АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2022
17.10.22 - 22.10.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне очень не понравилось

1. Номер был грязный. На окнах и подоконниках была грязь( толи кофе, толи дождевые потоки) Открыть окно , не вымазав руки было не возможно. Горничные к окнам подходили только для того, чтобы закрыть шторы. Полотенца были грязные, покрывала порванные. Халатов в номере не было, так же,как и тапочек. На просьбу принести, ответили отказом. Так же не было шампуни, кондиционера, зубных щеток и пасты( последние для нас было не актуально) Кондиционер и шампунь принесли.

Не было теплых одеял. Принесли дополнительно покрывала.

2. Номер 2 комнатный с большой террасой террасой, на которой стоит джакузи, имеется лежак и кресло со столиком.

И казалось бы, все супер. Но элементарного удобства нет. Шкаф- стоит в коридоре. Тумбочка все открытые. Ниша для кровати сделана на размер кровати 2 метра. Стоит кровать на 1,6. Тумбочки стоят в своей нише в 20 см от кровати. Комнаты полупустые и не уютные. В коридоре, куда засунули шкаф, место мало. Элементарно негде поставить обувь после того,как ты пришёл с улице.

В комнате вместо кружек для чая стоят одноразовые стаканчики. Я приехала в 5 звёзд. А мне предлагают пить чай из одноразовой посуды.

Грязные пляжные полотенца.

3. Обслуживание.

На ресепшене никто никакой информации не даёт. Такое ощущение было, что ты никому в этом отеле не нужен. Сидят какие-то барышни, из которых нужно вытягивать информацию клещами. Где взять карту отеля? Как добраться до Аланьи своим ходом?

В некоторых кафе и барах работали такие сотрудники, что вызывало удивление. Размазанное на витрине пирожное они клали на тарелку.

А в ресторане так резали фрукты, что у меня было ощущение, что свиньям подают еду лучше.

Утюга там нет. Об этом никто не сообщает. А если нужно погладить, то как это сделать, не знаю. Потому что , когда я попросила погладить, мне сказали, что нужно прийти на ресепшен. Когда я пришла на ресепшен, мне ответили, что утюга у них нет и помочь они не могут. Но я могу оставить вещи в пакете, и неизвестно через сколько ( день или два) , мой пакет заберут и погладят за дополнительную плату. Но если учесть, что номера убирали не каждый день, на экскурсию я поехала в неглаженной одежде.

В spa-центре с нами отказались разговаривать после того как мы сказали, что завтра улетаем и не можем купить у них абонент на массаж. Было неприятно. Отель не заинтересован, чтобы к ним возвращались туристы, которые могут оплачивать дополнительные услуги ? Мы заказали самую большую по длительности программу на двоих, но после сообщения о том, что мы улетаем, нас даже не вывели из зала, где мы пили чай. Мы сами потом блуждали по коридорам в поисках выхода.

4. У нас возникли трудности с заказом еды в номер. Единственное, что нам смогли принести-это шампанское и фрукты. При этом сотрудники отеля были одеты так, как будто их подобрали на улице, когда они с друзьями собрались ехать на пикник. Ресторан по меню не работал. И об этом узнать было достаточно сложно. Никто ничего не знает, даже на ресепшен.

5. И ещё одно. Очень болезненное, но не звязанное с отелем. Это люди, которые там отдыхают. Очень горько, что это наши соотечественники.

Очень неприятно смотреть в большое зеркало в раздевалке на пляже и видеть в нем отражение использованных средств интимной гигиены, которые торчат из каждой щели.

Неприятно смотреть, как курящие люди втирают в песок, где их дети строят песочные замки, свои "бычики"

Совсем не хочется делать замечания курящим людям, которые сидят и курят в некурящий зоне или на пляже.

Совсем не хочется искать пустые лежаки среди кучу занятых, к которым за 2 часа нашего присутствия на пляже никто не подошёл.

Неприятно смотреть как сосед за столом засыпает в тарелке, который активно пользовался алкоголем.

Неприятно слушать детей, которые просто орут. Просто орут. Несутся с картошкой фри по ресторану , рассыпая ее по полу.

Не получила удовольствия от отдыха никакого. Кругом суета.

Отдых сгладила погода, пляж Клеопатра, Алания, красоты Каппадокии и прекрасный гид, который познакомил со всей историей Турции и особенностями ислама, прекрасный концерт ансамбля Огни Анатолии

  • Конечно
  • не все было плохо. Очень быстро и вежливо нас расселили. В ночь прилета постарались выполнить все наши просьбы. Были сотрудники
  • которые очень внимательно и доброжелательно относились. С ними было приятно общаться. Это сотрудники кафетерия( но только в фирменной одежде)
  • сотрудники ресторана
  • которые обслуживали ресторан( и опять же не все
  • а только в спецодежде). На ресепшене были приятные молодые люди. В комнате
  • во время нашего отъезда и после выяснения отношений на ресепшен
  • нам сделали композицию лебедей из полотенец с цветами
  • разложили воздушные шарики возле дверей. Было приятно. Правда полотенца были не очень чистые
  • а рваное покрывало так и не поменяли
Добавлено: 29.10.2022 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо

Во многом согласна с автором. Особенно насчёт порядка, чистоты и сервиса. Без детей туда нет смысла ехать. И если бы я поехала не со своими, а одна, то не в Лонисеру точно.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Мы 10 лет назад приобрели утюг для путешествий, он маленький и ручка складывается. Работает исправно и мы ни от кого не зависим
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ооооло
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 638
  • Фото: 0
2 Благодарности