АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 276
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
октябре 2022
23.10.22 - 30.10.22
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Получился замечательный отдых

Срезу поделю отзыв на плюсы и минусы.

Плюсы:

- отель находится в потрясающем районе Сахл-Хашиш, гулять по набережной вечером сплошное удовольствие и самое главное безопасно!

- пляж и море! Мягкий песок и чистейшее море, цвет практически как на Кубе! Волн не было ни разу, в конце октября вода теплая! Красивый затонувший город, есть рифы и много рыб. Конечно не как в Шарме, но лично мне такой вариант захода в моря понравился гораздо больше.

- отличная территория отеля, большие бассейны, авкапарк, ухоженные деревья.

- анимация просто бомба! Ребята заряжают хорошим настроением, авкааэробика, танцы, вечерние шоу - все супер!

- у меня был хороший номер, новый. Вид был на стройку, сначала это не понравилось, но потом поняла что это идеальный вариант. У меня в номере всегда была тишина! И утром и вечером. Подруга меняла номер два раза. Один был прям старый, другой очень шумный (возле ресторана).

- монгольский ресторан. Вкусно и красивый вид.

- у меня была отличная уборка! Каждый день и во время! Уборщик Мухамед (номер 1308) убирался отлично и сам вежливый. Подчеркну, что это мне повезло. У подруги не убирались бывало целый день, даже после оставленных денег.

- ребята бармены в ресторане (где живая музыка). Тоже очень вежливые, помогали разобраться с местами (когда невежливые туристы спрятали мою оставленную помаду и солнцезащитные очки, пока я пошла за едой) и сели на занятые места.

Ну и теперь к сожалению минусы:

- еда. Все повара конечно стараются и не хочу никого обижать. Еды много разной, но она практически вся не вкусная! Сначала глаза разбегаются, но к концу отдыха ела только овощи и дыню на обед (она обалденная). Вкусный только рис и печеная картошка. Все мясное (особенно колбаса и тд) вообще ужас.

- сотрудники ресепшн ничего никогда не знают

- отелю хорошо бы сделать ремонт, освежить именно здания, где находятся комнаты.

- ну и самая ложка дегтя это мой отельный гид от Анекс тур. Прошу прощения если неправильно напишу имя: Хатэм. Хотела написать ему хороший отзыв, но вышло иначе. Во-первых, на первой встрече сказал что все 4 ресторана а-ля карт бесплатные по 1 разу. Зачем вводить в заблуждение, если бесплатно только 1? Остальные по 10 долларов.

И самая жесть: Хатэм сказал, что вся информация о рейсе будет висеть на доске. В день отлета рейс как бы не менялся, забор туристов стоял на 16.55. Муж написал мне, что на официальном сайте авиалинии рейс задержан и скинул фото. Гид был в отеле, я подошла к нему, показала фото рейса и говорю: во сколько тогда приходить на ресепшн? Он говорит: никаких изменений нет!!! Приходите как написано в таблице! Если что-то поменяется, я вам напишу в вотсап! Или поменяем инфо на табло! Я ходила туда сюда с пляжа, писала ему еще раз (так как муж подчеркнул дважды, что рейс задержан). Никаких изменений так и не было! Пришла как добропорядочный турист в 16.30 на ресепшн, прождала до 17.15 и еще раз написала гиду: где кто? Он пишет, ой извините, не предупредил! Рейс задержан! Какая я была на него злая, вы не представляете!!! Я могла это время спокойно, не дергаясь лежать на пляже с книгой или снорклить в море! Какая необязательность, просто ужас! У подруги была другая турфирма, мы подошли к ее гиду и он сказал: мы своих в два часа дня всех предупредили! И это еще не все! Хатем не сказал во сколько точно меня заберут, как то расплывчато (с 19.20 до 20.00), я от греха подальше вызвала такси на 20.00. Написала ему об этом с просьбой ПРЕДУПРЕДИТЬ гида который меня должен был забирать, чтобы меня не ждали. И что вы думаете, в 20.00 я подхожу спокойно на ресепшн, а меня ВСЕ ЖДУТ! Потому что Хатем не предупредил! Мне неудобно было перед туристами, но какие у меня еще были варианты? Писать на официальный сайт анекс, чтобы предупредить? Гид в автобусе оказался очень хорошим, сказал какой терминал, и попросил водителя такси чтобы меня безопасно довезли до аэропорта, потому что я волновалась уже с этой ситуацией))

А в остальном спасибо за чудесный отпуск!

Добавлено 01.11.22 14:20 (3 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 09.11.22

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Ольга. Благодарим Вас за яркий и хороший комментарий.
Сожалеем, что в этот раз Вы немного разочаровались. Но.. действительно Египет пережил много кризисов. И даже сейчас больше года ушло на восстановление турисзма после короновируса. Со всей стороны я стараюсь забититься о каждом нашем туристе. Поэтому всегда будем рады видеть Вас снова.

Если у Вас появятся какие-либо вопросы, не стесняйтесь обратиться.
С уважением, Ольга K.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana Orehova (1)