за последние 30 дней
Отель хороший. Хозяевам Персонал следует проверить
Редко пишу такие отзывы, но думаю стоит поделиться. Заселялась мы в отель 23.10
В этот день нас встретила приятная женщина на ресешене, старалась помочь и подсказать по экскурсиям. Увы ее подвели коллеги и оплаченная нами экскурсия вечерние гагры в этот же вечер сорвалась (за нами просто никто не приехал)
Ну тут ее вины не было, Жалко конечно, но ничего мы просто погуляли по набережной и сходили в ресторан. Следующие два вечера дежурила на ресепшене друга дама. Очень хочется верить, что это сработал человеческий фактор и дело не в отеле и его принципах.
Вечером 24.10 часов в 22:00 к нам в номер пришла эта дама , попросив вести себя потише. (Мол соседка снизу жалуется на вас) Мы мягко говоря опешили, тк мы лежали на диване, музыка не играла, мы даже не болтали, тк сидели в телефонах оба. Сначала мы решили, что произошла ошибка, может нас перепутали с кем-то. Но не тут то было. В 12 ночи уже пришла соседка снизу (возможно она была не совсем в себе или же это тип людей, кто всего везде всем недоволен и ищет повод поругаться)
Она кричала на нас,что мы шумим и не даём ей спать. Тут мы уже начали нервничать, тк мы лежали в раздетом виде в кровати и не планировали ночные разборки. Мы ей пытались объяснить, что мы не шумим. И тут прозвучала фраза «вы уже два часа топаете и прыгаете как слоны» я спать не могу.
Тк я точно знаю, что мы точно не топали не бегали по номеру , у меня два варианта возникло- либо она истеричка, либо в отеле такая особенность полов (любой шаг откликается соседу внизу топотом) -мы же по номеру ходили естественно , но абсолютно спокойно тихо обычно , как все люди обычные ходят
Так вот к чему я так много написала- если все же у отеля есть такая проблема, как слышимость и тд, то они об этом по любому знают, а значит женщина на ресепшене вместо то того, чтобы прийти к нам и портить вечер, могла бы объяснить спокойно девушке , что по другому не будет или переселить ее на верхний этаж ( если только нас не просить летать по номеру или ползком передвигаться )
После этой ситуации отношение к нам было ужасное. (Хотя возможно у этой дамы на реаепшене ко всем такое, я не знаю)
26 утром мы попросили новый стакан в номер, тк один был с трещиной (он таковой был изначально) , реакция была «в смысле с трещиной» как бы с наездом и возмущением - Советую фоткать в номерах все,что сломана или поцарапано
При отъезде из отеля никто к нам не вышел, счастливого пути не пожелал
Ну мы уже не ожидали другого
Даже когда мы ее попросили разогреть нам пирог , я была уверена, что его положат любезно на тарелку. В пакете подогрела и вернула:; (( (это также было 26го числа утром, имени ее не знаю к сожалению)
Отключали воду в самые неподходящий момент. Когда нужно было убегать на экскурсию и принять душ.
Расположения отеля хорошее, выходишь и сразу море набережная , вид на горы
Рядом есть кафе рестораны
Но осадок остался, мы точно сюда не вернёмся
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?