за последние 30 дней
ULTRA OFF INCLUSIVE
Всем добрый день!
Отдыхали в отеле с 12 по 19 октября этого года. Прибыли в отель в 11 утра, на ресепшене попросили нас немного подождать заселения. Без проблем, походили погуляли по территории - территория компактная, ухоженная, красивые мягкие лежаки около бассейнов и на пирсе. Возвращаемся к 12ч на ресепшен, нам дали карточку от номера (если нужна дополнительная карточка - будьте добры КУПИТЬ ее за 10$) и две карточки на полотенца (была удивлена, что не попросили 10$ залог, в предыдущих отзывах упоминали об этом). По номеру комнаты сразу стало понятно что жить будем чуть ли не над крышей столовой, зайдя в номер так оно и оказалось - номер очень маленький уютный, чистый, НО был маленький балкон, на котором не было ни стульев, ни стола (они попросту там не поместятся) и вид прямо на соседний отель, какие-то гудящие трубы и крышу нашей столовой. Хочу уточнить: при бронировании наш туроператор делала пометку чтобы дали номер повыше. Попытка не пытка, подумала я, и отправилась обратно на ресепшен с просьбой заменить номер, на что я получила от главного администратора ответ в стиле «на отвали»: других номеров у нас нет. По уборке сразу скажу: убирались каждый день - это плюс, но холодильник водой не пополняли - нужна вода? Тащите сами.
Мы с подругой решили закрыть на это глаза, тк все таки мы приехали отдыхать, а не жить в номере.(хотя все же один день мне пришлось провести в номере в обнимку с таблетками - то ли просто отравилась, то ли ротавирус, но об этом позже). Взяли чемоданы на ресепшене и покатили в номер разбирать вещи. Никто нам не помог докатить чемоданы, бэлл-бой видел нас, но приоритет в помощи был направлен иностранным туристам.
Интернет на ресепшене за 15$ мы даже и не покупали, тк судя по отзывам отдыхающих - интернет плохо ловит, поэтому долго не раздумывая купили турецкие симки в магазине на -2 этаже отеля (30$), полностью хватило на весь отдых и работал везде!
По поводу питания: однообразно, завтрак/обед/ужин всегда одно и то же, в последний день нашего отдыха был Рыбный день (давали мини креветки, раков, роллы, кальмар, крабовое мясо) - накладывали жадно, все безвкусное, и я не преувеличиваю! Претензий нет только к снэк бару на пляже, картошка фри one love😁
По поводу алкоголя: коктейли пить невозможно, просто в стакан заливают сборную солянку. Мы пили только виски с колой, бейлис, пиво! Мне понравилось, претензий нет.
По поводу входа в море.. Ну, камни очень крупные, было больно заходить/выходить из воды, бОльшую часть отдыха в море мы заплывали с пирса. Поэтому, мой вам совет, приобретайте аквашузы, и будет вам счастье!)
Одним прекрасным утром мне поплохело, я провела весь день в номере, был жар, тошнило и тд. В медпункте ничем помочь мне не могли и не хотели, нехотя померили температуру - 38.7, а на ресепшене сказали: Ничем вам помочь не можем, медпункт оказывает только первую помощь, звоните по номеру в Страховке, вызывайте скорую, увезут, капельницу поставят и вернут обратно в отель (распаковка страхового пакета 25$). Я решила отлежаться в номере и не мотаться ни по каким больницам. До сих пор не знаю что со мной было, то ли отравление, то ли ротавирус. Помимо меня еще несколько человек из нашей компании и вообще из отеля так кошмарило, кого-то даже стошнило на лестнице за ресепшеном и у главного входа в ресторан. + общались с гидом на ресепшене, он твердо сказал что в отеле ротавирус. У меня все прошло за один день.
Что касаемо анимации - не могу сказать что хорошо или плохо, мы отдыхали практически в конце сезона, но на момент нашего отдыха - слабовато. Слова благодарности только Софе, the best!🫶🏼Очень позитивная девчонка, общительная, ездили с ней и группой отдыхающих на концерт в Summer Garden. Вечерние шоу ни о чем, танцы, акробаты и тд. - даже не ходили. Один раз мы сходили на Мистер отель. Какого было мое удивление, когда я зашла в Амфитеатр, мега маленький, а когда я увидела кресла - то что я была в шоке, не сказать ничего (фото прилагается). Заявленного ночного клуба на территории нет! Из него сделали склад стульев и тд (фото также прилагается). Дискотеки в снэк баре были до 00:00, после просто выключали музыку. В этом же баре есть главный менеджер - он просто хамло.
И, самое главное, что я оставила на десерт - сервис отеля. Сотрудники ресепшена оставляют желать лучшего, недовольные, неприветливые, в первый же день заезда оставили негативное впечатление, обращаться к ним за помощью решить вопрос - нет смысла, пустая трата времени и, возможно, нервов.
В пятерках, где отдыхала ранее, взвесить чемодан перед выездом можно было без каких либо проблем, весы стояли в свободном доступе на ресепшен. В Q Premium взвесить чемодан - 1$.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?