Отдыхала С семьей в
октябре 2022
- Воздержался
13.10.22 - 23.10.22
3.3
4 размещение
4 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительное питание в отеле Лонисера Премиум
Вторая половина октября, конец сезона, питание очень скудное, в первые дни ,после приезда, кормили лучше чем в последующие дни! Возникло чувство, что продукты заканчивались и их не закупали, кормили по "остаточному" принципу. К тому же, очень не вкусно и очень однообразно.Два супа на обед и ужин, но одни и те же изо дня в день. Каждый день на обед и ужин, повар жарил мясо индейки и рыбу.
Отельный менеджер Екатерина, грубая особа, на жалобы по питанию, не реагировала.
Дорога в отель заняла 3,5 часа , заезжали в 8 отелей, обратно в аэропорт- аналогично.
Совет, в конце сезона сюда лучше не ехать!
Koshka-myshka оценила сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
4.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Свежие номера
Минусы отеля
скудное питание
Добавлено
31.10.22
20:50
(962 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий