за последние 30 дней
Надо было лучше читать негативные отзывы....
Давно не ездили с семьей никуда и вот решили сделать подарок сыну и в его день рождения решили поехать в Египет. В отеле мы были в 5 вечера, у нас был забронирован семейный номер и тут выяснилось, что номер не готов, поселили в номер и сказали - ждите его уберут. Зашли в номер там грязь и пыль столбом (сразу видно тут давно не убирались и вряд ли хорошо уберутся), пошли на ресепшен менять номер - дали другой, но он тоже оказался не лучшим. Дети безумно устали и решили уже остаться в этом номере. Еще ез минусов - к русским ужасное отношение, мне даже носильщик чемоданов пытался высказать, что я недовольна номером. Номер убирали очень плохо. полы не помоют пока не скажешь об этом, еда была однообразная, все выдавали из рук повора и если видят, что ты русский чуть ли не кидали на тарелку как собаке...Детского меню нет вообще, а есть все чересчур перченое и пересоленое не очень хотели дети. У ребенка в день прилета был день рождения, сказали об этом на ресепшен, обещали поздравить в ужин тортом, в итоге бегала на ужине еще и выпрашивала этот торт, вышел один сотрудник типо поздравил. Видели как потом поздравляют не русских отдыхающих - это не сравнить. Из плюсов - только море и аквапарк, анимация. Но это не стоит, чтобы ехать в этот данный отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за оставленый отзыв на нашем сайте .Сожелеем , что не все прошло гладко и были некоторые неприятные моменты . В отеле 24 часа в сутки присутствует менеджмент и их представители,Вы можете в любое время обратиться к нам для устранения каких-либо проблем. Наши шеф-повара всегда готовы помочь приготовить блюда соответствующие вашему вкусу ( нужно заранее сообщить о том что вам нужно ) .Мы рады всем гостям и национальность не имеет значения ( тем более визуально ее нельзя определить в процессе подачи еды) . Ваши комментарии и пожелания передали менеджменту отеля , так как обратная связь с гостями является очень важной для нашего руководства .
Желаем Вам всего наилучшего и только позитивных моментов
С уважением, Kоманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
А еще мне надо было проконсультироваться с врачом и я даже не нашла русско-говорящего, хотя у меня была страховка туристическая, мне сказали, что все вопросы можно задать заплатив 30 долларов.
Вы действительно хотите удалить комментарий?