АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2022
27.10.22 - 10.11.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 10 ноября

Ребёнок 1,5 года лежал в больнице под капельницей

Размещение никакое, отнести в номер багаж не помогли. Свет в номере не включался, ждали полчаса пока кто-нибудь подойдёт к нам и разберётся. 4 раза спускались на ресепшн для просьбы о помощи нам.

Детского стола можно сказать что нет, на нем картошка фри, манная каша, картофельное пюре из порошка(Ролтон), котлеты не пойми из чего приготовленные на гриле, томатный суп с вермишелью. Короче, даже я бы есть это не стала. Еду придётся искать на общем столе и что-то придумывать, то ещё занятие. Макароны все в соусе, картофеля отварного нет. Все в чем-то и с чем-то. На мой вопрос об этом сказали, что если вам это не нравится напишите отзыв. На мой вопрос, а что есть моему ребёнку 2 недели оставили без ответа.

В итоге ребёнок в 1,5 года попал в больницу с кишечной инфекцией лежал под Капельницей!!!Потом и мы пытались избавиться от этой заразы. Было очень очень тяжело и трудно!

Как мы потом заметили, мы совсем не единственные в этом отеле с проблемами дикой рвоты, диареи, ужасных резей в животе и температурой под 40.

Обращение к Администрации, оказалось безрезультативно. Им на все пофиг. Вы приехали и уехали. Даже если Ваш маленький ребёнок в больнице под капельницей, снисходительности или ещё-что не будет! Можно сказать Вы сами виноваты, что приехали в этот отель. И в личном разговоре сказали, что это вообще отель не 5ка вовсем и значит антисанитария в общепите это нормально.

Сервиса для русских нет. Абсолютно никто в отеле не говорит по русски, даже менеджер по работе с гостями. То есть если Вы не знаете другого языка, то и проблемы Ваши решать никто не будет!!! Гид Рашид от Туроператора Sunmar отказал в помощи, в связи с тем, что он не хочет слушать негатив!

Отель дико шумный особенно после 22.00. Шумоизоляция в номерах плохая. Отдельный привет уборщицам, которые в 8,00 утра будут стоять у Вашей двери в номер(спальню), как минимум в троем и громко разговаривать. Обратившись к менеджеру по гостям, опять мы слышим ответ из разряда, ну вы понимаете менталитет такой.. ну как бы вот. Как по мне, в 5ке слышать и видеть обслуживающий персонал мы с Вами не должны.

Пляж убирают плохо, лежаков на всех не хватает, зонты не укрывают солнца. На пляже в баре из спиртных напитков только пиво. Хочу заметить, что и в другом баре, например, нет джина, вместо него предлагают водку с запахом джина.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • много детских площадок
  • песчаный заход в море
  • Все остальное. Сервис на уровне помойки
Добавлено: 29.10.2022 23:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета Котова
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 465
  • Фото: 0
0 Благодарностей