АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.13
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 3220
Фото: 64
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
18.10.22 - 30.10.22
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 02.11.22 22:38
Комментировать
Пожаловаться

10:21 30.11.22

Тата, здравствуйте! Выбираю отель, подскажите, почему такая оценка плохая, что вам не понравилось?

16:18 18.04.24

Юлия,добрый день,извините что не ответила сразу....но надеюсь вы не поехали в этот отель)))
Кроме прекрасной,чистой территории отеля и аквапарка плюсов в нем больше нет(((В ресторане полная антисанитария....первый раз была в пятерке,в которой даже нет кофемашин и горячая вода для чая в ужасных грязных баках,до которых страшно дотронуться...чай в пакетиках,которые без опозновательных знаков и вместо чая -пыль(((вообщем такого ужаса и грязи я не видела ни в одном отеле...Бокалов нет,только граненые стаканы(((Столы все время грязные,что такое скатерть-они видимо вообще не знают...

13:24 06.12.22

Дорогой Tata,
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль слышать, что у вас не было хорошего опыта в нашем отеле - наша миссия состоит в том, чтобы предоставить гостям отличные впечатления, поэтому мы сожалеем, что подвели вас. Мы учли ваши отзывы и постараемся внести соответствующие улучшения.
Если мы можем чем-то помочь вам во время вашего следующего визита, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в многоязычный Центр взаимодействия с гостями, чтобы помочь вам.
С уважением

Alina
Guest Relation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тата (8)