за последние 30 дней
Незаслуженно захвален.
Жила месяц в отеле.
Оценки поставила в стандартном опроснике.
В деталях опишу только то, что понравилось и не понравилось самой.
В части размещения. Приехала, как всегда, сроком на месяц. Во всех отелях, где бываю, на ресепшене сразу дают номер очень достойный- можно сказать, лучший, так как понимают, что денег турист привёз отелю немало , и хотят , чтобы турист был доволен. В Гардене дали номер в главном корпусе, на престижном четвёртом этаже, но на сторону курятников , и в 3.30 утра, когда куры все проснулись , начался звуковой АД,и это учитывая, что я всегда сплю в берушах. Утром пошла на ресепшен и попросила поменять номер, сказали нет номеров, и это я понимаю, отель реально был переполнен туристами, мол, через пару дней. Потерпела, пришла через пару дней, дали номер с другой стороны здания, на 2 этаже № 216, над крышей ресторана и сильнейшим шумом, описанным ниже, но в этом" хитром" номере не работа ни один прибор, ни ТВ, ни разетки,ни фен, если балконная дверь не была закрыта ( и это обьяснимо, с точки зрения экономии электричества и работы кондея ) . Я лично, не могу спать с закрытой дверью-хочется дышать морским воздухом, а не вонью старого отеля, а кондей мне противопоказан по здоровью. Вызвала техника, чтобы как то этот вопрос решить, он ничего не смог предложить для устранения проблемы с закрытой дверью, ушёл. Ну, мы ж , люди русские смекалистые , нашла сама эту кнопку- блокиратор на двери, и заклеила её подручными средствами- лейкопластырем.Устранила, так сказать своими руками проблему -это я к вопросу о сервисе по устранению неполадок в отеле. На ресепшене меня, за обращения по смене номера,"полюбили" и с периодичностью в 3-4 суток, опять предлагали самые плохие угловые номера с видом на тот же курятник, от которого я пыталась избавится или на солнечные гудящие батареи. И о чудо, через 15 дней моего пребывания в отеле и за 15 дней до закрытия отеля, когда туристы стали уезжать, мне дали номер на 4 этаже № 416 , но и он оказался с "подарочкками" -с комарами и тем же самым шумом от соседней пятёрки, правда, с более приятным видом на округу. Больше решила номер не менять, толку нет.т.к. тишина в этом отеле отсутствует от слова совсем.
В общем, резюме такое- типичная тройка , с кучей недостатков, старьём во всём , от интерьера до мебели в номерах. Старые кровати , комаров тучи ( нет обработки от комаров вообще в отеле, хотя он стоит на болотистой местности), чудовищная вода в кранах жёлто-коричневая ( раз за столько лет существования отеля ничего не сделали с ней, говорить бесполезно). При открывании крана утром, летят ошмётки коричневой грязи, следами которой заляпано всё в ванной комнате, и которую опасно даже под душем принимать.В душевой кабине все углы в плесени и грязи, 15 дней в углу ванной комнаты валялся клок чужих чёрных волос ( это демонстрация качества уборки в отеле) , уехала, он так и остался. Думаю, встретит кого-то в 2023 году . Из-за такой некачественной воды, ощущения чистоты нет, от слова совсем. Все полотенца и бельё такого же жёлтого цвета. Впечатление, что взяли в соседнем номере и тебе повесили, а им- моё.
Никакой уборки в номере нет, от слова ВООБЩЕ .Жила месяц в отеле, НИ РАЗУ не убрали номер по минимальному отельному стандарту, не протёрли пыль на мебели и пол, только мусор выбрасывали из корзинок в туалете и комнате. И это понятно, на этаж , где порядка 50 номеров ,по одной уборщице .Им бы за день рабочий ,хотя бы, в каждый номер успеть зайти, какая уж тут уборка. Все стены и мебель заляпаны кровяными трупами комаров и мошек. Один раз , когда я была в номере, убощица пришла убирать и решила показать, что пол протирает. Вылила на щётку-лентяйку с тряпкой, из бутыли фирменной воды Сюрала и прошла в центре комнаты этой чуть увлажнённой щеткой, ни под столом, ни под кроватями и тем более- на балконе, вообще не убираются, даже не заходят с уборкой. Ни разу за месяц , ни вымыли раковину, краны, унитаз, зеркала в ванной. Приходилось всё делать самой, чтоб не жить в полной грязи. Зато, как в пятёрке, есть фирменные одноразовые тапочки и стоят бутылочки с гелем для душа и шампунем и коробочки с шапочками и ватными дисками.
Для меня, конечно, было главным шоком, полное отсутствие тишины в главном корпусе, с одной стороны - орут с 3.30 утра куры и петухи из 40 -50 объединённых курятников. Впечатление, что боинг взлетает по уровню децибелов, а с другой стороны главного корпуса- круглосуточный шум, вероятно, от работающей насосной или очистительной станции, величиной в корпус Гардена, принадлежащей люксовому отелю, расположенному напротив , и плюсом у этому ещё и шум от вытяжек собственного ресторана. Не знаю, как с шумом в двух мини-корпусах отеля, может, там потише, не знаю.
Во всём этом -ЖУТЬ, а не отель!!!!
Есть только 2 реальных плюса и благодарность вышколенному персоналу официантов ресторанов и баров, в плане быстрого обслуживания, и довольно приличное разнообразие еды и напитков,за что благодарность всем работникам кухни и поварам. Видимо, только из-за еды, цена у этой тройки , как у экономных пятёрок. И пляж, о котором уже написано немало дефирамбов в отзывах. А так, тройка и есть тройка.
Не могу порекомендовать этот отель. Подойдёт , наверное, только тем туристам , кто приезет ненадолго , хочет вкусно жрать и пить, и для кого чистота, тишина, комфорт и покой не принципиальны на отдыхе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?