АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3076 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2022
27.09.22 - 27.10.22
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Незаслуженно захвален.

Жила месяц в отеле.

Оценки поставила в стандартном опроснике.

В деталях опишу только то, что понравилось и не понравилось самой.

В части размещения. Приехала, как всегда, сроком на месяц. Во всех отелях, где бываю, на ресепшене сразу дают номер очень достойный- можно сказать, лучший, так как понимают, что денег турист привёз отелю немало , и хотят , чтобы турист был доволен. В Гардене дали номер в главном корпусе, на престижном четвёртом этаже, но на сторону курятников , и в 3.30 утра, когда куры все проснулись , начался звуковой АД,и это учитывая, что я всегда сплю в берушах. Утром пошла на ресепшен и попросила поменять номер, сказали нет номеров, и это я понимаю, отель реально был переполнен туристами, мол, через пару дней. Потерпела, пришла через пару дней, дали номер с другой стороны здания, на 2 этаже № 216, над крышей ресторана и сильнейшим шумом, описанным ниже, но в этом" хитром" номере не работа ни один прибор, ни ТВ, ни разетки,ни фен, если балконная дверь не была закрыта ( и это обьяснимо, с точки зрения экономии электричества и работы кондея ) . Я лично, не могу спать с закрытой дверью-хочется дышать морским воздухом, а не вонью старого отеля, а кондей мне противопоказан по здоровью. Вызвала техника, чтобы как то этот вопрос решить, он ничего не смог предложить для устранения проблемы с закрытой дверью, ушёл. Ну, мы ж , люди русские смекалистые , нашла сама эту кнопку- блокиратор на двери, и заклеила её подручными средствами- лейкопластырем.Устранила, так сказать своими руками проблему -это я к вопросу о сервисе по устранению неполадок в отеле. На ресепшене меня, за обращения по смене номера,"полюбили" и с периодичностью в 3-4 суток, опять предлагали самые плохие угловые номера с видом на тот же курятник, от которого я пыталась избавится или на солнечные гудящие батареи. И о чудо, через 15 дней моего пребывания в отеле и за 15 дней до закрытия отеля, когда туристы стали уезжать, мне дали номер на 4 этаже № 416 , но и он оказался с "подарочкками" -с комарами и тем же самым шумом от соседней пятёрки, правда, с более приятным видом на округу. Больше решила номер не менять, толку нет.т.к. тишина в этом отеле отсутствует от слова совсем.

В общем, резюме такое- типичная тройка , с кучей недостатков, старьём во всём , от интерьера до мебели в номерах. Старые кровати , комаров тучи ( нет обработки от комаров вообще в отеле, хотя он стоит на болотистой местности), чудовищная вода в кранах жёлто-коричневая ( раз за столько лет существования отеля ничего не сделали с ней, говорить бесполезно). При открывании крана утром, летят ошмётки коричневой грязи, следами которой заляпано всё в ванной комнате, и которую опасно даже под душем принимать.В душевой кабине все углы в плесени и грязи, 15 дней в углу ванной комнаты валялся клок чужих чёрных волос ( это демонстрация качества уборки в отеле) , уехала, он так и остался. Думаю, встретит кого-то в 2023 году . Из-за такой некачественной воды, ощущения чистоты нет, от слова совсем. Все полотенца и бельё такого же жёлтого цвета. Впечатление, что взяли в соседнем номере и тебе повесили, а им- моё.

Никакой уборки в номере нет, от слова ВООБЩЕ .Жила месяц в отеле, НИ РАЗУ не убрали номер по минимальному отельному стандарту, не протёрли пыль на мебели и пол, только мусор выбрасывали из корзинок в туалете и комнате. И это понятно, на этаж , где порядка 50 номеров ,по одной уборщице .Им бы за день рабочий ,хотя бы, в каждый номер успеть зайти, какая уж тут уборка. Все стены и мебель заляпаны кровяными трупами комаров и мошек. Один раз , когда я была в номере, убощица пришла убирать и решила показать, что пол протирает. Вылила на щётку-лентяйку с тряпкой, из бутыли фирменной воды Сюрала и прошла в центре комнаты этой чуть увлажнённой щеткой, ни под столом, ни под кроватями и тем более- на балконе, вообще не убираются, даже не заходят с уборкой. Ни разу за месяц , ни вымыли раковину, краны, унитаз, зеркала в ванной. Приходилось всё делать самой, чтоб не жить в полной грязи. Зато, как в пятёрке, есть фирменные одноразовые тапочки и стоят бутылочки с гелем для душа и шампунем и коробочки с шапочками и ватными дисками.

Для меня, конечно, было главным шоком, полное отсутствие тишины в главном корпусе, с одной стороны - орут с 3.30 утра куры и петухи из 40 -50 объединённых курятников. Впечатление, что боинг взлетает по уровню децибелов, а с другой стороны главного корпуса- круглосуточный шум, вероятно, от работающей насосной или очистительной станции, величиной в корпус Гардена, принадлежащей люксовому отелю, расположенному напротив , и плюсом у этому ещё и шум от вытяжек собственного ресторана. Не знаю, как с шумом в двух мини-корпусах отеля, может, там потише, не знаю.

Во всём этом -ЖУТЬ, а не отель!!!!

Есть только 2 реальных плюса и благодарность вышколенному персоналу официантов ресторанов и баров, в плане быстрого обслуживания, и довольно приличное разнообразие еды и напитков,за что благодарность всем работникам кухни и поварам. Видимо, только из-за еды, цена у этой тройки , как у экономных пятёрок. И пляж, о котором уже написано немало дефирамбов в отзывах. А так, тройка и есть тройка.

Не могу порекомендовать этот отель. Подойдёт , наверное, только тем туристам , кто приезет ненадолго , хочет вкусно жрать и пить, и для кого чистота, тишина, комфорт и покой не принципиальны на отдыхе.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Работа ресторанного персонала официантов.Работа поваров
  • хотя и здесь есть нюансы. Хороший пляж. Достойное разнообразие еды.
  • они есть
  • главные описала выше
Добавлено: 30.10.2022 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 35 563
  • Фото: 1
2 Благодарности