, но вода стала даже теплее :). Пляж по прежнему неплохо убирают, да ветром мусор мелкий все равно сносит и порой валяется тут и там, но все равно стараются следить за чистотой и убираются регулярно. Единственное, удивило, как безалаберно относятся к сантехнике душа, для ополаскивания после моря, из двух душей один был видно давно сломан, а второй постоянно тек, в течении отдыха никто даже не почесался их как то отремонтировать.
Территория. Ничего нового не появилось, единственное, опять мы не попали в Аквапарк, оказываться после 15го сентября он закрывается, не сезон...
Питание. А вот питание не в сезон стало хуже, менее разнообразно. Точно утверждать не буду с чем это связанно, но в июле прошлого года было намного лучше, в этом году из гарниров полностью исчезла моя любимая картошка по деревенски, сократилось количество мясных и прочих блюд, так же как и фруктов. Да, даже с тем, что осталось голодать не будете, но это уже совсем не тот уровень.
Аля карт ресторан теперь стал платным, правда мы и раньше в него не ходили (еда там была с того же шведского стола), но все же странно.
Напитки. Опять же разнообразия того же алкоголя стало меньше: вино (красное, белое), пиво, водка, ракия и джин (исчезло виски и еще что-то). Газировки, соки, чай, кофе как было, вода почему то стала не в бутылках а в стаканчиках :).
Анимация. В сезон она была вялая, сейчас почти спит :), иногда вечером бывают простенькие шоу, ну и стандартная детская анимация, чего в общем то хватает.
Отношение к отдыхающим и контингент.
Тут пожалуй самые большие отличия, не знаю хорошо или не очень (на вкус и цвет), но отель "обрусел" причем очень сильно. Если в прошлом году в основном отдыхали европейцы, то в этом процентов на 70-80 это русские. Из-за этого, скажем так изменилась немного атмосфера в самом отеле, не подумайте, что там постоянно пьяные драки и пр. нет, тут немного другое (хотя пару раз, ночью под окном какие-то пьяненькие девушки "пошумели"). Зато персонал стал лучше понимать английский и даже кое-кто русский языки, в целом на вид все тоже самое, что и раньше, но изменения есть.
Заключение
Отель, не смотря на все изменения, все равно рекомендую для отдыха, правда стоит ехать туда желательно до 15го сентября (в сезон), надеюсь будет лучше, чем в этом году. Несмотря ни на что, это весьма качественный отель, со своими конечно минусами, но надеюсь качество падать перестанет, иначе придется искать новое место отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?