АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
84 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2022
05.10.22 - 06.10.22
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если останавливаться, то только на одну ночь

Гостиница состоит из двух корпусов Дельта и Гамма. Стойка регистрации гостей есть в обоих зданиях. Останавливались в номере категории бизнес (корпус Гамма). Комната на 3 этаже. Просторная, с двумя окнами, солнечная, светлая. В номере большая двухспальная кровать, диван, стол с принадлежностями для чая и кофе, чашки, стаканы, миниатюрная кофе-машина. В ванной комнате душевая. Шампунь, мыло, зубные щетки предоставляются, а также имеются халаты и тапки. Сейфа в номере нет. Кулер с водой на этаже. Персонал не торопится реагировать на пожелания постояльцев. Минут 40 ожидали горничную поменять простынь на кровати (были грязные пятна). В ванной оказался сломан держатель для лейки душа. Пришлось придумывать как его зафиксировать, чтобы помыться.

Завтраки для гостей проходят в ресторане «Атмосфера» в корпусе Дельта с 5 утра.

Популярность гостиницы основана на двух главных преимущества: близость к аэропорту и наличие трансфера от/до аэропорта (терминал В) до/от отеля (интервал 30 минут).

Не впечатлила работа рецепции. Девушки скучающие или сонные. Обидно, что не предупреждают гостей при вселении, что завтраки проходят в корпусе Дельта. Данной информации нет даже на карточке гостя. Пришли в 5 утра к столовой в нашем корпусе. Прождали минут 10 - 15, пока не подошли сотрудники кухни. Выяснилось, что гостям не сюда, а в ресторан в другом корпусе. Потратили время впустую, не успели покушать, пропустили трансфер, возник риск опоздания на рейс. Неприятный момент и лишняя суета.

Рекомендую гостиницу для транзитных путешественников. Отлично подойдет скоротать время между рейсами.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • рядом аэропорт
  • трансфер
  • нерасторопный персонал
  • отсутствие информации для гостей о месте проведения завтраков
  • грязное постельное белье
Добавлено: 02.11.2022 06:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Следующий отзыв Все отзывы автора (53)
MYRRHY
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 6 / 23
  • Отзывов: 53
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 38 640
  • Фото: 51
0 Благодарностей